Еще немножко про подготовку. Мне хочется еще рассказать про самоотверженность наших участников и их работу над образом. У нас в последний момент случилось два изменения - не смогла поехать одна семья, которая готовила урок Заклинаний, и, таким образом, в расписании оказалась дыра. Ира, которая собиралась быть привидением Серой Леди (из башни Рэйвенкло), ходить в белом и руководить процессом, пришлось срочно принимать на себя обязанности педагога. Она решила вести Зельеварение, а поскольку у нас действие происходит уже несколько после седьмой книги, то мы решили, что пусть как бы профессор Слагхорн ушел на пенсию, а Снейп погиб, и Ира придумала нового персонажа - профессор Мари Пастер. При этом мы немножко переживали, что вот как жалко, что Снейп у нас не вписывается, такой колоритный персонаж пропадает.
Но тут одна семья, которая никак не могла разобраться с планами, решила к нам присоединиться, и у нас неожиданно появился отличный и полностью свободный актер. При том, что все роли были уже распределены. Можно было бы назначить его еще одним домовым эльфом, но хотелось более полно использовать потенциал. И у Иры возникла гениальная идея - раз у нас теперь нет привидения, пусть он будет Призраком Профессора Снейпа! Великим и Ужасным :-) Он будет ругаться с новым профессором Зельеварения, назначать наказания ученикам вместе с Филчем, и прочее. Мы были этой идеей очень довольны, но даже и подумать не могли, что она будет так виртуозно воплощена в жизнь. Сравните, вот это - до вхождения в образ, подготовка к урокам:
А вот это - уже в образе. Как говорил Костик из "Покровских Ворот", полное преображение!
Вот два профессора готовят зелье "драконья погибель" - смесь "летнего снега" (соды) и "драконьих слез" (уксуса) может гасить драконий огонь (в данном случае представленный свечкой) на расстоянии (потому что производит углекислый газ - и если бы у нас были волшебные палочки, это зелье можно было бы плеснуть в глотку дракона, он бы на время потерял возможность дышать огнем, и его можно было бы поймать):
Еще у нас был прекрасный "говорящий портрет", у которого было несколько мест - в общем зале, в коридоре, в кабинете - и он переходил с места на место. Дети были поначалу весьма озадачены - наш портрет хитро пользовался служебными проходами в гостинице, и получалось чудесно. Дети только прошли мимо него в коридоре, заходят в зал, глядь - а портрет уже там!
Дети очень любили портрет бывшего директора Финнеаса Нигеллуса Блэка и обсуждали с ним таинственные проишествия:
Дочка наших друзей, большая любительница ГП, приехала на один день в роли противной журналистки Риты Скитер; парик и зеленое платье так преобразили ее, что мы ее в первую секунду даже не узнали. Она же привезла нам сухой лед, который привел детей и взрослых в полный восторг:
Ира и Леша распечатывают - приглашения, дипломы, разрешения на посещение Хогсмида. Кроме того, уже в распечатанном виде народ привез: наклейки на одежду с гербом школы, наклейки на одежду с именами, талоны на butterbeer, салфетки на столы в трактир, этикетки на бутылки и еду...
А в субботу вечером, уложив детей, народ бросился делать магическую газету:
... которую дети с большим интересом читали перед уроками и на переменах: