в России я не водил

Jul 19, 2015 13:39

( некоторые рассекания на Целике без прав под Владиком, около Краскино , и попытки порулить Камаз не считаются .)
Тому было несколько причин .Ну сначала, во времена СССР я был бедным студентом на повышенную стипендию аж в 60 рублей в месяц.Этих денег еле хватало на жратву в студенческой столовой, аудиокассеты и иногда на бухло ( жил я в Академгородке в общаге ).А самые вонючие Жигули в те годы стоили от 5 до 7 тыс рублей официально и их ещё не каждому продавали .Их распределяли , и купить их можно было либо по спецприглашению, либо переплатив раза в 3 .В общем, нереально.
Вернувшись из Китая , и накосив бабла , я уже мог тачку купить,но не видел смысла .
Вся система городской инфраструктуры в те годы была направлена на затруднение жизни автомобилиста .Парковок или упаси Господь подземных гаражей в домах не было вообще .Средний двор новосибирской пятиэтажки был засран полисадниками, кустами, песочницами, лавочками с бабками и места парковаться тоже не давал .Железные гаражи, сваренные кустарным способом из листа-тройки, и по нахаловке впихнутые на пустыри, периодически сносились городскими властями.Капитальные гаражи были у отдельных счастливцев, но расположены они были нихуя не рядом с домом, а в ебенях, по принципу где урвал .И добираться до них надо было общественным транспортом .Так, например, у друга Владика гараж был за площадью Труда, а жил он на Степной ( кто не местный-поясняю-это 5 остановок на троллейбусе .)
Потом уже стали появляться кооперативные стоянки, но на них народ выпасали бандиты .
Плюс в начале 90-х в Новосибе не было бензина -и сначала надо было его найти, заправиться, а потом уже куда-то ехать .
То есть идея сесть и поехать по делам -она отсутствовала.Сначала надо было минут 40 хуярить до гаража, потом пиздовать за бензином, потом уже куда -то мчать, если эта хуйня не сломалась.
Отечественные тачки ломались постоянно.У друга Владика у отца была станция тех.обслуживания, и то он свои машины больше чинил, чем ездил , последовательно поменяв Жигули -пятерку, шестерку и Волгу .
Плюс -запчастей не было .Их надо было "доставать " . И резины не было.Нихуя не было .
И все пиздили .Если, не дай Бог, ты оставлял машину во дворе, то снимал и уносил с собой магнитофон, дворники, а самые хитрые и аккомулятор забирали .А то спиздят .И то -пиздили, что оставалось.
Валерик-Китаец как-то приехал бабу с Затулинки забирать, поднялся на 7 этаж, спустился с бабой, а машина на кирпичах стоит -все 4 колеса спиздили .Как в формуле 1 скорость смены колес .
При этом все водилы ( это уже в начале 90-х ) подрабатывали извозом, и стоило это копейки .Когда доллар стоил 5 тыс рублей, за эту пятерку можно было доехать от моего дома на Левом берегу до Цума на правом .А за пятнашку я ездил в Снегири-а это другой конец города.
Короче, было проще махуть рукой, поймать бомбилу, и уехать, чем ебаться со своим транспортом ......( продолжение следует ).....

этапыбольшогопути, Байки, я -старый, Ностальгия, Байки Новосиб, родина

Previous post Next post
Up