Я сейчас рассказываю обо всём этом не для того, чтобы затемнить или затуманить этот праздничный день, я также не давлю на жалость. Я только хочу привлечь внимание всех к реальности насилия над детьми. Я хочу сказать, что это продолжается и сейчас, и проблема далеко не решена.
И если мы собираемся двигаться вперёд как общество, имея такие громадные препятствия, так кто же поможет нам кроме Верховной Личности Бога самолично? Поэтому мы собрались здесь со всего Земного шара как нищие и припадаем к стопам Господа:
«О, Господь Хари, пожалуйста, разорви эту паутину, разгреби эту грязь кармических цепей, потому что когда зарычал Нарасимхадев, то все слоны мира заплакали от страха. Мой дорогой Господь, наше, недостаточно прочно стоящее на ногах, не оперившееся ещё духовное посольство ИСККОН подвергается налёту целых стад диких слонов в облике оскорблений, в особенности по отношению к женщинам и детям.
О, Божественный Лев, распахни Свою ужасную, зияющую пасть и позволь нам услышать Твоё громоподобное, гневное рычание. О, когда же мы освободимся от этого стада слонов, которое вытаптывает нас?
Шри Прахлада стоял перед Господом Нарасимхой с волосами, вставшими дыбом от экстаза, и неудержимые слёзы любви текли по его лицу, выражая любовь к тому, о ком он думал непрестанно.
О, Господь Нарасимха, когда же мы, второе поколение, сделаем Тебя единственным прибежищем в этой вселенной, единственным объектом своей медитации?
Избавившись от болезненной двойственности иллюзии, не считая никого ни другом, ни врагом, не считая себя жертвами, а других насильниками, о, когда же мы придём к истинному положению Твоих чистых, вечных слуг?
Когда же примем мы ответственность на себя и станем способными молиться как Прахлада за своего отца, который мучал и пытался убить его?
Дорогой Прахлада Махараджа, видя наше жалкое состояние, смилуйся над нами и займи нас служением твоему Господу Нарасимхадеву.
Господь Нитьянанда Прабху предсказал, что будет воздвигнут потрясающий храм, из которого личное служение Шри Кришне распространится по всему этому покалеченному миру. Он станет маяком, духовным посольством, порталом, ведущим на Голоку Вриндавана для всех обусловленных душ, чтобы они могли прийти туда и найти там прибежище. На следующие 10,000 лет этот храм станет самим сердцем, сосредоточием движения санкиртаны Господа Чайтаньи.
Почему же такой важный и божественно-предсказанный храм должен воздвигаться с такой поспешностью? При том, что половина преданных в этом мире в восторге от него, а другую половину чуть ли не тошнит, когда они его видят? Почему строительство его доверено тем людям, которые насиловали и мучали нас, когда мы были детьми? Почему же всё это продолжается, почему всему этому позволено продолжаться?
Буквально в прошлом году в Маяпурском бюллетене был помещён отчёт о том, что были отстраненны от работы участники детского фонда. Люди могут думать, что это были какие-то аутсайдеры, то есть не наши люди. Леди и джентльмены, это были волки среди нас! Представьте себе, что в 21-ом веке всё ещё реально существует ритуальное насилие! Это излюбленная религия Кали, и она проникла в правительство всего мира, в церкви и в структуры власти.
Вы должны знать, что в Америке ежемесячно пропадают тысячи детей, просто исчезают. Никто не знает, куда они деваются. Некоторые из них попадают в сексуальное рабство. Есть люди, которые занимаются чёрной магией и они приносят в жертву детей. И след этих преступлений тянется до самого Белого Дома. И это происходит не только в Америке, практически по всему миру высшие эшелоны власти захвачены вот этим безобразием. Я расскажу немного подробней об этом, когда мы закончим чтение.
Есть достаточно много авторитетных книг и интервью с бывшими агентами ФБР и с другими экспертами в этой области, которые рассказывают об этой истине. Там есть ссылка на видео, на котором бывший агент ФБР рассказывает, как он сам с этим столкнулся. Это просто невозможно слушать, это просто ужас! В это просто невозможно даже поверить, потому что просто в голове не укладывается. Невозможно принять то, что в мире происходит так много зла, но это на самом деле так.
«Я сама испытала на себе это ритуальное насилие, когда была ребёнком в ИСККОН. Я помню лица главных насильников. Я не раз попадала на этот ритуальный жертвенный стол, есть и другие, кто помнит об этом.
