Не решен переход между красной и синей (с Арбатской на Библиотеку можно попасть и напрямую, а не только через голубую или серую ветки)
Гостю из соседнего города будет непонятно, как называется станция на синей ветке -- курская или чкаловская?
Топология карты такова, что голубая ветка переходит прямо в синюю. Не вглядываясь (цвета то похожи!) сложно понять, что это именно две разных ветки, а не слияние двух веток с общей станцией, как узел на Киевской-голубой в сторону филей и москва-сити. Можно было бы изогнуть голубую в районе смоленской наверх, выровняв заодно визуальную плотность и разнеся две арбатские подальше друг от друга.
Дальтоникам и просто людям с уставшими от 8 часов за компьютером глазами будет непросто с такими узлами пересадок. Некоторые узлы почти не контрастны (например, пересадка на Парке Культуры), некоторые наоборот очень контрастны (с кольца на желтую), некоторые тройные пересадки контрастны в одну сторону и неконтрастны в другую. Это пытка для глаз и для внимания.
В целом визуальную плотность еще можно улучшить в сторону равномерности :)
Гостю из соседнего города будет непонятно, как называется станция на синей ветке -- курская или чкаловская?
Топология карты такова, что голубая ветка переходит прямо в синюю. Не вглядываясь (цвета то похожи!) сложно понять, что это именно две разных ветки, а не слияние двух веток с общей станцией, как узел на Киевской-голубой в сторону филей и москва-сити. Можно было бы изогнуть голубую в районе смоленской наверх, выровняв заодно визуальную плотность и разнеся две арбатские подальше друг от друга.
Дальтоникам и просто людям с уставшими от 8 часов за компьютером глазами будет непросто с такими узлами пересадок. Некоторые узлы почти не контрастны (например, пересадка на Парке Культуры), некоторые наоборот очень контрастны (с кольца на желтую), некоторые тройные пересадки контрастны в одну сторону и неконтрастны в другую. Это пытка для глаз и для внимания.
В целом визуальную плотность еще можно улучшить в сторону равномерности :)
Reply
Leave a comment