Ночная Сотня

Jun 30, 2017 22:35


Воспользовавшись короткимии теплыми летними ночами, решил совершить полностью ночной выезд под кодовым названием «Ночная сотня». Главной целью поездки было испытание в полевых условиях нового аккумулятора на заявленные 10 000 мА/ч и задней моргалки, подзаряжающейся от солнечных батарей. И фото ночной Святогорской Лавры. Маршрут выбрали знакомый, по нему в прошлом году мы уже проезжали. Выезд запланировали в ночь на День Конституции, чтобы праздничный день провести с семьями на пляже.
До места добирались вечерней электричкой с жесткими сиденьями. Пока прибыли на место успели перекусить, утолить жажду различными напитками и отсидеть себе седалище. Проведя два предыдущих дня купаясь на карьере, я получил солнечные ожёги спины и плечей. Пострадали те части тела, на которых не было загара велосипедиста, поэтому я очень долго сомневался брать или не брать рюкзак. В итоге взял, но загрузил его по минимуму, для верности застегнув лямки на груди. В общем и целом во время поездки аксессуар неудобства не доставил, обошлось.
К Лавре рванули с места в карьер. Смеркалось. Пока еще можно было ориентироваться без фонаря, ехал и глазел по сторонам, на подъезде к набережной зажег свет на среднюю мощность. Юра «Йоханесбург» своими четырьмя фонарями мог ослепить встречную машину, очень часто ехал в его лучах, когда, конечно, мог угнаться за ним.
Снимая несколько традиционных  видов монастыря, в свет фар приманили облако мошек и комаров. Спасаясь от них быстро уехали к «аварийному» Артему (по секрету - один из нас нечестно установил ЛР на апхиле). Поужинали и ровно в 23:00 поехали по маршруту. Ехать летней ночью сплошное удовольствие: тихо, тепло, машин нет, прекрасные ароматы. По пути пахло разогретой хвоей, липовым цветом, гудроном, покосами, силосом и полевыми мышами. Вкрутив на семикилометровый подъем поехали к Рыбхозу. По дороге поняли, что если бы совершали этот выезд по одиночке, то из отложенных нами кирпичей можно было сложить довольно таки высокую стену. Но Юра предварительно закачал трек, поэтому ночью ориентироваться было очень легко, без него в нескольких местах пропустили бы нужный поворот. Огромные объемы воды так за день и не прогрелись, поэтому от них шел приятный, а иногда и не особо нужный холодок.
Проехали освещенный Славянск, попытались настроить задний переклюк, перекусили возле краматорского АТБ и через разбитые дороги Семеновки и Белокузьминовки без приключений выехали к Часовому Яру. Уже поднялась «Утренняя Звезда» Венера, окончательно рассвело и будучи дома в 04:15 я понял - опыт удался, аккум даже не приблизился по разряду к «красному» сигналу, моргалка отработала всю ночь с двумя небольшими подзарядками от фонарей. Общий пробег составил 105 км. Трек и фото прилагаю https://www.strava.com/activities/1057485116
https://photos.google.com/share/AF1QipNU_JQEl-8VA0sO1vlATRhriOLXT0qBsPVzDAUq4okXBSSHOpaj8s0gtRbPVokchw?key=dU5fblBrT3FEQm5DTlktSUVwa3A3MVg2YkZ1eFZn
Previous post Next post
Up