Всем кто знает меня лично, широко известен тот факт, что я люблю преукрашивать свои подвиги. И я крайне неохотно рассказываю, те случаи, в которых я был лохом, пострадавшим, и прочим болваном.
Но черт возьми, 3500 рублей я по хорошему никому не намерен прощать. Началось это так.
В 2009 году я возвращался из Москвы (с учёбы) в Питер к родителям.
Заранее купил билет на самолет с хорошей скидкой (3300 рублей). Регистрация заканчивалась в 18:05. Я у пункта пропуска был в 17;50. Т.е. минут за пятнадцать до окончания регистрации. Смотрю никого. Спросил у пары работников аэропорта, где все? Мне сказали, что ждите мол, сейчас подойдут.
В 18:03 я на всякий случай сфотографировал пункт регистрации. На моем фото видно время 18:03 и то, что регистрация оканчивалась в 18:05. Одним словом когда к пункту регистрации подошла работница, то сказала мне " вы опоздали" идите НА ХУЙ в пункт опоздавших пассажиров. Я туда пошел. Мне предложили доплатить 2200 рублей, и отправиться следующим рейсом.
Я им пригрозил АНАЛЬНЫМИ КАРАМИ арбитражным судом и потребовал встречи с администрацией. Меня отправили к очередной стойке.
Поначалу, тетка лет пятидесяти меня даже слушать не стала. Но после того как я её обложил крепким трехслойным матом,
и пообещал, что я её уволю, а её дочь уже завтра пойдет на панель, стала изображать бурную деятельность.
Позвонила ментам и руководству.
Я ей сказал, что мне дескать нечего терять и не стал сваливать, а спокойно дождался пока мент подошел к стойки. Там менту сначала тетка 5 минут впаривала, что меня надобы за хулиганство посадить суток на пятнадцать, причем она брызжала слюной. Я интелигентно объяснил менту, что хотел бы написать заявление, поскольку здесь обманывают. Менту всё было по*уй:
-Хотите написать заявление, пожалуйста.
Я прошел в ментовский участок. Менты дважды меня выслушали. Я написал заявление. С обвинениями в адрес авиа компании, название которой уже и не помню. Меня через пол-часа отпустили.
Далее я разгаваривал с менеджером ИСТ-Лайн (эта авиакомпания курирует сам аэропорт домодедово) .
Я ему намекнул, что если я не улечу в СПБ немедленно то он станет профессианально не пригодным.
Я требовал своё. Моя позиция была конкртна пусть вернут деньги или перевезут ближайшим рейсом.
Менеджера звали Багиров Александр Олегович. С его слов удалось мне выяснить, что действительно в аэропорту произошла накладка, и в результате регистрация происходила в другом месте, отличном от указанного на табло.
Ключевой вопрос, собирается ли компания мне компенсировать ущерб, он ответил примерно так:
Вы можете вылетить следующим рейсом при условии доплаты 1700 рублей. Уже прогресс думал я. Сначала 2200, потом 1700. Ну уж дудки.
Далее разговор строился следующим образом:
Я пытался объяснить что компания мне что-то должна, Багиров старался как можно вежливей, избегая острых углов отказывать.
Да подумал я, этот черномазый сукин сын, видать читал Карнеги. Мне оставалась только ещё побрюзжать слюной. Задать пару каверзных вопросов той девчонке, которая так боялась моей фотокамеры.
Я написал ещё заявление в милицию, подробностей уже не помню.
Какие выводы я сделал?
1. Аэропорт Домодедово в Москве - это база аферистов.
Дело в том, что опаздывающему пассажиру должны тут же ставить штамп в билет - к примеру, прибыл в 19:00, в 20:00, в 21:00
2. Компания Ист-Лайн заботится не о клиентах, а о том как их развести на деньги.
К примеру воды в аэропорту "Домодедово" дешевле чем за четыре цены в 2009 году было не купить.
3. Менеджер Ист_лайна Багиров Александр Олегович, это патентованный мудак. Человек который довольно полезен руководству, т.к. уберегает компанию от расплаты за ошибдки и несостыковки. Тем не менее в долгосрочной перспективе, подобная политика приносит одни неприятности. Ведь я уже фигушки буду летать через Домодедово. Да и тебе дорогой читатель не рекомендую.
4. На старых администраторш можно воздействовать матюгами и угрозами. После них они начинают интенсивнее работать.
Заключение:
Я боролся за свои 3500 рублей, и не добился успеха. Даже если я невернул деньги, но Я ПРОКАЧАЛ СВОЮ ПСИХИКУ, обматерил администраторшу ( ведь у меня был прекрасный повод), и составил весьма неприятное заявление в милицию.
И это значит, что день был прожит не зря!