Потянуло на советские фильмы - всегда жила "мимо телевизора", не видала многого, даже каких-то "обязательных" вещей. Не знала актерского состава. Дилечку это шокировало, она кричала
( Read more... )
Да уж - наглядный пример, что каждый видит именно то, что хочет видеть ну или то, что позволяет ему его "программа сознания". Мы живем в иллюзии и у каждого из нас свое пространство и свой "мир". Видим суету и хотим видеть ее?.. - Обращаем на нее внимание и "лобызаем" вниманием именно суету. Обращаем повышенное внимание на "совковость" и на киноляпы и уже ничего кроме этого - т.е. никаких принципиальных и глобальных поставленных жизненных смыслов, не говоря уже о психологических раскладах и зловещих предзнаменованиях - не видим.
И не видим задумчивости и как бы неспешного ритма, в котором пребывают "инопланетяне". Взял это слово в кавычки, потому что каждый из нас, или очень многие, могут оказаться таковыми. Ведь люди в подавляющей массе своей не знают, откуда пришли и куда держать путь. Им надиктовывают путь, мысли, выборы как тому диктору советского телевидения, вещающему о погоде (только не всегда так "интеллигентно", так сказать).
Инопланетянка то и дело погружается в размышления и она живет как играет тоже в общем неспешно. Парочка в состоянии романтической влюбленности тоже парит и все диалоги переходят в более неспешный, созерцательный ритм. И это является достаточно проявленным контрастом - чтобы можно было говорить о режиссерской задумке, т.е. об осознанном ходе сценария, постановки. Ситуация влюбленности - это возможность для достаточного неосознанного все-таки персонажа, несущегося по жизни сломя голову (ой-ой: чем дальше по времени, тем такая характеристика для социального измерения становится все более актуальной...) - перейти в другой режим - на внутреннее время, где осознание и глубина проживания значительно больше (по крайней мере, потенциально...). А у кого-то (у другого героя) потенциал перехода выражается в состоянии прикованности к креслу, где "бег по жизни" уже физически запрещен.
Там где есть смысл, его можно увидеть из различных деталей. Директивная мыслеформа "совок" сразу накидывает надгробие - как тяжелое насилие над нашим же внутренним миром, над свободной парящей мыслью. "Не вижу, потому что не хочу видеть" - тоже выбор. Человек всегда делает выбор. Круговращение в жизнях, наполненных однотипными сюжетами, также является следствием выборов человека. Которые, если он неосознан, возможно, делаются за него.
Да уж - наглядный пример, что каждый видит именно то, что хочет видеть ну или то, что позволяет ему его "программа сознания". Мы живем в иллюзии и у каждого из нас свое пространство и свой "мир". Видим суету и хотим видеть ее?.. - Обращаем на нее внимание и "лобызаем" вниманием именно суету. Обращаем повышенное внимание на "совковость" и на киноляпы и уже ничего кроме этого - т.е. никаких принципиальных и глобальных поставленных жизненных смыслов, не говоря уже о психологических раскладах и зловещих предзнаменованиях - не видим.
И не видим задумчивости и как бы неспешного ритма, в котором пребывают "инопланетяне". Взял это слово в кавычки, потому что каждый из нас, или очень многие, могут оказаться таковыми. Ведь люди в подавляющей массе своей не знают, откуда пришли и куда держать путь. Им надиктовывают путь, мысли, выборы как тому диктору советского телевидения, вещающему о погоде (только не всегда так "интеллигентно", так сказать).
Инопланетянка то и дело погружается в размышления и она живет как играет тоже в общем неспешно. Парочка в состоянии романтической влюбленности тоже парит и все диалоги переходят в более неспешный, созерцательный ритм. И это является достаточно проявленным контрастом - чтобы можно было говорить о режиссерской задумке, т.е. об осознанном ходе сценария, постановки. Ситуация влюбленности - это возможность для достаточного неосознанного все-таки персонажа, несущегося по жизни сломя голову (ой-ой: чем дальше по времени, тем такая характеристика для социального измерения становится все более актуальной...) - перейти в другой режим - на внутреннее время, где осознание и глубина проживания значительно больше (по крайней мере, потенциально...). А у кого-то (у другого героя) потенциал перехода выражается в состоянии прикованности к креслу, где "бег по жизни" уже физически запрещен.
Там где есть смысл, его можно увидеть из различных деталей. Директивная мыслеформа "совок" сразу накидывает надгробие - как тяжелое насилие над нашим же внутренним миром, над свободной парящей мыслью. "Не вижу, потому что не хочу видеть" - тоже выбор. Человек всегда делает выбор. Круговращение в жизнях, наполненных однотипными сюжетами, также является следствием выборов человека. Которые, если он неосознан, возможно, делаются за него.
Reply
Leave a comment