Дивны дела твои, Господи или рынок автоматизации общественного питания

May 29, 2012 13:52


...имел продолжительную беседу с нашими автоматизаторами. Ребята современные, очень адекватные и грамотные. Отдельно приятно удивляет их клиенториентированность (если что, рекомендую, компания "Арбус").
...только легче нам от этого не становится.
Есть у нас старая проблема - бонусы по накопительным картам при заказе доставки автоматически не накапливаются. Приходится отдельно записывать на бумажку и потом вводить с рабочего места менеджера. Автоматизация, называется. В запарные дни случается, что бумажка не доходит до адресата и накопление не осуществляется. Гости, имея в голове жесткие стереотипы относительно общепита, уверены, что мы пытаемся их надуть. Если бы было просто: принимаешь доставку, вводишь номер карты, бонус автоматически насчитывается - мы были бы счастливы.
Но нет! Модуль доставки iiko не собирается работать с модулем бонусных карт!!! Даже в планах компании этого нет. Зато доставка будет (когда-нибудь) сопряжена с новомодной разработкой компании iiko - iiko.net. Я вот совсем не хочу платить отдельные деньги за iiko.net (нахрена, спрашивается, покупали iiko.card)? Но придется. По-другому работать не будет.
Конечно, пока мы все это ждем, предпримем отдельные усилия, чтобы накопления не терялись. Меры организационного характера, так сказать. Но это тоже дополнительные затраты. И все из-за того, что ЭЛЕМЕНТАРНАЯ вещь не реализована. Что бы кто ни говорил, я считаю это нормальным. При заказе в зале бонусы накапливаются автоматически, на вынос автоматически, на доставку - бегай с бумажкой. Бред!
Или вот хотелось бы реализовать еще одну простую функцию - возможность заказа через сайт. Фиг-то там! Дорого, долго... И нужен модуль iiko call-center!!! Нахрена корове седло? Неясно, но денежку вынь да положь (за функционал, который тебе не нужен).

Чувствую себя собачкой, которую подманивают кусочком колбаски, но никак не дают куснуть. Хрень какая-то.
Думал, ситуация лучше у конкурентов. Но, оказывается, тож нет. R-Keeper все эти вопросы (доставка, бонусы, интернет-магазин, вся система) тоже четко не решает. Заморский Micros дорогой и геморройный (выгрузка в складской модуль непростая, нормально реализовано только фронт-офис). Есть хорошая программа по доставку - Fast чего-то там, но в ней пока не реализована связка с iiko и интернет-сайтом. Получается, в мире целом нет нормальной системы!!! Если кто знаком с R-Keeper ближе, огромная просьба отписаться, как обстоят дела у вас. Удивительное положение для середины 2012 года.
iiko и Давид Ян, конечно, молодцы, взялись за такой проект. Но, блин, пока до ситуации "клиент доволен" еще далековато. Понимаю, что это мелочи (выгрузка бонусов и прочее), но, реально, порой подобные мелочи бесят. Особенно, когда страдает ни в чем не виноватый гость, которому абсолютно по барабану на все наши внутренние сложности. Что ж, будем предпринимать усилия "бумажно-человеческого характера".

Posted via LiveJournal app for iPad.

Бизнес, Трудо Выебудни

Previous post Next post
Up