Ну что, продолжаю.
Очень интересный чешский стартап. Чехи вообще гады молодцы. На 10 миллионов населения (Москва) выпускают больше современных качественных самолетов больше, чем весь СССР даже в свои лучшие годы (я про малую авиацию).
Как вам такой диапазончик? Сваливание 56 км/ч, круиз - 278!
Все благодаря крылу особой формы:
И вот этой, простите, щели:
Как эту штуку правильно назвать?
Еще одна новинка. Фонарь "камазного" типа:
Еще один мотоцикл:
Мой любимый Зенон! Представлял сам конструктор - Рафаэль Селье. Он разос... поссорился со своим польским партнером. Сказал, что будет судиться. А пока даже новой машины на выставку не нашел. Эта уже полетала.
Обзор - лучший из всех крытых автожиров.
Венгерский производитель дельталетов - Аполло - решил сделать "свой" автожир. На самом деле, содрал у МТО. А ротор даже у них покупает готовым:
Но тоже пыжатся, придумывают феньки. Дополнительный мини-стабилизатор. Сомневаюсь, что он несетполезную нагрузку.
Как вам воздушные подушки на дельтиках?
А вот легендарный Танарг с Биониксом. Бентли мира дельталетов. Качество изготовления и отделки - великолепное! Посадка - мегаудобная! Летает, говорят, невероятно комфортно!
Профиль крыла в полете меняется. Действует это по принципу корсета.
А это дельталет Аполло. Вот бы и делали дельталеты. Зачем полезли в автожиры?
Широко известный Remos. Качественно собранный самолет. Этакий Фольксваген:
Дискусик:
Это стенд Пипистреля. Словенская компания делает очень энергоэффективные самолеты. Уже два раза выигрывали приз НАСА за самый экономичный самолет. 8 литров в час, что ли.
Это был Вирус. Вот его короткокрылая (а значит, более быстрая) версия.
Может разогнаться до 273 км/ч. Неплохо.
Внутри Вируса:
Хвостик - Т-образный.
Их мотопланер Таурус.
А вот известная малявка - Кри-Кри. Два микродвижочка и вес, по-моему, 115 кг. Мужик с бородой, как понимаю, изобретатель.
Была экспозиция и клуба старинных планеров:
А вот интересный вертолет Guimbal Cabri G2. Делают его во Франции. Реклама везде - это вертолетная школа. Вертолетик стоит чуть дороже, чем 22-й Робинзон, но имеет ряд плюсов: очень низкий вес, трехлопастной ротор, устойчивость, скороподъемность, высотность, отлично авторотирует. Цена - 300 тысяч евро "там".
Багажник:
Немного военной техники.
В углу сиротливо забился 66-й Робинзон.
Электрический самолет. Солнечные батареи на крыльях.
Glassair Sportsman. Полноценные четыре места, взлет с 350 метров. 7,5 млн цена "здесь".
Большой зал летающих моделей. Есть даже мини-Arrowcopter.
На этой машинке можно было "покататься". Ну нафиг всем показывать чем ты завтракал.
Был даже симулятор Мессершмита.
Опытный пилот Люфтваффе показывает класс:
Новая разработка Пипистрел. Почему-то отдельно. С девушками и очень неприветливым менеджером.
Радиоуправляемая военная модель. Неплохо так - слетать на позиции противника, взглянуть на расположение огневых точек.
Ну вот и все пока.
Posted via
LiveJournal app for iPad.