Не так давно, в своём посте
«О «технологическом коллапсе» России», я поднял тему так называемой российской технологической отсталости. В нём я написал о том, что западная пропаганда, при поддержке российских либералов, в массовом сознании целенаправленно культивирует идею того, что Россия не только не способна создавать современную
(
Read more... )
Сейчас ведь набегут рыдать, что лучше бы мы о своих несчастных бедняках заботились.:))
Да, вы совершенно правы, этой публике лишь бы над чем-то надругаться. Прямо на изнанку выворачиваются от усилий. Интересно, а что они скажут, когда эти трамваи уже будут ходит по улицам?
Reply
Reply
Не хочу разжигать срач, но вставлю свои пять копеек. Я этот травмай еще в прошлом году на Экспо-екб видел и заходил внутрь чтоб посмотреть что там и как. Так вот, я надеюсь что он никогда не будет ходить рядом с моим домом. Т.к. это реально трамвай "бизнес-класса" в котором с комфортом должны ехать человек 20. А если туда набьется столько народу как у нас по утрам набивается, то в этой отвратительной планировке все друг друга подавят и друг другу ноги отхреначат. Я уж не говорю если вдруг бабка с тележкой зайдет. Тогда вообще армагедец случится.
Вобщем тот кто проектировал трамвай сам никогда не ездил в общественном транспорте в час пик, оттого и сделал красивую но бесполезную хрень.
Reply
Reply
Почему бы не сделать "классом люкс" все автобусы, поезда, метро, самолеты, а не один выставочный образец трамвая ...
Reply
В чем-в чем, а в тупости своих ученых и инженеров Россию (и другие бывшие советские республики, в том числе Украину) обвинить нельзя. Об этом свидетельствует, например, успех этих ученых и инженеров, попадающих в западные страны.
Проблемы высоких технологий в России это проблемы массового внедрения инноваций, а не их создания. Это политико-экономические проблемы. Это не проблемы ученых и инженеров. Это прблемы предпринимателей и государственных струкрур, их взаимодействия.
Reply
ПС. Всякие там благородные материалы для отделки городского российского трамвая - идиотизм тот еще. Нам надо недорогое, прочное, антивандальное. Ну и с учетом климата и обстановки на улицах - чтоб в мороз ничего не трескалось и не раз'едало пол солью, натащенной пассажирами. Да, и велюровые сиденья тоже не нужны, они олько грязь собирают, через месяц эксплуатации на них уже садиться противно...
Reply
Leave a comment