Leave a comment

Порядок cvnm May 14 2015, 20:40:24 UTC
Порядок сам по себе не решает вопрос отчуждения. У фашистов тоже порядок (во имя господства избранных)

Reply

Re: Порядок andreybersenev May 14 2015, 20:42:06 UTC
Согласен. Да и кто сказал, что это вообще вопрос порядка?

Reply

Re: Порядок cvnm May 14 2015, 20:59:53 UTC
Никто не говорил. Просто восприятие. Раз стихийность приводит к отчуждению, то порядок - наоборот.

Reply

Re: собирание опыта andreybersenev May 14 2015, 21:06:58 UTC
Да, понял вас. Обратите внимание, что Богданов показывает, что всеобщая организационная задача должна собрать разрозненный опыт человечества в единое целое. Что есть источник отчуждения - разделение труда. Богданов показывает, что разделение труда возникает из-за дробления опыта.

Reply

Re: собирание опыта itprio May 15 2015, 12:23:40 UTC
>>всеобщая организационная задача должна собрать разрозненный опыт человечества в единое целое

Именно для этого вы наводите мосты с религией? Как бы вам опять не получить бревно вместо "живой сознающей социальной материи".

Reply

Re: andreybersenev May 15 2015, 13:00:39 UTC
Простите - это опять выши глюки. Понимаете, в тут соль: для того, чтобы обсуждать эти проблемы, нужно ощущать их как животрепещущие, определяющие будущее человечества. А вы просто болтаете вздор.

Reply

itprio May 15 2015, 13:17:32 UTC
Пока что я вижу одну благоглупую болтовню от подобных вам "синтезаторов религии с наукой". Про синтез-много слов. А вот самое главное-что нужно ОТВЕРГНУТЬ, а что взять из религии-ни слова. Одна вода. Значит, берём "гуртом". В итоге этого "синтеза" получится новое Средневековье.

Reply

andreybersenev May 15 2015, 21:05:04 UTC
А вы посмотрите лучше, может что-то увидите. Почитайте Гутьерреса, например.

Reply

itprio May 16 2015, 12:41:21 UTC
Это ваша "теология освобождения" - "тех же щей, да пожиже налей". Для нас, которые свою свободу и достоинство завоевали уже в результате революции. Технология "окон Овертона", когда хотят людей приучить людей к принятию господства, как само собой разумеющегося. Пускай сначала христиане очистят свою религию от толпо-элитарного дискурса. azbyka. ru/otechnik/Serafim_Sobolev/ob-istinnom-monarkhicheskom-mirosozertsanii/

Reply

andreybersenev May 16 2015, 13:04:35 UTC
Вы тоже скушали эту мульку про Овертона? Это очередная яркая черта вашего далдонного бахвальства.

Вы - набор оценочных суждений: это нравится, а это не нравится (например, Теология освобождения). Кого интересуют ваши симпатии и антипатии? Вы что барышня что ли, расположения которой добиваются?

Reply

cvnm May 15 2015, 21:06:50 UTC
Ну во первых христианство создало единственную культуру создавшую научный метод. Во вторых, по Библии, первая работа человека - называть все своими именами. Наука изначально синтезирована с религией. Хоть они это как правило отрицают.

Религия это не булка с изюмом чтобы что-то выковыривать, что-то выбрасывать. Если берем, то берем всё "гуртом" что предложат религиозные люди. Или толерантно отказываемся.

Средневековья не получится, хотя бы по тому что религиозные люди которые предлагают синтез не хотят Средневековья и не предлагают Средневековье.

Reply

itprio May 16 2015, 11:37:42 UTC
>>единственную культуру создавшую научный метод. Во вторых, по Библии, первая работа человека - называть все своими именами. Наука изначально синтезирована с религией ( ... )

Reply

andreybersenev May 16 2015, 13:11:37 UTC
А можно попросить вас писать по кратче? Краткость сестра таланта.

Reply

cvnm May 16 2015, 20:48:46 UTC
>> Это спорный вопрос, христианство ли "родило" научный метод, или оно было оплодотворено позднеантичными философскими течениями. И арабами ( ... )

Reply

itprio May 16 2015, 21:10:57 UTC
>>Непонятно, как они могли оплодотворить ( ... )

Reply

cvnm May 16 2015, 21:42:23 UTC
>> Во-первых, вышеприведённые цитаты из "богодухновенных текстов" были не про "рабов божьих", а про рабов человечьих

И тем не менее пасхалка про рабов Божих разрушила институт рабства человеческого. Делала она это долго, веками. Наверное самый

Reply


Leave a comment

Up