Картинки с выставки. День второй. Часть вторая.

Apr 20, 2012 05:10


Ну что, продолжаю.


Очень интересный чешский стартап. Чехи вообще гады молодцы. На 10 миллионов населения (Москва) выпускают больше современных качественных самолетов больше, чем весь СССР даже в свои лучшие годы (я про малую авиацию).
Как вам такой диапазончик? Сваливание 56 км/ч, круиз - 278!





Все благодаря крылу особой формы:



И вот этой, простите, щели:



Как эту штуку правильно назвать?
Еще одна новинка. Фонарь "камазного" типа:







Еще один мотоцикл:



Мой любимый Зенон! Представлял сам конструктор - Рафаэль Селье. Он разос... поссорился со своим польским партнером. Сказал, что будет судиться. А пока даже новой машины на выставку не нашел. Эта уже полетала.



Обзор - лучший из всех крытых автожиров.















Венгерский производитель дельталетов - Аполло - решил сделать "свой" автожир. На самом деле, содрал у МТО. А ротор даже у них покупает готовым:





Но тоже пыжатся, придумывают феньки. Дополнительный мини-стабилизатор. Сомневаюсь, что он несетполезную нагрузку.







Как вам воздушные подушки на дельтиках?



А вот легендарный Танарг с Биониксом. Бентли мира дельталетов. Качество изготовления и отделки - великолепное! Посадка - мегаудобная! Летает, говорят, невероятно комфортно!



Профиль крыла в полете меняется. Действует это по принципу корсета.









А это дельталет Аполло. Вот бы и делали дельталеты. Зачем полезли в автожиры?





Широко известный Remos. Качественно собранный самолет. Этакий Фольксваген:











Дискусик:



Это стенд Пипистреля. Словенская компания делает очень энергоэффективные самолеты. Уже два раза выигрывали приз НАСА за самый экономичный самолет. 8 литров в час, что ли.
Это был Вирус. Вот его короткокрылая (а значит, более быстрая) версия.



Может разогнаться до 273 км/ч. Неплохо.





Внутри Вируса:



Хвостик - Т-образный.



Их мотопланер Таурус.



А вот известная малявка - Кри-Кри. Два микродвижочка и вес, по-моему, 115 кг. Мужик с бородой, как понимаю, изобретатель.



Была экспозиция и клуба старинных планеров:



А вот интересный вертолет Guimbal Cabri G2. Делают его во Франции. Реклама везде - это вертолетная школа. Вертолетик стоит чуть дороже, чем 22-й Робинзон, но имеет ряд плюсов: очень низкий вес, трехлопастной ротор, устойчивость, скороподъемность, высотность, отлично авторотирует. Цена - 300 тысяч евро "там".









Багажник:





Немного военной техники.





В углу сиротливо забился 66-й Робинзон.









Электрический самолет. Солнечные батареи на крыльях.









Glassair Sportsman. Полноценные четыре места, взлет с 350 метров. 7,5 млн цена "здесь".





Большой зал летающих моделей. Есть даже мини-Arrowcopter.









На этой машинке можно было "покататься". Ну нафиг всем показывать чем ты завтракал.



Был даже симулятор Мессершмита.



Опытный пилот Люфтваффе показывает класс:



Новая разработка Пипистрел. Почему-то отдельно. С девушками и очень неприветливым менеджером.





Радиоуправляемая военная модель. Неплохо так - слетать на позиции противника, взглянуть на расположение огневых точек.



Ну вот и все пока.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Вертолет, Самолет, Авиация, Автожир

Previous post Next post
Up