Блогеры вляпались в кино

Feb 16, 2018 09:00

    Отечественное кино, штука непредсказуемая. Прямо как ураган, то захватывает и уносит, это я про "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов", то заносит пылью от старых и некогда популярных кино-приемов и оставляет неприятный привкус... И что бы разобраться с каждой отдельной картиной, необходимо тщательно присмотреться к каждой работе. На сегодня это будет короткометражка от молодого режиссера под названием "Раздающая". Кино на классическую тему: личная драма на фоне глобального кризиса. Прямо как "Война и Мир" Льва Толстого, вот только совсем другого уровня...





  Не слышал про картину только глухой. Во-первых, сюжет фильма основан на нашумевшем комиксе от Duran. Автор рисует актуальные пикчи, на злобу дня. Прямо  "Banksy" отечественного разлива, только на просторах интернета. Во-вторых, в продакшн были вовлечены два топовых блогера с  Ютуба, общей аудиторией более 2 млн. человек! Речь идет о Михаиле Кшиштовском и Руслане Усачевом. Интеграция была сделана по хитрому: ребят сняли в эпизодических ролях, а вот реклама с их лицами замелькала повсеместно. Я же решил посмотреть премьеру в кинотеатре и разобраться лично, так как уже давно не верю в правдоподобие обильной рекламы, льющейся из всех щелей. А заметив среди участников продвижения картины именитых людей, начинаешь, как дикое животное, понемногу интересоваться, но при малейшем испуге бежать глубоко в лес.




Давно известно, что чем меньше тайминг, тем сложнее донести посыл картины до зрителя. Что совершенно не мешает прирожденным режиссерам. Привет: "Отель Шевалье" Уэса Андерсона. Но вот начинающим киноделам сложнее, они хотят в первой же работе уместить все свои идеи накопившиеся в их воображении. Так случилось и с Антоном Масловым, режиссером картины.
  Герои фильма - ученые, которые наделили девушку способностью раздавать Wi-Fi. Впрочем, этому открытию никто не рад: по условиям государственного тендера они должны были создать человека, который двигает камни силой мысли. Теперь у них есть два дня, чтобы найти выход из этой ситуации.
  Сюжет достаточно интересный, вот только в 15 минут умудрились впихнуть краденную фишку Гая Ричи, с подписыванием персонажей фильма. Хотя их всего несколько человек и всех можно запомнить с первого раза. Оператор постоянно использовал "приближение", так что на 20 раз уже подташнивает и начинается эпилепсия, которой прежде не было. А уж про линейные и бородатые шутки по типу: пропал интернет и люди стали лично ходить с рекламными банерами и ставить лайки, со словами:"лайк тебе" я вообще молчу... Можно конечно сослаться на привычное оправдание про "небольшой бюджет" и ограниченное количество времени на съемки. Здесь мы сразу вспоминаем про "Клерков" и "Безумных Максов". Но к молодым актерам и режиссеру претензий нет, сняли первую работу как смогли, а смогли так себе.
  Но самое интересное, то что те самые блогеры мелькавшие на экране в эпизодах считают себя кинокритиками! Кшиштовский регулярно делает обзоры на киноновинки и точно подмечает все недоделки и лажи, даже у именитых творцов кино. Да и Усачев начинал с рубрики "Вредное Кино", и подобных обзоров. А тут, поучавствовав в съемках, их мнение куда то пропало, а остались только хвалебные слова. Без комментариев...
  А Вы уже посмотрели кино? Интересно узнать Ваше мнение.

Подписывайтесь на канал в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/media/andrusha_bey
  Дружите в ВК : https://vk.com/fireshowspb
  Cледите за Инстаграммом : https://www.instagram.com/andrusha_bey/
  Конечно же Фэйсбук : https://www.facebook.com/profile.php?id=100006037754668

Моё мнение, Кино

Previous post Next post
Up