Новый фирменный стиль. Брэндбук.

Nov 18, 2014 12:13


Как я и ожидал, первые эскизы были встречены прохладно :) Точнее, я ожидал еще большего неприятия :)
Возможно, пост остался незамеченным широкой аудиторией.
Но мне не терпится продолжить :)
...почему я уделяю такое внимание фирменному стилю? Ну подумаешь, логотип, ну подумаешь, упаковка?
Мне кажется, что стиль оказывает огромное воздействие и на аудиторию, и на саму компанию.
...когда-то я, молодой амбициозный юрист, начал носить костюмы и галстуки, хотя этого никто не требовал. Даже в жару я был в белой рубашке с длинными рукавом, галстуке и отутюженных штанах. И еще в пиджаке. На первые самостоятельные заработки я купил себе часы Tissot и французский кожаный портфель. Я аж подпрыгивал, хотел сделать карьеру. Это было важно как визуальный символ моего будущего. Я потел, но не сдавался :)
И вы знаете, помогло. Довольно быстро мир подстроился под мой новый образ. Куда девать эту безумную коллекцию галстуков, до сих пор не знаю ;)
Так и сейчас. Новый стиль это не только послание нашим гостям, но образ нашего будущего. Иррациональный ограничитель того, что мы делаем. В какой-то степени даже сожженный мост. Потому что с ЭТИМ стилем работать по-прежнему уже не выйдет.

Ну ладно, поехали. Смотрите, до чего мы дошли (да, любителей брать чужое сразу предупреждаю - все зарегистрировано и защищено законами РФ).
Вот таким, в конце концов, стал знак.





Так он может выглядеть на различных поверхностях:






Как видите, написание букв немного изменили. Даже затрудняюсь сказать, меньше ли стало старорусскости, но мне такой вариант нравится значительно больше.

Мы перебрали с десяток разных вариантов паттерна.


И, в конце концов, остановились на таком:



Помимо все прочего, здесь осталась преемственность с прежним стилем, сохранив цвета: темно-коричневый, желтый и оранжевый.

Паттерн, вообще, оказался великолепной идеей. Его можно цитировать и так, и эдак.
Сделать из него солонки и перечницы на стол:



Или разместить на стене вот такую композицию:


Но это пока будущее, а в настоящем у нас уже практически все готово!

Итак, есть логотип и паттерн. Собираем!

Вывеска



Наружка







Машины



Сайт (на фотку коктейля и всякие огрехи не смотрите - рабочий еще эскиз):



Меню:



Ну и самое главное, пожалуй, наряду с сайтом, упаковка! Был еще вариант сделать ее на крафтовом картоне,
но тут, опять же, решили сохранить преемственность с прежним стилем.







А вот как это выглядит в жизни (да, фотограф я, такой фотограф!):



До перехода на новый стиль остались считанные дни. Вот только допинаем с айкой некоторые проблемы, связанные с выгрузкой каталогов для сайта, и в путь.
Вывески готовы и лежат на складе подрядчика. Меню сверстано, осталось внести некоторые поправки, связанные с неожиданным ростом цен в последние две недели. Изготовлена новая упаковка и пакетики (кстати, оказалось самым сложным сделать именно пакетики - все на глазок, никакой "цифры").
Заказаны бонусные и подарочные карты:



Сделаны счетницы и обложки меню. Анкетки и визитки.



Новый бланк. Запланирована обклейка машин и нашивка паттерна на фартуки офиков. Изготовлены новые бэджи.
Перепробовано 10 вариантов воплощения вот этой страницы брэндбука:


(вроде, нащупали вариант, ждем образец).

Хотелось бы пару слов сказать о паттерне (он же "лоскутки" и "поленница"). Почему мне очень нравится этот решение, помимо его технологичности.
Во-первых, это выглядит очень свежо и стильно. Во-вторых, как и знак, "поленница" - это наше, русское (или российское). Русское - это необязательно старинное русское. Мне очень импонирует современная русская кухня. Очень хочется, чтобы Россия развивалась не только пятясь, но и двигаясь вперед. Мне кажется, наши лоскутки вполне могут претендовать на визуальное отображение России будущего или актуального настоящего.
В-третьих, калейдоскоп разных форм и цветов символизирует разнообразие вкусов и ароматов в наших блюдах. Это то, что мы стремимся создать, буйство жизни, разнообразие форм и ощущений.
В-четвертых, я в паттерне ощущаю неуловимую связь с Ван Гогом. Обосновать не могу, но ощущаю :)

Уууф.
Ну скажите свое мнение, что ли :)

Настоящий маркетинг, Новости пироговых, Бизнес, Трудо Выебудни

Previous post Next post
Up