Вчера с
sanders_po выбрались таки в зеленоградский бар Моль. Были приятно удивлены, что такое место есть недалеко от "Солнечной Дыры". Бар небольшой, находится в помещении клуба Double Trouble, вход через шкаф клуба. Сейчас поясню как это. Заходишь в Double Trouble, проходишь через танцпол. Подходишь к другому охраннику. Второй face control/dress code. Хоть ты уже и заплатил на входе, если ты неадекватен, к примеру, в Моль могут и не пустить. Если все хорошо, то ты открываешь дверь и попадаешь в гардероб! В нем еще одна дверь, открыв которую, ты оказываешься в Моль. Что-то мне подсказывает, что не все посетители Double Trouble знают о существовании этого танцпола =))) Понравилась денежная политика клуба и бара. Ты платишь на входе 1000 рублей, которую можешь потратить в одном из баров. Так клуб застрахован от тусовщиков, которые приходят, тусуются всю ночь, купив одну бутылочку воды....
Моль сделан очень качественно, с любовью. Звук Funktion One, диджейка уютная. Хороший бар и бармены. Бар этот, как мне думается, большой прибыли не приносит, а сделан, скорее всего для собственного удовольствия. Хозяин бара тусовался на танцполе с самого начала. Он не просто тусовался, он танцевал, он наслаждался звучанием, подпаивая диджея =)))
Музяка была то, что нужно. Мы с Саней топтали танцпол без остановки, делая подходы к бару. Кстати, если народу не нравится музыка в Моль, то можно идти в Double Trouble - там звучала хоть и коммерческая, но качественная музыка. Выбор есть, что тоже немаловажно.
Ну а теперь немного лирики. Каждый раз, попадая на хорошие вечеринки в правильные места, меня мысленно уносит на несколько лет назад. Вчера я вспоминал первый визит в московский клуб на хаус вечеринку. Вспоминал не я один, а мы с давним другом, который меня туда и позвал и которого я встретил в Double Trouble. Тогда это была вечеринка по средам в клубе Гиппопотам. Я первый раз слышал такую бочку на хорошем звуке. Первый раз танцевал на танцполе всю ночь. Первый раз увидел как одеваются "рейверы" - в разноцветные джинсы и гриндерсы. Я помню я спросил у друга, как называется эта музыка. Он ответил - хаус. Для меня это было сильнейшим переживанием за всю мою жизнь. И до сих пор хаус и техно способно вернуть меня на ту сентиментальную полку. Поход в клуб для меня сродни похода в храм: я захожу, чувствую волнение, диджей совершает ритуал, заставляя своими движениями танцевать людей. Я каждый раз переживаю это, ну или стараюсь пережить снова и снова.
После Гиппопотама были вечеринки в Московском Дворце Молодежи. В те времена Финист, Фонарь и Грув могли играть на одном танцполе. Я помню эту сумасшедшую атмосферу. И причастность ко всему этому делала нас особенными.
Я люблю находиться на танцполе. Но также я обожаю и стоять за вертушками. Первый раз я стал диджеем в 93(!) году. Это было в местном доме отдыха. Мой одноклассник вместо брата проводил там дискотеки и я втянулся в это дело, сместив его. Ему это особо и не нужно было. Тогда я играл евро-поп: Dr Alban, East17, Capella, 2Unlimited и прочее. Даже это было очень свежее звучание. Музыку я покупал на кассетах в Союзпечати. Достаточно быстро новинки появлялись в том киоске. Спасибо тому человеку, благодаря которому это происходило. С тех пор прошло 20 лет. Офигеть просто.
Потом был клуб Joy в Солнечногорске. Это было нечто. Местные бандиты поездив по хаус и техно-клубам столицы решили сделать что-то подобное здесь. Свет, звук, атмосфера были что-надо. Попав первый раз туда, я стал ходить каждый день. Сдружился с тусовкой и резидентами. Один резидент уволился. А второй стал искать ему замену. Был устроено так сказать "прослушивание" с несколькими претендентами. Я им не дал шанса. Я так хотел быть резидентом этого клуба. Помню как мы ездили на Горбушку за свежей музыкой. Хозяева клуба нам платили зарплату и отдельно давали денег на музыку. Мы с Олегом ездили и привозили что-то свежее. Он брал более коммерческое, я уже тогда больше тяготел к дипу. У нас было разное звучание, наверное, как и должно быть.
Тусовались в Джое и москвичи, отмечали высокий уровень клуба. Потом идет период упадка клуба. Какое сатанинство там только не творилось. Было больно на это смотреть со стороны, но тогда я уже диджеем там не работал.
Потом были вечеринки в Каре. Был первый мой Казантип в 2004. Было много опенов и вечеринок наших и тех, на которых мы были гостями. Были попытки писать музыку. 5 лет назад я даже учился на паре курсов по написанию в школе Грува. Но что-то не пошло. А жаль. До слез прям.
До сих пор меня бросает в дрожь от красивого трека с прямой бочкой на танцполе. Я прихожу туда как в храм. Хаус - это моя религия.
Спасибо Моль за эти мгновения.
Моль. Вход через шкаф.