Небесный Ferrari

Jun 03, 2016 13:59

На авиасалоне "Авиарегион-2016"(о котором репортаж выйдет в самое ближайшее время), состоявшемся в прошедшие выходные на аэрдроме Туношна, ГК ОрВД (филиал "Аэроконтроль") представила публике новинку своего авиапарка: административный турбовинтовой самолёт Piaggio P.180 Avanti II. на мой взгляд, один из самых красивых в мире представителей деловой авиации, который требует отдельного рассказа. С вашего позволения, буду цитировать некоторые ТТХ и информацию из просторов всемирной сети.
Сразу же хочется выразить огромную благодарность пресс-службе ГК ОрВД и лично её начальнику Николаю Ивашову, техническому персоналу и пилотам данного самолёта за возможность побывать на борту и рассмотреть в деталях сей прекрасный летательный аппарат.




1. Для начала небольшая выдержка из ТТХ данного самолёта:
Модификация P.180 Avanti II
Размах крыла, м 14.03
Длина самолета,м 14.41
Высота самолета,м 3.97
Площадь крыла, м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 3402
максимальная взлетная 5465
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-66B
Мощность, л.с. 2 х 815
Максимальная скорость, км/ч 732
Крейсерская скорость, км/ч 724
Практическая дальность, км 2780
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 6-9 пассажиров



Таким образом, перед нами один из самых быстрых серийно выпускаемых турбовинтовых самолётов в мире! При этом, самолёт обладает большей экономичностью, чем его конкуренты в данном классе, которые оснащены реактивными двигателями (Raytheon Premier I и Cessna Citation CJ2+), не уступая в дальности полёта.

2. Очень интересна конструкция самолета. В отличие от традиционной схемы, силовая установка оснащена толкающими воздушными винтами. Это позволяет убрать турбулентные потоки, обтекающие крыло, что в свою очередь позволяет сделать крыло эффективнее. Двигатели оснащены реверсивными пятилопастными воздушными винтами.


3. Второй особенностью конструкции является фюзеляж в форме веретена, т.н. фюзеляж ламинарного обтекания. такая конструкция фюзеляжа обеспечивает ламинарный поток на более чем 30% поверхности корпуса самолёта. Третья особенность - концепция трёх несущих поверхностей. Самолёт обладает передним горизонтальным оперением, которое создает подъёмную силу, тем самым разгружая основное крыло и задний стабилизатор, а также используется в качестве элемента управления, т.к. имеет закрылки, синхронизированные в работе с закрылками основного крыла. Таким образом, задний стабилизатор тоже превращается в несущую поверхность. Все эти решения позволяют уменьшить нагрузку на основное крыло примерно на 34%, уменьшить его размеры и как следствие, увеличить скорость и снизить лобовое сопротивление.


4. На данный момент самолёт имеет обычный салон на 6 пассажиров, однако в самом ближайшем будущем на данный борт будет установлена отечественная система лётных проверок АСЛК-2015, которая превосходит ранее выпущенные отечественные системы и не уступает зарубежным. Сочетание такой системы и данного самолёта позволит эффективно (в том числе с точки зрения топливной эффективности и качества выполненной работы) контролировать различные лётные системы. Ну и делать это красиво, потому что самолёт ОЧЕНЬ красивый и радует глаз при своём появлении на земле и в небе :)


5. Кокпит. По отзывам эксплуатантов самолёт обладает интуитивно понятной авионикой и отличными лётными качествами. К тому же, данный тип ВС сертифицирован для управления одним пилотом.


6. Данный самолёт назван "Небесным Феррари" не только за свои ТТХ, комфорт и уровень техники, но и потому что компания Ferrari также участвовала в разработке данного ВС.


Очень рад, что у меня появилась возможность столь детально рассмотреть данный самолёт и понаблюдать за его полётами и подготовкой к ним.

Скоро будет ещё интереснее, не переключайтесь! К тому же данный пост очень-очень скоро выйдет с пометкой UPD и вы сможете увидеть ещё больше фотографий и интересных фактов.

Ещё раз огромное спасибо ГК ОрВД и её пресс-службе!

Сопутствующая информация взята с сайтов:
www.ru.wikipedia.org
www.ato.ru
www.airwar.ru
www.gkovd.ru

Всегда Ваш,
А.Б.

tamron17-50, nikon, ГК ОрВД, аэроконтроль, spotting, споттинг, p180, Авиация, piaggio aero, sigma150-500, samyang8mm, Туношна, piaggio, Авиарегион-2016, ОрВД, avanti

Previous post Next post
Up