Неизбежность Возвращения

Aug 15, 2016 07:08


Есть вещи, которые от нас совершенно не зависят, но от которых целиком и полностью зависим мы. До 2014 года Россия даже не думала о решении «украинского вопроса», пытаясь лишь стабилизировать добрососедские отношения с «братской» Украиной в некой взаимовыгодной позиции. Однако данное стремление в принципе не могло быть реализовано. Идеология ( Read more... )

Leave a comment

Comments 670

ext_3355504 August 15 2016, 04:16:16 UTC
Полностью согласен. И... удобных решений не бывает. Но до сего украинцам ещё страдать и гибнуть долго, к сожалению.

Reply

takoe_nebo August 15 2016, 08:49:20 UTC
Да, написано всё правильно, и в этом видимо заключается план Путина - довести украинцев до состояния самоочищения, т.к. извне их восстанавливать смысла нет - сядут на шею и будут требовать всё больше и больше.

Только вот "зачем нам Украина" и "хватит кормить Кавказ" - это лозунги не только либералов, но и караул-патриотов (они вообще часто работают в связке).

Reply

eugene_tsypin August 15 2016, 10:36:31 UTC
Кавказ - естественный рубеж против исламизма, а Украина - транспортный коридор в Европу. Из этого и будем исходить.

Reply

not_a_daughter August 15 2016, 12:45:48 UTC
Нет, не коридор. Текущая логистика это все превосходно показывает.

Reply


ripvandamm August 15 2016, 04:19:54 UTC
" когда на погрузившейся в хаос и разруху украинской территории Россию будет с нетерпением ждать подавляющая часть населения."
А вот этого без направленных усилий не будет.
Увы, разрушенная в ноль соседка ну ни разу не стремится в Россию по умолчанию.
И да, по идее, в у вмешаются раньше, когда забузят атомные станции. Не было бы их - дали бы вернуться к историческому состоянию дикого поля.

Reply

ext_2602621 August 15 2016, 06:18:06 UTC

Да даже если и поможем, пройдет лет 30 и опять по новой - "Нам не дали скидку! Окупация! Москалей на ножи!"

Reply

broomich August 15 2016, 06:42:26 UTC
крикунов нужно (было и будет) своевременно купировать.

Reply

arcver August 15 2016, 06:44:11 UTC
Крикунов в любом случае придётся "узбагоивать", но как - это уже на усмотрение самитзнаетекого.

Reply


(The comment has been removed)

eugene_tsypin August 15 2016, 05:58:40 UTC
Самое главное - новая Руина должна быть настолько страшной, чтобы выжечь заразу "украинства" дотла.

Reply

vredina999 August 15 2016, 06:59:39 UTC
Хорошо ли будет при этом самой Руине - вряд ли. Но процесс зашёл слишком далеко, и незалежна превратилась в объект. А игрокам фиолетово, что чувствует предмет.
По остальному - в большинстве вопросов согласна. Руину скорее всего будут делить все соседи. Оставлять посреди Европы готовый прорваться гнойник выгодно только Пиндостану, но никак не самой Европе, что западной, что восточной. И у меня ощущения, что некое соглашение достигнуто, и игроки просто ждут некоего момента, чтобы начать.
Кстати, самый "убойный" аргумент сторонников идеи "оставить всё как есть, и пусть там все сдыхают" - "Руина УЖЕ не нужна западу, он её уже бросил"... Извините, рукалицо. Бросают в политике несколько иначе. Причём то, что уже точно бесполезно. А незалежнвя ещё может навредить России, и потому Байден мотается в куев как на работу.

Reply

eugene_tsypin August 15 2016, 12:14:42 UTC
Уже только звонит.

Reply


simply_russian August 15 2016, 05:23:06 UTC

Дикое поле и при этом базы НАТО??
Как-то не увязывается. Либо одно либо другое.
Да и безусловная "целесообразность" и "выгодность" под большим вопросом.
А уж Кубань Сибирь и Дальний Восток и вовсе за уши притянуты. Это часть РФ и нет никаких причин ее отдавать. Украина НЕ часть РФ и озвученные причины ею заниматься весьма сомнительны.

" колоссальный людской, материальный, природный и географический потенциал Украины, который способен раскрыться лишь в рамках российской государственности?" а почему собственно нет? Без этого потенциала Россия 25 лет обходилась и сейчас у нее это получается все лучше и лучше. Тем более чтобы этот потенциал раскрылся нужны колоссальные русурсы. И не факт что раскрытие "украинского потенциала" окупит их вложение.

Reply

(The comment has been removed)

simply_russian August 15 2016, 08:20:07 UTC
именно! :о)

Reply

novikoff82 August 15 2016, 07:04:37 UTC
" Украина НЕ часть РФ и озвученные причины ею заниматься весьма сомнительны." - с точки зрения малолетнего, либерального дебила - несомненно.
"А уж Кубань Сибирь и Дальний Восток и вовсе за уши притянуты" - для кретинов отдельно: какое-то время амеры продвигали Википедию с "сибирским" языком, чьей главной мыслью была "Сибирь будет вольготной". Ну, а про конституцию Татарстана, которая при Ельцине уже была написана, дебилам и вовсе можно не напоминать.

Reply


eugene_tsypin August 15 2016, 05:29:05 UTC
Андрей, простите великодушно, но возникает впечатление, что у т.н. пророссийских украинских активистов единственное существенное расхождение со свидомыми в одном вопросе - "Где я буду харчеваться?" Свидомые считают, что евроатлантическая цивилизация в качестве источника харчевания более перспективна, а пророссийские - что Россия в этом отношении пусть и поскромней, зато привычнее и надежнее.

Reply

andreyvadjra August 15 2016, 06:44:14 UTC
Этот примитивный, либеральный тезис я слышал не раз. Он сейчас в тренде у тех, кто мечтает ужать Россию до Золотого кольца (якобы "в целях экономии").

На него я ответил в данном тексте.

Специально для Вас поясняю: при СССР Украинская ССР была второй республикой по уровню развития экономики. Нынешнюю территорию Украины не надо кормить. На ней просто надо навести элементарный порядок. И она не просто будет самоокупаться, а приносить колоссальную прибыль.

В условиях проекта "Ukraina" это сделать НЕВОЗМОЖНО. Мы сейчас это воочию наблюдаем.
Это возможно лишь в составе России.

Reply

sheenkow August 15 2016, 07:10:39 UTC
= Это возможно лишь в составе России

Свят-свят, избави боже... Насмотрелся я на т.н. "бэжэнцив" - и вот этих скакунов к нам в сограждане, в "дарагиерассияне"? В довесок к лезгинщикам, аллахакбарщикам и прочей неруси? Не надо такого счастья.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up