«Отсталая Рашка» создала новый «допотопный» самолёт МС-21. Видать алкашня ватная его построила, чтобы за водкой летать в гастроном. Похоже «Мордор» в очередной раз пробил дно своей деградации и скоро развалится. Как кричал, брызгая слюной, один мой знакомый из Киева, "у них же скоро старые "Боинги" развалятся, и им летать не на чем будет! Они же
(
Read more... )
Comments 125
-- действительно???
-- А что тогда выпускал в СССР КАПО совместно с КМПО (бывшие 22 и 16 заводы, соответственно)??? Оба завода были и есть в Казани.
А что строил в СССР воронежский авиастроительный завод?
Я понимаю, что Вас захлестывают чувства
-- но все же надо стараться их контролировать и не делать ляпы.
Reply
Reply
Казань - Ту-104, Ил-62
Воронеж - Ан-10, Ту-144, Ил-86, Ил-96
Саратов - Як-40, Як-42
Самара - Ту-114, Ту-154
Ульяновск - Ту-204
И разработано это все было отнюдь не в Киеве.
Reply
Reply
Reply
юв усср делали онли транспортники. причем монополия была исклюсительно на тяжелые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
------
это вам не повезло, летал пару раз - без перезагрузки очень даже обходились
Reply
Reply
МС-21 не чисто российский разработка, а совместная, как и Суперджет. Правда, говорят что импортных комплектующих будет меньше.
Ту-204 (единственный, кстати, серийный гражданский самолет с полностью российскими комплектующими) ничуть не устарел, просто новую модель Ту-204СМ "тормознули" в 2009-м под запуск Суперджетов и МС-21.
В РФ были крупные гражданские авиазаводы в Самаре, Воронеже, Ульяновске. Просто сейчас производство гражданской авиатехники передали военным.
Reply
......
По словам Дениса Мантурова, на 2017 год запланированы испытания ПД-14 на перспективном среднемагистральном самолете МС-21, а также его сертифицирование в межгосударственном авиационном комитете и европейском агентстве авиабезопасности. Финалом этого должно стать получение сертификата летной годности.
25.11.2015
Reply
Прототип ПД-14 испытывается, да.
Reply
Reply
Leave a comment