Так вот ты какая, российская технологическая отсталость

Aug 09, 2015 10:03


Не так давно, в своём посте «О «технологическом коллапсе» России», я поднял тему так называемой российской технологической отсталости. В нём я написал о том, что западная пропаганда, при поддержке российских либералов, в массовом сознании целенаправленно культивирует идею того, что Россия не только не способна создавать современную ( Read more... )

развивающаяся Россия

Leave a comment

k_larabell August 9 2015, 07:16:06 UTC
"По мнению Die Welt, тот, кто переступает порог R1, «оказывается на борту частного самолёта класса люкс». Благородные отделочные материалы, недостижимый для общественного транспорта комфорт и невероятный футуристический внешний вид делают российскую новинку особенной, считает издание."

Сейчас ведь набегут рыдать, что лучше бы мы о своих несчастных бедняках заботились.:))

Да, вы совершенно правы, этой публике лишь бы над чем-то надругаться. Прямо на изнанку выворачиваются от усилий. Интересно, а что они скажут, когда эти трамваи уже будут ходит по улицам?

Reply

krebsan August 9 2015, 07:33:22 UTC
Что скажут...да придумают чо-нить другое,типа "а у нас всё равно дивчины харнее " :-)

Reply

А вы своими глазами этот трамвай видели? opcsenator August 9 2015, 11:43:10 UTC
"Интересно, а что они скажут, когда эти трамваи уже будут ходит по улицам?"

Не хочу разжигать срач, но вставлю свои пять копеек. Я этот травмай еще в прошлом году на Экспо-екб видел и заходил внутрь чтоб посмотреть что там и как. Так вот, я надеюсь что он никогда не будет ходить рядом с моим домом. Т.к. это реально трамвай "бизнес-класса" в котором с комфортом должны ехать человек 20. А если туда набьется столько народу как у нас по утрам набивается, то в этой отвратительной планировке все друг друга подавят и друг другу ноги отхреначат. Я уж не говорю если вдруг бабка с тележкой зайдет. Тогда вообще армагедец случится.

Вобщем тот кто проектировал трамвай сам никогда не ездил в общественном транспорте в час пик, оттого и сделал красивую но бесполезную хрень.

Reply

Re: А вы своими глазами этот трамвай видели? chipdenis August 9 2015, 12:11:19 UTC
Ха. Да мало ди для чего его можно приспособить. Например, маршрут в аэропорт. Или по центру Москвы (там час пик отсутствует вообще). И ты ды.

Reply

lamantyn August 9 2015, 16:53:13 UTC
А как влияют "благородные отделочные материалы" на цену вагона и сколько их сможет купить городской бюджет?

Почему бы не сделать "классом люкс" все автобусы, поезда, метро, самолеты, а не один выставочный образец трамвая ...

Reply

pharmazevt August 9 2015, 20:33:58 UTC
То, что Россия способна "блоху подковать" - найти оригинальные технологические решения, создать испытательные экземпляры особо впечатляющих изделий - не вызывает сомнения. Так было и в мрачные времена царизма, так было (в особенности) и при советской власти. Проблемы начинаются в том, чтобы поставить изделия в серию и завоевать рынок, желательно не только внутренний.
В чем-в чем, а в тупости своих ученых и инженеров Россию (и другие бывшие советские республики, в том числе Украину) обвинить нельзя. Об этом свидетельствует, например, успех этих ученых и инженеров, попадающих в западные страны.
Проблемы высоких технологий в России это проблемы массового внедрения инноваций, а не их создания. Это политико-экономические проблемы. Это не проблемы ученых и инженеров. Это прблемы предпринимателей и государственных струкрур, их взаимодействия.

Reply

bilimbaevskaya August 10 2015, 07:06:56 UTC
Ну и где этот блин трамвай?.. С момента его презентации год уже прошел, если не полтора, - хоть один договор на поставку подобных трамваев с заводом заключен? Неа. Зато СДЕЛАНОУНАС, ага.

ПС. Всякие там благородные материалы для отделки городского российского трамвая - идиотизм тот еще. Нам надо недорогое, прочное, антивандальное. Ну и с учетом климата и обстановки на улицах - чтоб в мороз ничего не трескалось и не раз'едало пол солью, натащенной пассажирами. Да, и велюровые сиденья тоже не нужны, они олько грязь собирают, через месяц эксплуатации на них уже садиться противно...

Reply


Leave a comment

Up