Самый душевный и красочный споттинг или долой подзаборные баяны.

Feb 02, 2015 22:50

В первый день февраля выбрались мы в подмосковное Ступино на аэродром ДОСААФ в аэроклуб "Альбатрос-Аэро". Формальный повод - полёт Саши immense_sp по выигранному на новогоднем слёте Авиатора сертификату. Ну и попутно пообщаться с пилотами-любителями, техниками, волонтёрами и просто хорошими людьми попутно с прогулкой по аэродрому.

Да, кстати, вот ссылка на то, как мы провели этот же день ровно год назад: http://android-msu.livejournal.com/30394.html

Как всегда, кого заинтересовало - подробности под катом.





1. Утро в Москве началось с адского ливня и низкой облачности. Но...небеса смилостивились и к моменту нашего старта небо было голубым и солнце сияло, заставляя притворяться корейцем :) Андрей kronos забрал меня и нашу драгоценную Юлю relax_action на МКАДе и мы тронулись в сторону Ступино.


2. Приехали мы впритык, отслушали положенный инструктаж по ТБ и выдвинулись на позиции. Я и Юля двинулы на балкон КДП, потому как имели объективы 300+. Остальные же пошли на снежный бруствер у ВПП (страшный сон САБ всех аэропортов МАУ :) ). Сергей aviator_ru исполнял роль Follow me car, полностью в него мимикрировав. Такого пафосного по классу "фоллоумикара" не видело даже Шереметьево :)


3. Следом, прогрев движок, покатился по рулёжке L-29 с Сашей immense_sp в заднем пассажирском кресле кокпита. Катапультное кстати, всё серьёзно.


4. Саш, колись, как ощущения перед взлётом?


5. И вот он, долгожданный момент отрыва от земельки :) Кстати, по этой же фотографии можете сопоставить, насколько близко наши друзья-коллеги-собратья были у полосы.


6. Дельфин в наборе


7. ...


8. Проходы я поснимал, но поскольку пристреливаться до этого было не на чем, то потом сосредоточился на отлове довольного пакса после посадки :)


9. Почётный эскорт


10. Забыл добавить, в тот день полоса и рулёжки были ОЧЕНЬ сырыми и ОЧЕНЬ скользкими (для меня в берцах).


11. На соседней стоянке греется другая Л-ка 29 модели


12.


13. Поехали!


14. Этот борт летал странно, с промежуточной посадкой на дозаправку азотом.


15. Да, на поле стояло много разной техники, но о ней чуть позже и подробнее.


16. Я так понимаю, крутили боевой разворот с бочкой? Надеюсь, вестибулярка у девушки в заднем кресле крепкая оказалась :)


17. Чуточку смазал(


18. И тут внезапно (!) в самолёт садится Кира kirra808i8!


19. Ну мы сразу бегом к полосе, конечно.


20. Выруливают на исполнительный...


21. ...и быстро отрываются после короткого разбега.


22. Суслик аэропортовый :)


23. Приземлилась взлетевшая чуть ранее Т-шка (Як-18Т).


24. Все довольны :)


25. За ней вернулся Дельфин


26. Парой сотен этажей выше шелестит А380 Emirates


27. Проход Л-29 с Кирой на борту. Тут не то что Киру, а её эмоции на лице можно разглядеть!


28. После приземления Киры на полосу вырулил Л-39, ранее летавший в пилотажной группе Русь. Жаль, что Русь больше не летает...
Вот вам два поколения замечательных учебно-тренировочных самолётов в одном кадре.


29. Альбатрос катится к торцу полосы, чтоб занять позицию для взлёта.


30. И взлёт! Даже по сравнению с Л-29 уходит ракетой!


31. Ах да, я уже говорил, что небо было чистым и голубым?:)


32. Проводив в полёт Альбатроса (Л-39), мы выдвинулись в домик испить чая, а потом пошли гулять по стоянке. Разумеется, под присмотром местных.
Ребята восстанавливают сейчас несколько бортов. Один из них - МиГ-25ПУ (а может быть и РУ, я так и не понял). Ходишь вокруг машины и представляешь,что когда-то этот агрегат мог летать со скоростью 3000 км/ч...


33. Увы, сейчас он без движков...


34. Но звёзды не потускнели :)


35. Рядом стоит Як-40. В лётно-пригодном состоянии. О нём чуть ниже.


36.


37. Рядом дозаправляют Л-29 от не менее раритетного топливозаправщика.


38. Кокпит Як-40.


39. Приборка покрупнее.


40. Тест лампочек. Не дай боже увидеть их в полёте...


41. Штурвал этого "истребителя керосина".


42. Салон сейчас в процессе приведения в порядок. Кресла на перешивке, всё остальное на переборке и чистке.


43. Для тех, кто забыл (ну или не знал): вход у Як-40 в хвосте.


44.


45. Хвост и сопло Л-29.


46.


47. Тем временем, первая Л-ка запустилась и порулила на парный пилотаж с Л-39.


48. Попытка снять проводку. 1/160, f/6.3, 380 мм, с рук.


49. Проход пары над нашими головами (мы стояли на балконе КДП). Это было ШИКАРНО!


50. Отлов на встречном курсе.


51. И силуэты на фоне заката)


52. Разворот парой.


53. Ну а мы гуляем дальше :) Вертушка (как кто-то сказал) одного из владельцев самолёта.


54. Недостроенные Т-101 Грач.


55. Роспуск Альбатроса и Дельфина :)


56. L-410 Почты России. На земле. Без винтов. Законсервированный. Без комментариев.


57. Вечерело...начиналось самое "вкусное" по цветовой гамме время...


58. Тёплая ламповая подсветка от закатного солнца.


59. и ещё...ну не это ли прекрасно?!


60. Разве нет?


61. Нежно-оранжевые тона :)


62. Две легенды) Деф таскал баллоны с азотом.


63. После этого мы отправились на кружку чая с пряниками и собираться. НО! Выйдя из домика, мы увидели ЭТО:
Сумасшедшие, сочные, вкусные, обалденные цвета в закатном небе!


64.


65. Нет такого заката в Москве :)


Это был отличный день, спасибо всем, кто его сделал :) Спасибо Сергею, что организовал. Спасибо Юле с Андрюхой и Кирой за компанию.

Отдельное огромнейшее спасибо клубу Альбатрос-Аэро и лично Евгению Лебедеву за гостеприимство, терпение, дружелюбие, экскурсию по аэродрому, чай, кофе, печенюшки и ВООБЩЕ! Рад был познакомиться с вами!



Рад был познакомиться с новыми людьми и повидаться со старыми :)

До встречи ;)

Не переключайтесь!

Всегда Ваш,
Андроид.

поток сознания, l39, l29, spotting, Пилотаж, Авиация, sigma150-500, фото кривыми руками, Почта России, друзья, Як-40, nikon, увлечения, МиГ-25, Подзаборинг

Previous post Next post
Up