К этой гонке я готовился с особой тщательностью. Ведь у нас были математические шансы стать Чемпионами России! Поэтому надёжность автомобиля в боевых условиях имела решающее значение. После гонки на Урале были сделаны соответствующие выводы. Помимо дефектовки и переборки приводных валов были проведены важные доработки:
- изменена характеристика передних амортизаторов;
- главная пара в трансмиссии заменена на более короткую;
- изготовлена новая защита, собранная из двух листов 4-х миллиметровой дюрали и усиленная ребрами.
Тот факт, что такая защита прибавила несколько килограмм к массе нашего и без того не лёгкого автомобиля, не имел значения в сравнении с приобретённой надёжностью. Предполагалось, что нас будут ждать не самые лучшие по качеству дороги. А ехать нужно будет быстро, не сломав при этом машину. Ну, и конечно же, новая резина, которую нам прислали друзья из Владивостока, сыграла свою роль!
Очень понравился формат гонки с ознакомлением в два дня. Такое, можно сказать, щадящее расписание позволило получить больше удовольствия от пребывания в этих благодатных краях.
День Первый
Погода была отличная в течение всего времени. Сама гонка проводилась в три дня. Первый скоростной участок состоялся в пятницу во второй половине дня и предшествовал торжественному открытию мероприятия на площади города Абрау-Дюрсо.
СУ1 назывался « Абрау-Дюрсо» и имел дистанцию около 1,7 км по узкой дорожке, по ощущениям, проделанной грейдером за день до старта И хотя результат этого скоростного вряд ли мог отразиться на гонке в целом, приятно было его выиграть. Это позволило сохранить боевой настрой на гонку и слегка пристреляться, так сказать.
on-board СУ 1 (Смотреть с 2:05)
Click to view
На торжественном открытии нас ждал небольшой, но неожиданный и приятный сюрприз: наш экипаж наградили за лучший результат на СУ1 в моноприводе!
День закончился чудесно. Автомобиль готов, все здоровы и в добром расположении духа. План на завтра- атаковать!
День второй
День был хоть и жаркий, но бодрый. Новая резина позволяла гораздо позже тормозить, агрессивнее ехать в поворотах. Складывалось ощущение, что чем я сильнее давлю на тормоз - тем машина сильнее замедляется. Какое то время я удивлялся и привыкал к новым ощущениям.
Результаты скоростных второго дня
СУ 2 Семигорский 1
ФОРМАНЮК Герман
ГОРОВОЙ Анатолий 0:10:36.4
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей 0:10:37.8
ПЕТРОВ Алексей
ВЕРЕЩАГИН Андрей 0:10:38.6
СУ3 Натухаевский-1
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей 0:09:11.0
ПЕТРОВ Алексей
ВЕРЕЩАГИН Андрей 0:09:13.9
ФОРМАНЮК Герман
ГОРОВОЙ Анатолий 0:09:14.9
СУ4 Форт Раевского-1
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей 0:08:25.3
ПЕТРОВ Алексей
ВЕРЕЩАГИН Андрей 0:08:27.1
ЕВСЕЕВ Антон
ЛЯПОРОВ Дмитрий 0:08:34.3
on-board СУ 4 (Смотреть с 2:32)
Click to view
СУ5 Семигорский-2
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей 0:10:35.9
СКРИПНИКОВ Михаил
ГРЕЧКО Антон 0:10:36.0
ЕВСЕЕВ Антон
ЛЯПОРОВ Дмитрий 0:10:39.8
on-board СУ 5
Click to view
СУ6 Натухаевский-2
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей 0:09:12.5
СКРИПНИКОВ Михаил
ГРЕЧКО Антон 0:09:17.7
ЕВСЕЕВ Антон
ЛЯПОРОВ Дмитрий 0:09:20.1
СУ7 Форт Раевского-2
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей 0:08:21.7
СКРИПНИКОВ Михаил
ГРЕЧКО Антон 0:08:31.6
СОЛНЦЕВ Сергей
БАШМАКОВ Алексей 0:08:35
Продолжение скоро продолжится :))