May 22, 2012 18:04
Практически завершил вторую часть теории. Подробно анализировать уже не хочется. Все можно понять по первой части.
Аэродинамика - ничего нового по сравнению с первой частью. Марданов умница, повторить полезно, но в целом этот предмет во второй части абсолютно лишний.
Навигация - аналогично, только умница уже Бабинцев.
Аварийно-спасательная подготовка - очень понравился новый преподаватель, но предмета не было (мои товарищи по обучению только что его прошли). Т.е., ситуация как с аэродинамикой и навигацией. Разве что провели занятие по тушению самолета (с прикольным экраном, на котором была фотка самолета и компьютерный "огонь", да еще реальным огнетушителем, заправленным водой).
Двигатель и конструкция самолета - очень полезно. Реальные нужные знания. Только эти два предмета должны были быть во второй части. К сожалению, пропустил техобслуживание самолета, думаю, тоже было полезно.
Тренажер - очень полезно, сейчас долетываю - трудно, но ставит некоторые навыки. Довольно похоже на настоящий полет.
Руководство по летной эксплуатации (предмет такой) - три дня, полностью "простили".
В результате общий тайминг как на первой части - примерно половина. Если не хуже.
Вот бы два курса объединить, и вместо 240 часов сделать один хороший курс на 120-160 часов. Деньги можно оставить те же. Выгодно будет всем.
Ну да ладно, чего-то я размечтался.
На носу ВЛЭК. Мой бедный левый глаз. Кто-нибудь знает, как за несколько дней поднять зрение на глазу с 0,4 до 0,6?
Летное обучение,
Авиация