Рафинированные отношения.

Apr 17, 2015 14:13

Бабам нужны рафинированные отношения. Чистые, без примесей. Идеальные. Как в фильмах. Как в грезах девичьих. Такие чтоб не стыдно было рассказать подругам. Бабы ощущают себя героями реалити шоу. Круглосуточного. И в роли зрителя выступает не Бог, а некая аморфная общественная мораль, созданная СМИ, которая постоянно тяготеет над сознанием женщины. Женщина согласна на «тяготы и лишения» семейной жизни. Но только не на затяжные. И трудности, по мнению женщины обязательно должны преодолеваться. Даже пусть вектор усилий направлен не в нужном направлении. Но она же все равно напрягается и терпит «лишения», значит это должно приводить к положительному результату. Но когда, вдруг оказывается, что проблемы не решаются, то она просто «переключает канал». Ей наскучивает это шоу. Оно ее тяготит. Она не согласна больше в нем участвовать. Ведь судя по этим же СМИ, судя по рассказам подруг, мамы, существует другие шоу. И в них проблемы решаются. В них всегда наступает хепиэнд.
Во всеми любимом фильме, про Москву которая слезам не верит, Антонина не главная героиня. А муж ее выглядит совсем плюгавеньким. Их хоть и крепкие семейные отношения кажутся скучными, серыми, рутинными. В них нет экшена. Героиня Муравьевой и то- гораздо веселее. Она постоянно говорит сакраментальные фразы. Ее реплики кажутся философскими выражениями. И кажется что ей просто не повезло. Ее избранник стал алкоголиком. И кажется что еслиб не этот фактор то в ее судьбе точно настал бы хепиэнд. Но она и не унывает. И на лотерею жизни она настроена сразу. Она к ней так и относится, о чем кстати и заявляет в начале фильма. А у главной героини автор трудности как раз рафинировал. Он вырезал махом самый рутинный, самый тяжелый кусок. Катерина в конце первой серии засыпает рядом с новорожденной дочкой, а уже в начале второй просыпается со взрослой дочерью, причем на пике своей карьеры. Основная рутина вырезана. Трудности показаны в виде беременности без замужества, противной беседы с не состоявшейся свекровью и пропажей новообретенного мужчины. Да и пропал то он из-за какого то - наивного отношения к семейной жизни. Отношения к мироустройству, где муж должен зарабатывать обязательно больше женщины. Если на то пошло, то уж чтоб гарантировано женщина зарабатывала меньше ей надо просто сидеть дома. ))) И герой Баталова, раз он фанат восточного типа отношений в семье, обязан заявить героине: «Я считаю, что баба должна сидеть дома, а не жопой на работе перед мужиками крутить! Ребёнков рожать должна и щи варить! А всякие эти: карьеры, успех- баловство одно! И семейным отношениям от этого несомненный вред!»
Вот бы я поржал, услышав такое в фильме «Москва слезам не верит» ))))))))) Посмотрел бы я на лицо главной героини в этот момент. ))) Перед глазами вырисовывается удар птицы о скалу. Птичка летела, парила, наслаждалась полетом, а тут бац - и из неоткуда возникла скала! И птичка ударившись, медленно сползает в низ. Ее глаза широко открыты, она в ужасе от неожиданности. Но слез нет. Ведь слезы показатель слабости. А женщине нельзя быть слабой в этом мире. Мир жесток. На ошибках учатся. Поэтому птичка медленно соскальзывает по скале, оставляя кровавые следы…
Вот я загнул))))) Блин!))))))) Лежу щас ржу)))) ладно падать не куда а то от смеху бы грохнулся)))))
Я хоть с чего начал то? А! Вспомнил! С рафинированных отношений. Дак че про них. Жись она штука многогранная. Всё вперемешку.

отношения, конфликт., жизнь, семья, брак, дом, секс, развод, любовь

Next post
Up