ЕСТЬ ЛИ У НАШИХ ПУТАН БИЗНЕС-ПЛАН?

Sep 29, 2009 21:37

В прошлую пятницу (25 сентября)  в «Поль Бейкери» на Либкнехта я пил кофе с Сергеем Скробовым, главным историком секса Екатеринбурга. Сергей трудится в краеведческом музее города. Он недавно вернулся из Европы, где две недели отдыхал. Естественно, он живо делился со мной массой пикантных подробностей европейской жизни. Но так как мой блог о Екатеринбурге, их я опущу. Приведу только одно фото.





Так загорают прямо в центре одного из европейских городов. Бесстыдники))) Вот бы у нас так же.

Выслушав путевые заметки, я попросил Сергея оценить сексуальность уральской столицы с учетом нового багажа впечатлений. И включил диктофон.


- После таких деревень, как Женева и Цюрих, я понял, что Екатеринбург - это мировой город, - многозначительно заметил Сергей. - Что здесь мирового уровня? Да все. Ну, кроме маршруток. И еще здесь все время что-то капают. Прям город копателей какой-то.

Развивая мысль, Сергей нашел несколько лестных слов для наших клубов. После чего оседлал любимого конька - историю проституции в Екатеринбурге.

- Еще в дореволюционной России публичные дома Екатеринбурга входили в первую тройку по уровню и качеству. Откуда статистика? Так до революции публичные дома были официально разрешены. Велся их учет. А когда после революции проводилась большая облава, в городе было обнаружено свыше тысячи публичных домов. При том что в Екатеринбурге в то время жило всего 200 тысяч человек. То есть, выходит, один бордель на 200 жителей. По количеству борделей на душу населения мы тогда уступали только столице.

- А как же современная проституция? - поинтересовался я.

- Сейчас не знаю... А в 90-х я обзвонил все телефоны интим-услуг, что висели на столбах по городу. Говорил: «Я провожу исследование...». Мне достаточно охотно и вежливо отвечали на вопросы. Однажды даже пригласили в квартиру. Как сейчас помню, на улице Луначарского. Я был впечатлен. Мне хвастались, что у них есть своя система бонусов для клиентов. Если клиент приходит второй раз, то его кормят салатиком. У них даже есть специальная женщина, которая готовит для клиентов и девочек. Рассказали, как они строго следят, чтоб девочки были сыты и не перерабатывали.  Показали кровати, как красиво те заправлены. Рассказали, что они обязательно меняют постельное белье после каждого клиента.

Я подумал: «Вот, блин, сервис». Хотя программа лояльности для клиентов секс-услуг - это очень смешно. После трех посещений участвуешь в розыгрыше годового абонемента бесплатного обслуживания. При заказе двух девушек сразу - поцелуй в щечку и светящийся презерватив в подарок. А представьте, если после каждого посещения клиент еще будет заполнять анкету, чтоб потом по ней высчитывался индекс удовлетворенности потребителей... А как выглядел бы бизнес-план публичного дома?  Квартальный план обслуживания клиентов, амортизация основных фондов,  повышение стандартов качества, прописывание всех рабочих процессов, расчет доходности на одно койкоместо...

В общем весело!...

Ну и для визуального ряду этой незатейливой заметки несколько фото екатеринбурженок, занятых в сфере услуг для взрослых (фото с ёбуржских досуговых сайтов). Имена девушек не называю, ибо они здесь лишь для красоты и иллюстрации.































ИНТЕРЕСНО!, КУХНЯ ПРОЕКТА

Previous post Next post
Up