Глобальный по***изм 2

Jan 28, 2010 12:02

- ну я вам сейчас покажу!
- Лила, Лила, пойдем отсюда, оставь их... выплеснеш свое раздражение в жж
(футурама)

Кто то очень обнаглел.
Удивляет неприкрытая наглость наших монополистов: РЖД, метрополитеновцев, РАОЕЭСовцев, ну и разумеется других транспортовиков и сырьевиков.

Каждый январь эти ребята стабильно повышают цены на "свою" продукцию примерно на 20%-40% от прошлой цены, что за 2-3 года увеличивает цену более чем в два раза.
Делается это без видимой модернизации, которую еще как то можно было бы оправдать таким подъемом цен (Чтобы убедится что им "есть куда стремится" по части апгрейда, можно посмотреть на работу таких же структур в той же европе)
Фактически отрасли застряли на 1950+ годах.

А учитывая что у нас всего одно метро, одна РЖД и один поставщик электричества в домах, то всем, как баранам перед стрижкой, не остается ничего другого как платить эти деньги.

Но и это не все. РЖД пошли дальше со своим супер методом: назовем его "спец. предложение". Скажем если абонемент на проезд в месяц на метро стоит 1000, то абонемент на три месяца будет стоить примерно "1000*3\скидка" но РЖД в своей гениальности идут дальше всех. Допустим, абонемент РЖД на месяц из пунтка А в пункт Б стоит 3000, то абонемент на 3 месяца будет стоить 9000. Какая же в этом выгода? какая пассажиру с этого прибыль, кроме возможной потери абонемента и потраченных на него денег?
очень просто - РЖД обещает каждые несколько месяце повышать цены. Т.е. не купишь сейчас, завтра будет дороже. Вот тебе и дискаунт. Т.е. бл*ть, а что я получаю взамен постоянных увеличений цен?

Может быть появилось больше поездов и пропала давка?
Может быть появились отапливаемые станции где можно стоят в мороз?
Может быть вагоны стали радикально удобнее, теплее и в два этажа?
Может быть теперь на каждой остановке появилось электронное табло которое говорит сколько минут до следующего поезда?
Что-то, вашу мать, увеличилось?  Нет нет и нет.

Здесь отдельно стоит упомянуть всепоглощающий дебилизм и, опять же, пох*изм (куда же без него) когда практически в самой холодной стране (кажется именно в самой) общественный транспорт на каждой остановке открывает ВСЕ двери в мороз. Даже в гораздо более теплых западных странах транспорт всегда имеет ручку, позволяющую открывать пассажиру тольку нужную дверь, экономя тепло. У нас же весь нагретый воздух на первой же остановке уходит на улицу. Вероятно те кто проектирует эти вагоны , те кто их закупают, не катаются на них. Они катаются на машинах и им абсолютно похер как людям на них ездить.
Вагоны (трамвай, троллейбусы, электрички) уже давно пора делать радикально другими. Но всем на все накласть.

Судя по всему, они вошли во вкус и дальше аппетиты будут только увеличиваться.
Причем все это стабильно происходит не смотрят на так называемый "кризис", когда зарплаты по стране наоборот, падают.
Продвинутые могут сказать - ну батенька, а вы знаете что цены на электрички повысились потому что повысилось электричество (хоть и не в такой пропорции)? - а вот это отдельный вопрос - почему гос-во дает добро на такие вещи.

Очень сомнительно что прибыль монополистов идет на дело - что мы имеем - ГЭС ломаются, электричество в растущие как грибы торговые центры идут не с новых электростанций, а с резерва, освободившегося после закрытия заводов. Заводы закрываем, ТЦ открываем. Зато хотят памятник Гайдару поставить. Пиз*ец.

монополисты, уроды

Previous post Next post
Up