Долгожданное открытие станции метро Бауманская

Dec 24, 2015 15:58

Отлично, что интерьер не меняли, все-таким старина!

Оригинал взят у moskow_metro в Долгожданное открытие станции метро Бауманская


Долгожданная новость - станция метро «Бауманская» открылась для москвичей раньше, чем было предусмотрено согласно плана. Открытие тем более долгожданное - каждый день более шести сотни москвичей вбивало в строку поисковиков - когда открытие станции метро Бауманская? Открытие состоялось - 24 декабря, за месяц до официального срока!

С момента закрытия станции на ремонт, работало всего три эскалатора. Подъемники были самыми старыми - установлены еще в середине 40-х годов прошлого века. Механизмы полностью выработали свой ресурс многократно и конечно нуждались в плановой замене. На их место установлены новые подъемники срок службы которых превышает 50 лет.



На станции работало три подъемника, после ремонта был дополнительно установлен четвертый подъемник. Пропускная способность этого подъемника увеличит пассажиропоток до 22,5 тысяч человек в час в одном направлении. Станция существенно разгрузится и избавится от очередей даже в часы пик. Благодаря этому, новая пропускная способность станции метро Бауманская составит рекордные 25 миллионов человек за 1,5 месяца.

Еще одно нововведение на станции. В московском метрополитене традиционно используются три нити эскалаторов. Впервые, благодаря проведенной реконструкции и технологическим нововведениям удалось установить четвертую нить эскалатора. Старые эскалаторы никуда не пропали - им определили достойное место в Народном музее Московского метрополитена. Строили действительно на века. Даже после почти 70 лет эксплуатации старый эскалатор представляет объект культурного и исторического наследия.

Станция после реконструкции совсем не потеряла свой привычный облик. В задании на проектирование было решено полностью сохранить барельефы, статуи и мозаичные панно которые являлись гордостью станции метро «Бауманская» и выделяли ее среди всех остальных станций метрополитена. Материалы при отделке использовались точь-в-точь те же, что и при начальном оформлении станции. Например, мрамор которым отделан вестибюль станции был привезен из знаменитого Газганского месторождения в Узбекистане. К слову, именно с этого месторождения поставлялось большинство мраморных плит для строительства советского метрополитена.

Но открытие станции не ограничилось только реставрацией. На станции установили интересные устройства. Например, зонтпэкер. После дождя зонт можно упаковать в специальном устройстве для того чтобы не создавать неудобства соседям по вагону. А кроме того - появились устройства для подзарядки телефонов, удобные интерактивные панели по навигации в метро. И еще один сюрприз - зеркала с консультантами. Словом, стоит прокатиться на Бауманскую чтобы лично оценить все это великолепие!

Previous post Next post
Up