О «технологическом коллапсе» России

Jul 21, 2015 10:07

Сейчас на Украине «убитые в голову» местными и западными СМИ украинские патриоты очень любят рассуждать о нищей, отсталой и погибающей «Рашке», которая живёт лишь за счёт продажи газа и нефти. В этом же направлении творчески работает и мысль российских либералов.
К примеру, недавно прочёл статью, в которой упоминается российский профессор Яков ( Read more... )

развивающаяся Россия

Leave a comment

va_sin July 21 2015, 07:41:25 UTC
Погуглил "Производство трамваев в РФ в 2015 году". И правда не производят. Потому что спроса нет. То, что стоит на УралВагонЗаводе сделано в 2014 и пока их заказчики не могут выкупить.

Reply

andreyvadjra July 21 2015, 08:13:06 UTC
Надеюсь Вы улавливаете разницу между "технологическим коллапсом" о котором вещает Миркин, т.е. "неспособностью производить" и отсутствием спроса на трамваи в 2014 году?

Зайдите на страничку Усть-Катавского вагоностроительного завода. Там есть статистика производства по годам. В прошлом году он не продал ни одного трамвая. а в предыдущие годы по 15-16 штук. Раз на раз не приходится.

Повторюсь еще раз, в данном посте речь идёт не о объемах производства российских трамваев, а о якобы "технологическом коллапсе" России.

Reply

va_sin July 21 2015, 08:18:30 UTC
15-16 штук трамваев в год!!! Да они золотые должны получатся. Тогда действительно, еще год и все - трамвайное производство в России можно закрывать.

Reply

barbuljak July 21 2015, 09:25:11 UTC
ну во Львове два штуки примерно выпустил Электрон сделал и не разорился,а даже учавствует в тендере для Киева)

Reply

drhashish July 21 2015, 10:36:26 UTC
чувак, почему-то я уверен, что они не только трамваи выпускают)

Reply

andreyvadjra July 21 2015, 13:01:13 UTC
Я думал, что мы обсуждаем способность России производить трамваи, а не потребности российского рынка в трамваях. :)

Reply

ext_2874749 July 22 2015, 11:06:23 UTC
Ну производство трамваем полностью зависит от спроса на них.
Спрос на трамваи в России зависит от количества маршрутов в городах РФ.
Количество маршрутов трамваев в РФ уменьшается постоянно.
Уменьшение маршрутов происходит потому, что популярность трамваев падает, многие жители городов переходят на личные авто.

Так что производство трамваев в РФ не показатель.
Всякие PESA производят трамваи на пол мира. А если взять их продажи в какой то отдельной стране - то получим все те же примерно 15 штук +-.

Reply

mazday909 September 16 2015, 10:20:31 UTC
Относительно новые трамваи УКВЗ (морковка) потихоньку исчезают с маршрутов Москвы, уступая место более традиционной предыдущей (2001-2007) модели.

Нигде официальной инфы нет, но я думаю, нехватка импортно-заграничных комплектующих - 90% электрической части "морковок" на них.

Кризис, дорого, зато крымнящ

Reply

flagman_73 July 21 2015, 09:42:01 UTC
Так не будет заказов не будет и трамваев, а не будет трамваев не будет и технологий. Выставочные образцы и патриотизм это здорово, но не замечать проблем, если не сказать катастрофы, в производственном секторе не стоит.

Reply

pharao July 21 2015, 09:52:30 UTC
т.е. нищие городские бюджеты которые не способны купить трамваи - это гордость за страну ?

Reply

mazday909 September 16 2015, 10:21:06 UTC
10 трамваев = 0.5 шубохранилища

Reply

maratius_v2008 July 22 2015, 00:03:36 UTC
Да, трамваи понемногу уходят в прошлое.

Reply


Leave a comment

Up