РОДИТЕЛИ, ДЕРЖИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПРИ СЕБЕ!
Мы живём среди волков! И эти волки занимают ответственные посты. Если им позволено находиться среди нас в ответственном положении, то какие же рычаги давления они имеют на других?
О, защитник Прахлада, когда же мы как общество станем просты как дети? Когда же мы избавимся от обмана и лицемерия и будем просто заниматься бхакти, любовной дхармой, радуясь общению друг с другом без всякого этого шантажа и борьбы за власть, которые характеризуют демоническую цивилизацию?
Всякому известно, что здание настолько прочно и настолько безопасно, насколько хорош его фундамент. Фундамент есть так же у организации и у семьи. Этим фундаментом являются чистые, наделённые властью индивиды, личности.
Я - ребёнок ИСККОН, а сейчас мне 40 лет. Когда я смотрю на прошлое, настоящее и будущее с той позиции, в которой я сейчас нахожусь, то я вижу, что наш фундамент очень слаб. Он совершенно не готов, он шатается, он построен на зыбучих песках. Вот таким я вижу основание нашего движения. И символизировано оно вот этим храмом».
Она говорит о храме ведического планетария, который там строится.
«Я вижу площадку, усеянную обломками разрушенных семей и личностей, многие из которых разбросаны по всей Земле и пытаются зализывать свои раны после того, как отдали всё, что имели для того, чтобы вернуть ИСККОН на путь, предначертанный Его Божественной Милостью.
Одновременно с великолепным шествием Шри харинамы по всему миру всё ещё наблюдаются очень серьёзные симптомы болезни. Все знают, что что-то неблагоприятное иногда происходит, в конце концов Кали-юга кругом. Но до тех пор, пока мы этого не узнаем, мы даже не сможем понять, почему это происходит. С течением времени картина постепенно проясняется.
В теле ИСККОН застряли наконечники стрел, они отравляют и лишают общество жизнеспособности. Они скрыты под кожей, их не видно. Но по прошествии многих лет, тело само начинает их отторгать. Когда они выходят, то оттуда льётся гной и это очень больно, но за этим последует исцеление.
Давайте же не будем запихивать их обратно, отрицая сам факт, что в нас выстрелили. Давайте примем свою рану, причину этой раны и храбро извлечём этот наконечник.
Мой дорогой Господь Нарасимха, на нас нападают со всех сторон. Давайте же сделаем мерилом своего успеха удовлетворение каждого гостя и каждого члена нашего общества. Давайте измерим свой успех счастьем каждого преданного, а не тем, сколько зданий мы построили, или денег собрали, или проектов мы завершили. Давайте терпеливо прилагать усилия к достижению истинного богатства, то есть положения слуги слуги слуги Шри Шри Радхе-Мадхаве.
Я возношу всемирную молитву: Мои дорогие преданные, пожалуйста, не проклинайте больше эти несчастные души, которые и без того несчастны, которых мы называем насильниками. Не усугубляйте их несчастья ни тем, что пособничаете им, ни тем, что критикуете их.
В настроении святого ребёнка, ради которого появился Господь Нарасимха, мои дорогие вайшнавы, пожалуйста, молитесь за Хираньякашипу наших дней.
Мой дорогой Господь, Ты, кто совсем недавно явился как Господь Нитьянанда, Патита Павана, Кали-юга Павана, Гоура Хари, разрушь горы грехов, которые окружают сердца этих демонов, рядящихся в одежды преданных. Давайте же молиться о благе этих демонов, как если бы они были преданными. Когтями Своих лотосных рук, пожалуйста, освободи их.
Единственно эффективное решение продемонстрировал Прахлада, великий махаджан. Давайте прекратим кормить бешеную собаку Кали своим запутанным, бесполезным подходом, своим указывающим в гневе перстом.
Единственный способ решить эту неразрешимую задачу состоит в том, чтобы в первую очередь принять свою собственную ответственность за собственную карму в этой жизни и наполниться благодарностью к инструментам, с помощью которых нас исправляют. Мы должны воздвигнуть очень сильные барьеры, чтобы защитить своих детей от подобного насилия.
