Был у Довлатова такой жанр - "взгляд и нечто". Вот и у меня пусть будет.
Проверку я отлетал. Отлетал не очень хорошо - практически завалил зону. На стандартных разворотах тупил, как свинья в супермаркете. Лечу с курсом 360, нужно сделать отворот влево на 80 градусов. Я отворачиваю... до курса 220! 360 на приборе это 0. Из нуля отнять 80, вот и получается 220 ;))
Потом делал крены 45. На обучении я их не делал ни разу. А тут пришлось. Получалось плохо. Потом, после возвращения с маршрута, сделали еще раз и у меня получилось уже лучше.
Маршрут слетал отлично, посадки неидеально (поддувало на прямой, поэтому заходил высоковато). В целом мне поставили "четыре".
Навыки пилотирования еще шлифовать и шлифовать. Одно радует - взлет, посадка и маршрут мной освоены. Это самое главное. Все тонкости дело наживное.
Как-то на днях прилетали к нам на аэродром гости. Живой пример нынешней ситуации в нашей авиации. Две иконы советской малой авиации, Ан-2 и Як-52. Ан-2 гнали из Америки (!!!), Як-52, новенький, из Румынии, их там теперь делают... Грустно.
Познакомился с парнем из Австрии, пилотом и предпринимателем Джеральдом. Он в скором времени будет перегонять заказчику самолет Diamond Da-42. Два двигателя, серьезная птица.
Предлагает на правом кресле с ним лететь по маршруту Вена-Москва ;) Ничего себе, да? ;) Вот, думаю, лететь ли.