Финал Чемпионата России. Ралли "Россия 2012"

Oct 09, 2012 22:23

К этой гонке я готовился с особой тщательностью. Ведь у нас были математические шансы стать Чемпионами России! Поэтому надёжность автомобиля в боевых условиях имела решающее значение. После гонки на Урале были сделаны соответствующие выводы. Помимо дефектовки и переборки приводных валов были проведены важные доработки:
- изменена характеристика передних амортизаторов;
- главная пара в трансмиссии заменена на более короткую;
- изготовлена новая защита, собранная из двух листов 4-х миллиметровой дюрали и усиленная ребрами.
Тот факт, что такая защита прибавила несколько килограмм к массе нашего и без того не лёгкого автомобиля, не имел значения в сравнении с приобретённой надёжностью. Предполагалось, что нас будут ждать не самые лучшие по качеству дороги. А ехать нужно будет быстро, не сломав при этом машину. Ну, и конечно же, новая резина, которую нам прислали друзья из Владивостока, сыграла свою роль!




Очень понравился формат гонки с ознакомлением в два дня. Такое, можно сказать, щадящее расписание позволило получить больше удовольствия от пребывания в этих благодатных краях.

День Первый

Погода была отличная в течение всего времени. Сама гонка проводилась в три дня. Первый скоростной участок состоялся в пятницу во второй половине дня и предшествовал торжественному открытию мероприятия на площади города Абрау-Дюрсо.























СУ1 назывался « Абрау-Дюрсо» и имел дистанцию около 1,7 км по узкой дорожке, по ощущениям, проделанной грейдером за день до старта  И хотя результат этого скоростного вряд ли мог отразиться на гонке в целом, приятно было его выиграть. Это позволило сохранить боевой настрой на гонку и слегка пристреляться, так сказать.

on-board СУ 1 (Смотреть с 2:05)

image Click to view



На торжественном открытии нас ждал небольшой, но неожиданный и приятный сюрприз: наш экипаж наградили за лучший результат на СУ1 в моноприводе!







День закончился чудесно. Автомобиль готов, все здоровы и в добром расположении духа. План на завтра- атаковать!

День второй

День был хоть и жаркий, но бодрый. Новая резина позволяла гораздо позже тормозить, агрессивнее ехать в поворотах. Складывалось ощущение, что чем я сильнее давлю на тормоз - тем машина сильнее замедляется. Какое то время я удивлялся и привыкал к новым ощущениям.

Результаты скоростных второго дня

СУ 2 Семигорский 1
ФОРМАНЮК Герман
ГОРОВОЙ Анатолий                     0:10:36.4
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей                              0:10:37.8
ПЕТРОВ Алексей
ВЕРЕЩАГИН Андрей                    0:10:38.6

СУ3 Натухаевский-1
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей                             0:09:11.0
ПЕТРОВ Алексей
ВЕРЕЩАГИН Андрей                  0:09:13.9
ФОРМАНЮК Герман
ГОРОВОЙ Анатолий                   0:09:14.9

СУ4 Форт Раевского-1
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей                           0:08:25.3
ПЕТРОВ Алексей
ВЕРЕЩАГИН Андрей                0:08:27.1
ЕВСЕЕВ Антон
ЛЯПОРОВ Дмитрий                  0:08:34.3

on-board СУ 4 (Смотреть с 2:32)

image Click to view



СУ5 Семигорский-2
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей                         0:10:35.9
СКРИПНИКОВ Михаил
ГРЕЧКО Антон                         0:10:36.0
ЕВСЕЕВ Антон
ЛЯПОРОВ Дмитрий                0:10:39.8

on-board СУ 5

image Click to view



СУ6 Натухаевский-2
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей                       0:09:12.5
СКРИПНИКОВ Михаил
ГРЕЧКО Антон                       0:09:17.7
ЕВСЕЕВ Антон
ЛЯПОРОВ Дмитрий               0:09:20.1

СУ7 Форт Раевского-2
АНДРЮЩЕНКО Тимофей
ЧИГИР Андрей                     0:08:21.7
СКРИПНИКОВ Михаил
ГРЕЧКО Антон                     0:08:31.6
СОЛНЦЕВ Сергей  
БАШМАКОВ Алексей           0:08:35

Продолжение скоро продолжится :))

onboard, Чемпионат России, Ралли, Раскадровка, Ралли Россия, 2012

Previous post Next post
Up