Как делал Шрила Прабхупада, когда известия о таких нарушениях, безобразиях доходили до него, то он запрещал людям, которые были в этом повинны, когда-либо приближаться к ИСККОН. Потому что мы должны понимать, что если мы не воздвигнем такие границы, то будем жить в окружении волков. Нам недостаёт таких границ, мы должны такие границы воздвигнуть, потому что не сделать этого, это всеравно что даровать этим насильникам как бы «искусственно- слюнявое» прощение, а это есть жестокость.
Такое искусственное прощение не будет эффективным. Нужно пройти через процесс внутреннего изменения, преобразования. А начинается он именно с сильных границ и с ответственности каждого человека за свои деяния. Только после этого может начаться длинный процесс оздоровления или исцеления, как жертвы, так и насильника».
Дальше следует молитва из «Шримад Бхагаватам» 10.14.8:
«Мой дорогой Господь, тот, кто с нетерпением ждёт, когда Ты прольёшь на него Свою беспричинную милость, а тем временем терпеливо сносит последствия своих прежних грехов и предлагает Тебе свои почтительные поклоны и сердцем, и словом, и телом без сомнения достоин освобождения, ибо оно становится его естественным правом».
Дальше она обращается к этим волкам, т.е. насильникам:
«Все вы, которые приняли в этом участие, сейчас мы просим вас сбросить одежды врагов и наполнить своё сердце раскаянием и тем самым очистить его. Этого хочет от вас Господь. Примите прибежище и исправьтесь по желанию нашего вечного Отца».
«Нашествие демонов в наши сердца и в ИСККОН Шрилы Прабхупады должно сейчас закончиться. Не давайте им больше власти. Мы принадлежим Шриле Прабхупаде: «Дорогой учитель, пожалуйста, спаси нас!» Господь направил и велел говорить мне так. Это мои слова, предназначенные для блага всех.
О, Верховная Личность Бога, ты привёл меня сюда, пожалуйста, подтверди же истинность моего послания. О, Всевидящий! О, всемогущий, ты мой свидетель, пожалуйста, защити меня, защити наше третье поколение!»
Дальше она произносит ещё две молитвы. Известная молитва из «Шримад Бхагаватам» 5.18.9:
«Да снизойдёт удача на всю вселенную и да успокоятся все завистники. Пусть все живые существа найдут утешения в практике бхакти-йоги, потому что, занявшись преданным служением, они будут думать о благе друг друга, а потому давайте же заниматься служением Верховному Запредельному Господу Шри Кришне и всегда оставаться погружёнными в мысли о нём.
Ванча калпа тарубхьяш ча, крипа синдхубья эва ча, патитанам паване бхьо вайшнаве бхьо намо намаха!».
Этой молитвой она заканчивает своё выступление. Нужно многое сказать обо всём этом.
Я хотел бы рассказать, почему я решил поделиться этим с вами. Потому, что это очень волнует меня. Самое главное, я хочу, чтобы вы поняли в каком мире вы живёте. Существует такая тенденция, вполне закономерная среди молодых преданных, которые недавно пришли в движение и считают, что ИСККОН представляет собой воплощение того, что написано в книгах Шрилы Прабхупады.
Но Шрила Прабхупада сам говорил, что члены ИСККОН - это вчерашние члены обыкновенного общества, которое вокруг. У них полно дурных привычек и невозможно ожидать, что в мгновение ока они изменятся и станут первоклассными преданными.
Но кроме того в это движение к тому же ещё проникают демоны снаружи.
Сейчас уже довольно поздно. Всё-таки придётся продолжить в следующий раз. Я хотел только закончить несколькими комментариями.
Конечно, всё это глубоко волнует, мы-то хотели бы думать, что ИСККОН - это прибежище, небо, сошедшее на Землю, но факт остаётся фактом: в это общество проникли демоны. Прабхупада об этом пишет в Чайтанья Чаритамрите. Что же делать? У нас должно быть достаточно разума, чтобы понимать, кто есть кто. Вы не должны верить кому-то только потому, что кто-то занимает авторитетный пост. Конечно, для новичков это очень и очень проблематично. Положение было практически точно таким же после ухода Господа Чайтаньи.
Среди преданных после ухода Господа Чайтаньи воцарился такой хаос и всё было так запутано, что только самые опытные и искренние преданные могли разобраться, что к чему.
Когда Господь Сам или кто-то из Его уполномоченных представителей присутствует здесь, то демонические силы сдерживаются этим присутствием. Но как только этот представитель или Господь покидают эту планету, так они просто выпрыгивают.
