Mar 11, 2014 19:38
Где то с осени мне заспичило обновить свой гардероб- купить новый костюм для сугубо официальных мероприятий. В повседневной жизни я обычно ношу очень демократичную одежду по принципу ее удобства и комфорта. Костюмы, галстуки, белые рубашки одеваю редко, на важные официально- представительные мероприятия. А тут в отпуске я перечитал все что есть про «Роллинг Стоунз» и на всех фото обратил внимание, как исключительно элегантно сидят пиджаки и брюки на засушенной фигуре Мика Джаггера. Мое желание постепенно стало перерастать в фобию.
Местные магазины не дали мне никакой надежды на полноценное удовлетворение моего желания (Get No Satisfaction). Однообразные ряды вешал с пиджаками- асфальтоподобного цвета, разных оттенков, с подозрительного качества тканью, глухого покроя с тремя пуговицами, длинными фалдами, мешковатыми брюками. Такие вещи я называю лапсердаками. По моему это название удлиненного кафтана у раввинов. Может ошибаюсь. С другой стороны такой покрой, по замыслу авторов, должен надежно скрывать такие дефекты фигуры, как живот- вероятный атрибут отечественных деловых людей.
Недавно возвращаясь из Питера на самолете местной авиакомпании, в обычном журнале, с которым приходится коротать час полета, я наконец увидел то о чем мечтал. Темно-синий, на одной пуговице, подчеркивающий спортивную фигуру, с чуть зауженными брюками! Текст гласил, что отдел в торговом центре «Троицкий пассаж» торгует исключительно изделиями известных зарубежных брендов, далее шел список.
Я еле дождался праздников и рванул в Архангельск, в этот торговый центр ( в самом центре, много раз проходил рядом, но не заходил). На входе в отдел метровыми буквами- Лагерфельд. Но внутри отдела... Те же ряды абсолютно безликой одежды, взятой с одного и того же бездонного склада.
Сперва меня все это разозлило. Захотелось все это заснять и отправить Лагерфельду- чтобы потерял сон от ужаса. Но вероятно тут все сложнее. Аренда за площади в центре города не маленькая, значит у хозяев отдела есть сбыт, есть возможность платить аренду и рекламу в недешевых авиажурналах, если есть сбыт, есть спрос на подобные вещи. Не продавцы ведь формируют вкусовые особенности покупателя. Понятно, что вещи от кутюр стоят денег (хотя и то, что там висело очень не каждый может себе позволить купить). Но раз у нас рынок, то должен быть хоть какой то выбор. И должна же быть ответственность за размещение подобной рекламы.