Я еще не знаю наверняка, как она едет (сегодня узнать не вышло), но то, что в нее понапихано, меня, как выпускника технического университета, очень и очень впечатлает. Просто произведение искусства, хочется любоваться каждой деталью. Соскучался по этому ощущению.
Альбом:
99 RIDE Карбоновые вилки увеличивающие устойчивость к скручиванию проступают под триаксиальным ламинатом, поверх 3d сердечника. Интересно, сердечник из трех слоев? Похоже, да, поскольку жесткость сильно выше средней. В вилке под прозначным ламинатом эластичный Silencer - вибро гаситель. Концы тонкие легкие и гибкие - должна всплывать и хорошо крутиться.
Альбом:
99 RIDEБуковка Т (от Timeless) - сквозной вырез в сердечнике, подсвечена снизу фанариком - дэзигн, но красиво. 3D сердечник - по нескольким курсам сопромата - очень прогрессивное и эффективное решение - где надо усилено, где надо блегчено, однако же сложно в производстве и дорого. Отказались сейчас от него, мне кажется, только для "оптимизации цены".
Альбом:
99 RIDEШирокие карбоновые полосы вдоль всего сердечника под скользяком - увеличивают жесткость без увеличения веса. Закладных вдвое меньше чем теперь - больше и не надо, сейчас большое количество закладных преподносится как БОЛЬШОЙ плюс, однако обычно пользуешься двумя позициями всего. Кант с резиновой прокладкой - гасит вибрации.
Альбом:
99 RIDEГрафики минимум, а жаль. Виброгаситель с вилкой и в хвосте.
Ну да, не попрбовав, наверное, рановато так восхищаться. Но я много RIDE перепробовал - и все они очень хороши. Тут тоже проблем не ожидается.
А ростовка и жесктость - самое то для Альп.