Мода ИТ

Jul 06, 2010 12:09

Несколько лет назад работал в одной компании занимающейся веб-поиском. Там мы постоянно экспериментировали с главной страницей и страницей выдачи поиска (SERP) потому что верхи компании все время смотрели в сторону гугла со словами "вот надо как у него, только круче". Поскольку понятие "круче" применительно к странице выдачи весьма противоречивое, то версий было бесчисленное кол-во.
На каком то этапе пришла идея сделать чуть крупнее шрифт, чуть крупнее поисковую строку и тп. (примерно в рамках тогдашнего стиля веб 2.0). Стиль был реализован, но продержался буквально пару недель в разных вариантах, потому что это "круто, но не гугл".
В наше время, когда гугл увеличил шрифты и сделал почти тоже самое, все тоже хотят увеличивать шрифты в поиске. нужно или не нужно - неважно. Главное, что гугл сделал, а значит можно и нужно делать всем.

Обычно такой страстной вере в лидера на рынке подвержены практически все компании (по крайней мере многие из тех где мне приходилось работать или слышать от коллег) - если сервис почтовый то молимся на жмайл, если знакомства, то на мамбу, если поиск то гугл (хотя лично мне выдача яндекса нравится больше), если  видео то ютуб, если социалка то вконтакте (фейсбук) и тп. И почти всегда находится одна компания, которая додумывается избавится от устаревших клише лидера и за этот счет выбивается на первое место, но это, почему то, мало кто понимает. 

сервисы, мода, поиск

Previous post Next post
Up