18 апреля 1930
Берлин. Германия, страна «карманных линкоров» теперь изготавливает карманные двигатели, размером с две бутылки в кварту.
Доктор Пауль Хэйландт, ведущий германский специалист по сжиженным газам, снабдил Макса Валье, хорошо известного своими экспериментами с ракетными автомобилями, двигателем революционно простым по конструкции.
Вместо пороха или динамита, герр Валье теперь использует работающую на жидком кислороде ракету доктора Хэйландта, имеющую преимущество в безопасности, контролируемую и дающую постоянный поток реактивной энергии.
В передней части нового ракетного автомобиля Валье установлен бензиновый бак, а позади водителя расположен бак с жидким кислородом. Оба элемента подаются в узкую, бутылкоподобную камеру позади автомобиля, где они поджигаются и производят такую огромную отдачу, что толкают автомобиль вперед.
Взрывающаяся смесь выходит через заднюю часть этого бутылкообразного ракетного двигателя, оставляя позади длинный хвост огня, но без дыма.
Доктор Хэйландт и герр Валье уверены, что в основном решили проблему использования жидкого топлива, такого как бензин с чистым жидким кислородом, для создания реактивной энергии.
В настоящее время, даваемая двигателем скорость вполне удовлетворяет его создателей.
The Lewiston Daily Sun