Ракетный автомобиль может привести к путешествиям из Берлина в Нью-Йорк за час

Mar 15, 2016 20:24



20 июня 1928

Герсфельд, Германия. Как было сегодня объявлено, после проведенных здесь секретных тестов, скоро произойдут публичные испытания нового типа аэроплана, движимого с помощью ракет.


Сообщалось, что были проведены практические испытания, до расследование показало, что тесты проводились на модели, летящей без пилота вдоль проволоки.

Во время нахождения в воздухе, одна из ракет разрядилась и модель, рванувшись вперед, плавно приземлилась через 250 ярдов впереди.

Кливланд. Подумайте о перелете из Берлина в Нью-Йорк, на расстояние в 4000 миль, за час.

О движении сквозь разреженный воздух на скорости до 4500 миль в час.

О достижении высоты в 31 милю над поверхностью Земли.

И вы получите будущую картину, согласно современных представлений, ракетного аэроплана, который уже сейчас находится на первой стадии конструирования.

Ракетоплан является конечной целью создателей двигателя, движимого серией ракетных разрядов, подобных [фейерверку]. Недавно этот двигатель был использован неподалеку от Берлина для движения автомобиля, который набрал скорость 125 миль в час за 45 секунд после старта и который может достичь скорости значительно большей того, что когда-либо достигал человек на транспортных средствах такого типа.

Уникальная идея Фрица вон Опель, германского чемпиона автомобильных гонок, уважаемого такими германскими авиа- и авто- строителями, как Рааб и Катценштайн, заключается в том, чтобы сконструировать ракетный двигатель и применить его сперва на автомобилях, а в конечном итоге, на аэропланах.

Идея может прозвучать революционно, но ее серьезно воспринимает не только Фон Опель и его сотрудники, но и некоторые европейские ученые, давно рассматривавшие подобную идею. На самом деле, Советское правительство России, по сообщениям, выделило московскому ученому $250 000 на эксперименты подобного рода.

Идея достижения чрезвычайных скоростей и больших высот, за пределами возможностей существующих двигателей, подталкивает экспериментаторов к обдумыванию принципов ракетного двигателя. Это может быть такой двигатель, которой позволит на огромной скорости взлететь над землей, точно также, как взлетают ракеты фейерверка.

Полагают, что принцип работы германского ракетного двигателя такой же, хотя изобретатели и избегают касаться этой темы. Макс Валье, мюнхенский изобретатель, давно работает над мотором такого типа, чтобы перелететь на аэроплане через Атлантику почти, что со скоростью молнии.

Валье ограничил свои теории практически-возможными схемами, на основании которых он пришел к выводу, что путь из Берлина в Нью-Йорк может быть проделан менее, чем за час.

В начале такого путешествия, говорит Валье, ракетоплану придется преодолевать сопротивление атмосферы и, таким образом, на начальном этапе окажется полезной пара пропеллеров.

Однако, поднимаясь вверх под углов в 70 градусов, ракетоплан достигнет высоты в девять миль менее, чем за минуту. На такой высоте атмосфера будет столь разреженной, что пропеллер окажется практически бесполезным для движения и придется полностью положиться на использование серии ракетных разрядов в этом специальном двигателе.

Чрезвычайно разреженный воздух, однако, окажет так мало сопротивления, что судно сможет достичь скорости 3500 миль в час за несколько секунд.

На высоте в 31 милю над Землей, почти в восемь раз выше высоты, достигнутой человеком в настоящее время, аэроплан, полагает Валье, сможет идти параллельно [поверхности] Земли со скоростью 4500 миль в час.

Пуля, выпущенная из винтовки, летит в два раза медленнее!

Ракетный корабль сможет достичь такой высоты на расстоянии всего 43 миль от точки старта за одну минуту и 40 секунд.

Менее часа потребуется на пересечение океана и самолет сможет плавно спланировать вниз на Землю. Процесс планирования займет больше времени, чем сам перелет.

Тот факт, что человеческие существа не могут жить в такой разреженной атмосфере, которая существует на высоте 31 мили над Землей, не беспокоит сторонников ракетоплана. Они объясняют, что корабль может быть оборудован герметичной кабиной - как для пилотов, так и для пассажиров - в которой кислородное содержимое останется таким же, как на поверхности Земли.

Пассажир, таким образом, не ощутит неприятных эффектов от подъема на такую высоту.

Дополнительные кислородные баки могут содержать кислород, необходимый для горения ракет в разреженном воздухе больших высот.

Израэль Кляйн
San Jose News

Валье Макс, Опель Фриц, spacejam

Previous post Next post
Up