Южный Урал. Мы это сделали!

Jul 30, 2012 21:25

Ещё в июне мы не планировали выезд на пятый этап Чемпионата России - ралли «Южный Урал 2012». Но, после настоятельного совета мудрого человека, пересмотрели обстоятельства и возможности и решили стартовать.


Read more... )

onboard, Чемпионат России, Ралли, БандаКоманда, 2012, video, Южный Урал, Впечатление, ИсторияСгеографией

Leave a comment

Comments 29

ruho July 31 2012, 04:36:17 UTC
Машина на автомате?

Reply

axmax July 31 2012, 05:55:25 UTC
Ага - вариатор :)

Reply

andryushchenko July 31 2012, 19:47:10 UTC
Нет конечно же:))) Должна использоваться стандартная трансмиссия, а автомат не так надёжен(если опустить прочие минусы), поэтому только механическая трансмиссия, со сближенными передаточными числами.

Reply

ruho August 1 2012, 06:40:44 UTC
Просто на видео не видно, как вы передачи переключаете, вот и появился такой вопрос.

Reply


izh_racing July 31 2012, 06:26:00 UTC
футболки классные)))
вы реально супермен-с температурой 3е место в классе!

Reply

andryushchenko July 31 2012, 20:03:12 UTC
Спаибо за столь лестную оценку:))) но далеко нам до суперменов:)))) Всем, финишировавшим на этой сложной гонке экипажам, пришлось проявить волевые качества в полной мере:))

Reply


dimabalakirev July 31 2012, 06:26:29 UTC
Тимофей, спасибо за рассказ! Очень интересно прочитать. Наконец-то кто-то стал писать о своих приключениях их первых уст, а не публиковать сухие пресс-релизы на АЛМ'е ;-) По онборду она у вас как-то адово разгоняется! Сколько веса в машине? :-) Быстро! Мне понравилось. И главное, что на такой узкой дороге у вас получается ехать широко. У меня все посередине =)

Reply

andryushchenko July 31 2012, 20:31:03 UTC
Тебе спасибо, что заходишь! :)) Может быть эффект скорости возникает от широкога угла съёмки?...Ещё звук увеличивает эффект скорости, это точно:)) А у тебя есть онборд этого СУ? Можешь включить параллельно и посмотреть, кто где кому "везёт";) Очень интересно было бы взглянуть... Ну или расскажешь потом.
После первой секции на взвешивании вместе с нами внутри машина весила 1275кг , 178л.с. при 8200 и 160нм при 7800 на колёсном стенде (это для справки:) ).
Ну на счёт "широко", "узко" ты конечно скромничаешь:) У тебя отличные времена на СУ были. :))

Reply

dimabalakirev August 1 2012, 03:51:27 UTC
У меня GoPro Hero2, с таким же широким углом, но скорость не так чувствуется :-) Онборд есть. Отрежу куски лишние и сразу на ютьюб. У нас вес был 1265 кг, но у меня есть ощущение, что какая-то ерунда была с весами. Пустая тачка на ТИ была 1030 с двумя запасками. Я - 100 кг, штурман наверное 70 кг, ну гайковерт еще взяли...

М-спортовцы заявляют такие показатели по нашей тачке:

Power:
170 PS @ 7,500 rpm from 97 octane fuel
Torque:
182 Nm @ 5,700 rpm

Однако опыт с предыдущей фиестой показал, что в официальные данные обычно "слегка" преувеличены :-)

А наши пять секунд разницы легко объясняются большими колесами, которые перед последней секцией были новыми и секвентальной КПП, которая в затычных местах этого СУ на мой взгляд давала дополнительной уверенности. Так что если по-честному, то навез нам ты ;-)

Reply


doom27rus July 31 2012, 07:45:58 UTC
Молодцы!!! Супер!!!

Reply

andryushchenko July 31 2012, 20:18:37 UTC
Спасибо!!!!:)

Reply


anonymous July 31 2012, 09:22:57 UTC
Привет с Ижевска, жаль не получилось побольше пообщаться на тему Хонд. Хонды-ррулят!

Reply

andryushchenko July 31 2012, 20:18:19 UTC
Привет! Ну так если есть вопросы-задавай! Всегда рад помочь:)

Reply


Leave a comment

Up