Конкурс Социальной рекламы в Самарской области

Apr 28, 2014 02:18

В Самарской области стартовал конкурс социальной рекламы с призовым фондом в 500 тысяч рублей



23 апреля в Самаре прошла пресс-конференция, посвященная старту регионального проекта Партии - областного конкурса социальной рекламы «Добрые новости».

Главная задача конкурса - объединить средства массовой информации, представителей творческих специальностей и всех жителей Самарской области, кто готов внести свой вклад в продвижение социальных проектов и программ, освещение позитивных примеров социально-активного поведения людей и достижений Самарской области в различных сферах.

Об этом во вступительном слове рассказал секретарь Самарского регионального отделения Партии, председатель Думы г.о. Самара Александр Фетисов. Он также отметил, что впервые проект был реализован в 2012 году. Тогда на Конкурс было подано 383 заявки по 11 номинациям. Из них было выявлено 32 победителя. Ещё 16 заявок были отнесены к специальной номинации. «Итоги конкурса были подведены на региональном форуме социальной рекламы в Самаре, участниками которого стали более 1500 человек», - подчеркнул Фетисов. Победителей определяли ведущие специалисты губернии в области журналистики, пиара, рекламы. Участники Форума высказали надежду на ежегодное проведение конкурса социальной рекламы».

Сегодня был дан старт второму конкурсу социальной рекламы «Добрые новости». Основными организаторами в этом году выступает Самарское региональное отделение партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» при поддержке правительства Самарской области, Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный спортивный центр «АРЕС» и Самарская областная организация Союза журналистов России.

Конкурс будет проводиться с 23 апреля по 1 ноября 2014 года. К участию принимаются материалы по 15 направлениям, победителей определят в 8 номинациях. Результаты конкурса будут подведены до 30 ноября 2014 года на областном Форуме социальной рекламы.

«Зачастую, многие новости, которые мы видим каждый день по телевизору или читаем в газетах, добрым назвать никак нельзя. Популярны разоблачения, срывание масок, сообщения о преступлениях и происшествиях. Но, наверное, важно предпринимать усилия и для продвижения социально-значимых проектов и тем. Проектов добрых, которые, безусловно, у нас есть», - сказал Александр Фетисов.

С этим согласились участники пресс-конференции: заместитель председателя Союза журналистов Самарской области, директор регионального филиала «Российской газеты» Владимир Бабенков и председатель автономной некоммерческой организации «Межрегиональный спортивный центр «АРЕС» Иван Андриянов.

По словам Бабенкова, некоторые средства массовой информации самостоятельно вводят ограничения на публикацию информации о преступлениях, происшествиях и «жареных фактах», но этого недостаточно. По мнению заместителя председателя областного Союза журналистов, конкурс «Добрые новости» - это как раз тот мотиватор, который нужен для притока позитивной информации в СМИ. Иван Андриянов отметил, что конкурс особенно ценен тем, что открыт не только для представителей профессионального журналистского сообщества, но и всех желающих принять в нем участие.

Андрианов Иван, добрые новости, конкурс, социальная реклама, центр Арес, Единая Россия, Самарская область

Previous post Next post
Up