«В рекламной кампании строящегося в Красной Поляне близ Сочи жилого комплекса "Горки-Город", где во время зимней Олимпиады 2014 года будут жить журналисты, критики обнаружили нацистскую эстетику….
Как пишет британская газета The Guardian, на этот раз наблюдателей смутили фигуры синеглазых светловолосых спортсменов, напоминающих изображения истинных
(
Read more... )
Comments 50
Возможно, они просто не знали как сформулировать, а мне вот удалось.
Reply
Reply
Reply
Если только совсем уж метафорически.
По мне так тут ядрёный микс из "Древней Греции", "тоталитарной эстетики" и, да, предтечи гломура - американского обёрточно-постерного "искусства".
В кавычках, потому что не из них, конечно, а из представлений творцов этих плакатов о них.
Но что говно - тут соглашусь на 100%. :)
Reply
Reply
Но, во-первых, там сложно определенно назвать, кто в этой эстетике был у кого подражателем.
Обе страны друг на друга смотрели в процессе.
Да, вообще-то, не только друг на друга, и не только они.
Вы "Серенаду солнечной долины" помните? Помните, где происходит основное действие, как выглядят герои - те же белые свитера и водолазки, лыжи, коньки, молодость, молодость, здоровье, спорт. США, 1941 год.
А, во-вторых, присваивание нацизму монополии на телесное здоровье и спорт - это уже запредельный идиотизм. Видимо, имеется в виду, что хороший человек должен быть сутулым, в очках и надсадно кашлять, чтобы его не заподозрили в фашизме. Хрень какая-то, право.
Вы
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что тут как минимум несколько составных источников вдохновения, а Дёготь - дура. :)
Reply
А почему, собственно? Вы не видите, что девушка на плакате практически списана с кадра?
У нее даже картинка на водолазке на том же месте, что у героев. :)
Reply
Нет, не вижу. Списано скорее с сотен подобных "кадров".
Reply
Чтобы девушка на кадре также одеждой, цветом (хоть снизу ч/б, но ясно, что водолазка - белая) ракурсом, поворотом головы походила на девушку на верхней картинук, как Любовь Орлова на нижнем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment