За террактами в Париже уже забыли о Египте, взорванном самолете и многотонном багаже отдыхавших там животных. Оказывается, батька Путин свое обещание вывезти багаж этого дерьма сдержал, и его весь вывезли.
Спецом переться туда, где на тебя, минимум две трети суток будут сально пялиться черножёпые макаки, будут пытаться «ухаживать» и, ежесекундно, на уровне первой сигнальной системы, намекать на случку, отвратительно коверкая твой родной язык - это уже. А, ещё ловить от приставаний и намёков а-ля чурбан кайф - это даже не уже. Это point of no return. «Точка невозврата» в народ, Род, этнос породивший тебя.
Если такая упала и больно ударилась - это не потеря для Русского народа.
Хоть раз слетавшая соло к чуркам - суть чернильница. В обществе, построенном на согласии с Природой, такие паршивые овцы объявлялись вне закона. Как формулировали в старину - «В куль да в воду» и, если успевали перехватить, то вместе с чумазым избранничком. И никакого дознания по событию - просто забудьте, что такая вообще была. Когда самка приводит самца чужого племени, в свой родовой стан и тот убивает кого-нибудь из её сородичей - как следует поступать с преступницей, ибо она преступница? А если убил земляк чужого, понаехавший туда по рекомендации зверька-первопроходца, так называемого «мужа» чернильницы?
И: Особь мужского пола, дозволяющая своей самке solo flight в ебипты и целующий устье её вафельницы после - этносу не нужен, даже если он «въябывал летом».
Если он упал и больно ударился - это не потеря для Русского народа.
В обществе, построенном на согласии с Природой, понятие «презумпция невиновности» далеко не всеобъемлюще. Там не нужно доказывать вину застигнутого, с оружием, в чужом доме. Там вам никогда не скажут «Вот, когда вас убьют - тогда и приходите».
Поэтому, если мы хотим сохраниться как народ, мы должны беззастенчиво усылать тех, кто, якобы, с позиции Русского человека наскакивает с казуистикой типа «А вы докажите, что ночующая в обезьяньем вольере поролась с обезьянами!», «А вы докажите, что она вела, с человекообразными, переписку, приглашала их на Русскую землю и хлебосольно принимала их на Ней!», «А вы докажите, что её устраивал курс Резидента на многонационалию!».
А, ещё ловить от приставаний и намёков а-ля чурбан кайф - это даже не уже. Это point of no return.
«Точка невозврата» в народ, Род, этнос породивший тебя.
Если такая упала и больно ударилась - это не потеря для Русского народа.
Хоть раз слетавшая соло к чуркам - суть чернильница. В обществе, построенном на согласии с Природой, такие паршивые овцы объявлялись вне закона. Как формулировали в старину - «В куль да в воду» и, если успевали перехватить, то вместе с чумазым избранничком. И никакого дознания по событию - просто забудьте, что такая вообще была.
Когда самка приводит самца чужого племени, в свой родовой стан и тот убивает кого-нибудь из её сородичей - как следует поступать с преступницей, ибо она преступница?
А если убил земляк чужого, понаехавший туда по рекомендации зверька-первопроходца, так называемого «мужа» чернильницы?
И:
Особь мужского пола, дозволяющая своей самке solo flight в ебипты и целующий устье её вафельницы после - этносу не нужен, даже если он «въябывал летом».
Если он упал и больно ударился - это не потеря для Русского народа.
В обществе, построенном на согласии с Природой, понятие «презумпция невиновности» далеко не всеобъемлюще. Там не нужно доказывать вину застигнутого, с оружием, в чужом доме.
Там вам никогда не скажут «Вот, когда вас убьют - тогда и приходите».
Поэтому, если мы хотим сохраниться как народ, мы должны беззастенчиво усылать тех, кто, якобы, с позиции Русского человека наскакивает с казуистикой типа «А вы докажите, что ночующая в обезьяньем вольере поролась с обезьянами!», «А вы докажите, что она вела, с человекообразными, переписку, приглашала их на Русскую землю и хлебосольно принимала их на Ней!», «А вы докажите, что её устраивал курс Резидента на многонационалию!».
Reply
Leave a comment