О Первой России, маркетинге лжи и новой рубашке

Feb 07, 2013 09:20


Вчера купил себе новую рубашку - в Stockmann. Их карточки с собой не оказалось, но на сумму покупки это не повлияло. И я вспомнил, что за крайние 10, наверное, покупок в этом магазине мне эта карточка ничего не давала, хотя продавцы каждый раз спрашивали ее и проводили по считывающему устройству. Лишь один раз, при оформлении, я получил скидку 10 ( Read more... )

Политика, Первая Россия, Жизнь, Бизнес

Leave a comment

Comments 49

alexstoma February 7 2013, 03:30:46 UTC
Согласен, Андрей!
Спасибо за ценный пост.

Reply

andreysemenov February 7 2013, 03:31:55 UTC
Спасибо.

Reply


schegloff February 7 2013, 03:56:52 UTC
Какую-какую Вы покупку делали в Стокмане? Более чем десятую?

И после этого Вы утверждаете, что маркетинг, основанный на вранье, не работает? :)

Reply

andreysemenov February 7 2013, 03:59:35 UTC
Где я сказал, что такой маркетинг не работает?

Reply

andreysemenov February 7 2013, 04:17:59 UTC
И еще хочу пояснить. Зачастую ложь бессмысленна. И в Стокмане, и в УБРиРе много хорошего, но они зачем-то врут. В Стокман я прихожу вовсе не из-за их карты - там удобный выбор брэндов, удобно покупать, мне нравится подбор вещей. Да и расположены они удачно. Это тоже маркетинг, только правильный, маркетинг продукта.
В УБРиР прекрасный интернет-банк, хороший сервис, удобный сервис для юрлиц, хорошие вклады. Вот за что я их люблю. И тут это мелкое вранье.
К тем, чья бизнес-модель построена на лжи, я близко не подхожу - например, к "Русскому стандарту".

Reply


schegloff February 7 2013, 03:57:28 UTC
А по части "изменись сам" все верно. Чем и занимаемся.

Reply


(The comment has been removed)

andreysemenov February 7 2013, 04:21:41 UTC
Для юриста, по крайней мере :)

Reply


maxim_korzhov February 7 2013, 04:15:40 UTC
Браво Семенов!!! Порадовал с утра. Прям - заряд бодрости! :))

Reply

andreysemenov February 7 2013, 04:22:07 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up