Капитальный ремонт

May 16, 2014 13:06

Оригинал взят у dmitry_polukhin в Капитальный ремонт


Весной 2012 года по инициативе Владимира Путина в России была разработана и начала реализовываться концепция "Открытое правительство", предполагающая вовлечение граждан в текущую работу институтов власти. Среди основных задач "Открытого правительства" - поощрение активной гражданской работы, учет при принятии управленческих решений предложений и рекомендаций гражданского общества, формирование системы общественного контроля за деятельностью властей всех уровней и правовое просвещение граждан.
     В июле прошлого года Самарская область вошла в число 17 пилотных площадок, которые первыми стали разрабатывать концепцию "Открытого правительства" на региональном уровне. В настоящее время в муниципалитетах Самарской области реализуется масштабный проект "На связи с губернатором", который позволяет наладить полноценную "обратную связь" с населением и достигнуть основной цели, которую поставил губернатор Самарской области Николай Меркушкин, - сделать власть более открытой, прозрачной, эффективной и подотчетной обществу. В своем послании депутатам Самарской губернской думы и жителям региона глава региона особо оговорил необходимость использования жесткого общественного контроля для повышения эффективности работы исполнительной власти.
      Первой площадкой, где началась реализация проекта "На связи с губернатором", стал Тольятти в прошлом году. В этом году подтянулась и Самара.
Проект включает в себя несколько направлений. Но наиболее масштабный из них - это "капитальный ремонт зданий". В нашем районе тема особенно актуальная. Вчера началось наше обучение. Вот и подготовке наших представителей уделили более пристальное внимание. ПРоект начнет работать с 21 мая в два этапа: первый - май, июнь, второй - сентябрь октябрь. За это время мы должны провести беседы с жителями почти шестисот домов! Как это будет происходить буду писать отдельно.

Самара, на связи с Губернатором, Николай Иванович, капитальный ремонт, Меркушкин, ЖКХ, Самарская область

Previous post Next post
Up