Ещё в июне мы не планировали выезд на пятый этап Чемпионата России - ралли «Южный Урал 2012». Но, после настоятельного совета мудрого человека, пересмотрели обстоятельства и возможности и решили стартовать.
Нет конечно же:))) Должна использоваться стандартная трансмиссия, а автомат не так надёжен(если опустить прочие минусы), поэтому только механическая трансмиссия, со сближенными передаточными числами.
Спаибо за столь лестную оценку:))) но далеко нам до суперменов:)))) Всем, финишировавшим на этой сложной гонке экипажам, пришлось проявить волевые качества в полной мере:))
Тимофей, спасибо за рассказ! Очень интересно прочитать. Наконец-то кто-то стал писать о своих приключениях их первых уст, а не публиковать сухие пресс-релизы на АЛМ'е ;-) По онборду она у вас как-то адово разгоняется! Сколько веса в машине? :-) Быстро! Мне понравилось. И главное, что на такой узкой дороге у вас получается ехать широко. У меня все посередине =)
Тебе спасибо, что заходишь! :)) Может быть эффект скорости возникает от широкога угла съёмки?...Ещё звук увеличивает эффект скорости, это точно:)) А у тебя есть онборд этого СУ? Можешь включить параллельно и посмотреть, кто где кому "везёт";) Очень интересно было бы взглянуть... Ну или расскажешь потом. После первой секции на взвешивании вместе с нами внутри машина весила 1275кг , 178л.с. при 8200 и 160нм при 7800 на колёсном стенде (это для справки:) ). Ну на счёт "широко", "узко" ты конечно скромничаешь:) У тебя отличные времена на СУ были. :))
У меня GoPro Hero2, с таким же широким углом, но скорость не так чувствуется :-) Онборд есть. Отрежу куски лишние и сразу на ютьюб. У нас вес был 1265 кг, но у меня есть ощущение, что какая-то ерунда была с весами. Пустая тачка на ТИ была 1030 с двумя запасками. Я - 100 кг, штурман наверное 70 кг, ну гайковерт еще взяли...
М-спортовцы заявляют такие показатели по нашей тачке:
Однако опыт с предыдущей фиестой показал, что в официальные данные обычно "слегка" преувеличены :-)
А наши пять секунд разницы легко объясняются большими колесами, которые перед последней секцией были новыми и секвентальной КПП, которая в затычных местах этого СУ на мой взгляд давала дополнительной уверенности. Так что если по-честному, то навез нам ты ;-)
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
вы реально супермен-с температурой 3е место в классе!
Reply
Reply
Reply
После первой секции на взвешивании вместе с нами внутри машина весила 1275кг , 178л.с. при 8200 и 160нм при 7800 на колёсном стенде (это для справки:) ).
Ну на счёт "широко", "узко" ты конечно скромничаешь:) У тебя отличные времена на СУ были. :))
Reply
М-спортовцы заявляют такие показатели по нашей тачке:
Power:
170 PS @ 7,500 rpm from 97 octane fuel
Torque:
182 Nm @ 5,700 rpm
Однако опыт с предыдущей фиестой показал, что в официальные данные обычно "слегка" преувеличены :-)
А наши пять секунд разницы легко объясняются большими колесами, которые перед последней секцией были новыми и секвентальной КПП, которая в затычных местах этого СУ на мой взгляд давала дополнительной уверенности. Так что если по-честному, то навез нам ты ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment