7-8 июня на подмосковном автодроме Moscow Raceway прошёл 6 этап чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе Touring. А проще говоря, FIA WTCC. К слову сказать, текущий сезон является 10-м, юбилейным в современной истории данного чемпионата.
Я не мог не посетить данное событие, т.к. являюсь фанатом автогонок. А благодаря
http://www.RuEvents.ru появилась возможность несколько ближе познакомиться с WTCC изнутри.
Итак, добро пожаловать под кат, если вас заинтересовал сей маленький анонс.
Субботняя программа заездов открылась двумя тренировками главной серии гоночного weekend-а, а именно WTCC.
1. Тьяго Монтейро на Honda Civik WTCC. Бывший пилот F1, между прочим.
2. Гонщики вкатывались, "щупали" трассу. Не обходилось без заносов.
3. После старшего класса выехали гонщики Российского объединённого чемпионата РСКГ - Российской Серии Кольцевых Гонок (Ex-RRC). Там наблюдается дивное разнообразие машин. Причём машин самых непривычных. От Renault Sport Clio...
4. ... до Lada Priora!
5. Бывший гонщик заводской команды Lada WTCC Алексей Дудукало
6. Между заездами имело смысл прогуляться по паддоку, тем более, что там можно было встретить как гонщиков, так и много разных интересных и нестандартных машин. Например вот: Lada Granta Sport. На мой взгляд, очень странный автомобиль. Спортом не пахнет, а вот покупать Ладу за такие деньги и с среднестатистическими для нормального автомобиля деньги - очень странный поступок. Но это строго ИМХО.
7. Или вот. 140-сильная Lada Kalina NFR. передняя подвеска на подрамнике, дисковые тормоза по кругу, 17 резина... Насколько я понял, ценник превышает 500к. Есть желающие?
8. Пройдя чуть дальше, был обнаружен батальон взвод девчонок (Grid Girls) от Valvoline.
9. :)
10. И в движении :)
12.
13. В две колонны :)
14. Из близлежащих боксов подглядывает трековая дорестайлинговая Калина
15. "Надпись на табличке"
16. К чёрту Лады, когда неподалёку стоит такое!
17. 458 Speciale
18. Опять таки, нетрадиционная машина для кузовного чемпионата. Kia Rio Hatchback.
19. Трейлер команды Lada.
20. Фотография под рабочим названием "Есть чо?"
21.
22. Сферическая Lada Granta Sport в вакууме атмосфере. Я баловался фишаем.
23. 4-кратный чемпион WTCC Ivan Muller (рус. ИвАн МюллЕр), Citroen Racing.
24. Хуан Мария Лопес, Citroen Racing. Лидер общего зачёта.
25. Погода внезапно разродилась ливнем, набежавшим буквально из ниоткуда. Поливало с небес очень щедро, но, благо, недолго.
26. А мокрая трасса после такого всегда вносит зрелищности, красоты и непредсказуемости результата любых гонок.
27.
28. Я уже говорил, что в РСКГ чего только нет?:)
29. Титульный спонсор этапа.
30. Между заездов я продолжал баловаться.
31. И, наконец, чуть позже началось главное событие субботы - квалификация WTCC.
32. Lada Granta WTCC.
33. Honda Civic ветерана чемпионата Габриэле Тарквини.
34. Корма Гранты Джеймса Томпсона.
35. Citroen C-Elysee WTCC
36. WTCC TV
37.
38.
39. Маршалы на трассе
40. А вот и C-Elysee 9-кратного чемипиона мира по ралли Себастьяна Лёба!
41.
42.
После этого я уехал в Москву, т.к. на вечер были ещё очень грандиозные планы.
Утро воскресенья. Начинаем день с прогулки по паддоку.
43. И практически сразу ловим Себастьяна :)
44. Далее пришло время автограф-сессии гонщиков на пит-лейне.
Вот это есть Томас Энгстлер.
45. Хьюго Валенте
46.
47. Том Коронель
48. Eat my dust!
49. Роб Хафф
50. Михаил Козловский
51. Тот самый Габриэле Тарквини :)
52. Тьяго Монтейро
53. Ну и как не сфотографироваться с таким приветливым человеком?)
После этого прошёл парад пилотов. Ниже несколько кадров этого мероприятия.
54.
55.
56. Лёб.
57. И снова в паддок. Погуляем, поищем ещё чего-нибудь интересного.
58. Угадайте марку и модель по салону :)
59.
60. В это время на трассе прошли заезды РСКГ. Кто-то успел залить маслом пит-лейн.
61. Туринговая Гранта.
62. И ещё одна, уже заводская.
63. Подготовка к церемонии награждения гонки РСКГ :)
64. Симпатичный промоутер Йокогамы :)
После этого подошло время начала первого из двух главных мероприятий обоих дней: гонки WTCC.
65. Пара неформатных фотографий LADA. Полный размер по клику.
66.
67.
68.
69.
70.
71. Подготовка к старту 2-й гонки.
72.
73.
74.
75. Последние регулировки перед боем.
76.
77.
78.
79.
80. На первую половину гонки я обосновался на главной трибуне.
81.
82.
83.
84. Победитель второй гонки - Ма Цин Хуа.
85.
86.
87.
88. И пресс-конференция на закуску :)
Как всегда, всё (ну или почти всё) прошло замечательно.
Из мелких неприятностей: неясная логика деления аккредитации (журналист/фотограф). Очень много народу бродило по трассе и стартовой решётке с бейджиком фотографа и в соответствующей жилетке и с мыльницами или китовой оптикой в руках. Логики в этом не вижу. Что можно снять на китовый 18-55 f/3.5-5.6, даже стоя в 50 метрах от поворота? В общем, тайна покрытая мраком. Но, хвала физике, 500 мм фокусного расстояния моей сигмы позволили слегка исправить эту несправедливость.
Итак, гоночный сезон открыт! До связи! Увидимся на треке!
Всегда Ваш,
Андроид.