И вот эта преданная с большой силой и с большой искренностью молится о том, чтобы Господь ниспослал нам Свою милость. Это как раз и нужно делать. Наши молитвы и наши желания должны быть очень сильными. И зачастую, обрести вот эту силу, напряжённость молитвы невозможно без сильной аппозиции. И вы, русские преданные, знаете это очень хорошо.
Вы же помните, что было, когда они напали на Бхагават-гиту. Я читал о том, что делали демоны, и каково было их послание. В начале этого движения в Советском Союзе, когда было очень сильное противостояние этому движению, у преданных было такое же сильное желание и такая же напряжённость молитвы. Потом нападки прекратились и все расслабились. И я подумал: «Ишь какие хитрецы, они создали такое положение, при котором все просто пошли спать и уснули».
На самом деле во многих отношениях вот эта оппозиция или противостояние хорошая вещь. Но вы должны понимать, вы должны осознавать, что это оппозиция. Оппозиция проникла внутрь общества, это не только в ИСККОН, так происходит во всём мире.
Они проникают повсюду и везде искажают или просто разрушают первоначальные цели, которые стояли перед людьми или сообществами. В будущем мы ещё будем говорить об этом не раз. Но что я вам сейчас хочу сказать так это то, что вы должны понимать каково положение в мире. Вы должны быть достаточно осторожными, внимательными, чтобы защитить и себя самих, и тех, кто находится рядом с вами. Давайте перейдём к вопросам.
Комментарий - 1: Я просто добавлю. Я когда читаю какие-то вещи, по поводу того, что есть демонические влияния или там ещё что-то и если ты среди общества преданных видишь то, что действительно эти идеи каким-то образом поддерживаются, то обычно возникает какое-то негативное отношение к преданным и это как бы не очень здорово. А вот эта идея сострадания, что ты с одной стороны знаешь в чём истина и стремишься к ней, а с другой стороны ты нормально относишься к инструментам.
Дханешвара Прабху: Да, удивительное сострадание она проявляет. Это один из удивительнейших аспектов всего того, что она здесь выразила в этих молитвах.
Комментарий - 2: Мне показалось очень важным, меня прямо сильно это задело то, что она говорит, что мы должны воздвигнуть барьеры, которые не позволят этому насилию совершаться в дальнейшем, причём она именно это мотивирует состраданием. Она говорит, что мы не должны усугублять положение тех демонов или тех насильников не пособничая и не критикуя их. Если мы им пособничаем, то они ещё больше зла делают, это плохо для них, и мы должны это помнить. Что вроде как бы и без соплей, но очень сострадательно.
Дханешвара Прабху: Да, именно, нельзя так говорить «ну вот они же пытаются стать преданными», нет. Когда Парикшит встретил Кали, он немедленно извлёк свой меч и намеревался очень сурово его покарать. Но поскольку Кали предался ему, то он сохранил ему жизнь. Но Кали - обманщик, как только Парикшита не стало и некому стало защищать этот мир, тут же Кали выполз и принялся делать всё, что ему нравиться. То есть обращаться с ними нужно очень строго и сострадательно.
Комментарий - 3: Это требует огромной квалификации, чтобы обращаться строго и сострадательно одновременно.
Дханешвара Прабху: Но надо сказать, что преданные второго поколения выросли очень зрелыми. Мы видим, что у них появились внутренние возможности и инструменты воздействия, т.е. они теперь уже знают, как с этим бороться. Для моего поколения подобные новости всегда воспринимались как шок, мы были изумлены, поверить не могли, а вот второе поколение, они выросли с этим, поэтому они очень хорошо различают эти вещи.
Поскольку мы этого не осознавали, то мы естественно не знали, что с этим делать. А она говорит, что даже помнит лица тех, кто применял насилие. Поэтому такие преданные настроены гораздо больше, чем мы или кто-либо еще, искоренить это зло.
Я рассказал вам это для того, чтобы вы - русские преданные - были бдительными, внимательно смотрели по сторонам, были достаточно осторожными и защитили бы себя, своих детей и окружающее общество в целом. И пусть вас не введёт в заблуждение одежда наших противников.
Ну, хорошо, спасибо вам большое. Пожалуйста, внимательно повторяйте свои круги на этой неделе, и каждый день слушайте «Шримад Бхагаватам», этим вы сможете поддержать свою духовную силу, чтобы вам не пасть жертвами майи.
http://vk.com/note9137265_11760896