Т.К. Карацуба Сеид-Бурхан

Feb 12, 2014 00:29

Оригинал взят у navigator011 в Т.К. Карацуба Сеид-Бурхан
Дорогие друзья, не хочу никого рекламировать или наоборот. Но хотел бы показать вам, чем отличается человек беспородный, от человека, который понимает и помнит из какого он рода и может поговорить с вами и показать свою генеалогию, которая уходит на 800-1000 лет вглубь истории.

Для чего я (беспородный) это делаю? Для таких же как я сам. Мы должны понимать как работает мир, кто же им управляет. И мы должны понимать их мотивации. Не знаю как вы, но я не хочу быть дрессированным бараном, который не понимает куда его ведут. Пусть даже меня ведут в рай на земля.
И скотоводы думают только о моем благе и любят меня, заблудшего барашка.

Я от теоретических  изысков, хочу перейти к обсуждению нашей элиты. Не только они могут сверху смотреть за загородку на своих барашков но и мы имеем право посмотреть на них и понять их

Это биография и к ней вы можете посмотреть и фото галерею.
Я на всякий случай скачал все фото и все работы Карацупы и на свой жесткий диск
но сейчас вы можете посмотреть эту галлярею здесь: http://www.karatsouba.com/main.asp?photo

Поверте мне, у меня нет случайных материалов на моем ЖЖ.
Изучите эту биографию. Вам наверняка что то ударит по глазам или удивит

Карацуба Сеид-Бурхан Татьяна Константиновна - Главный редактор политико-правового журнала «Президент. Парламент. Правительство». Кандидат психологических наук. Академик Академии безопасности и правопорядка, специалист по национальной безопасности -  окончила Академию Госслужбы при Президенте РФ по кафедре национальная безопасность, член РАЕН по отделению проблем радиоэлектроники и биофизики, член-корреспондент Академии русской словесности. В прошлом сотрудник ООН в Нью-Йорке и Женеве. Имеет четырех детей.

Родилась 14 ноября 1954 года. Закончила школу в пос. Шахтерский, Анадырского района, Магаданской области в 1972 году. (В 2005 г. федеральным распоряжением поселок снесен с лица земли).  В 1978 г. закончила МГУ им. Ломоносова ф-т журналистики. Начала свою деятельность в АПН, затем в журнале «Международная жизнь», который в то время лично курировал министр иностранных дел А. Громыко. В 1978 году уехала с семьей в США для работы в ООН. В 1986 г. семья переехала в Швейцарию, в Женеву для работы в ООН.

С 1998 г. главный редактор и учредитель политико-правового журнала «Президент. Парламент. Правительство». В 1998 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье» по кафедре акмеологии и психологии Академии Госслужбы при Президенте РФ. В 2002 г. защитила диплом с отличием по кафедре Национальной безопасности на тему: «Информационно-психологическое влияние на личность как угроза национальной безопасности» в Академии Госслужбы при Президенте РФ.



Т. Карацуба 15 августа 1982 года. Нью-Йорк, США

По отцу ТК является наследницей старинного рода Кара (Крым, город Карасубазар). По матери унаследовала две ветви, подтвержденные в имени Сеид-Бурхан: Сеид, - эта приставка передавалась потомкам Фатимы, дочери пророка Мохаммада;  Бурхан - настоящее имя Чингиз Хана, т.к. спустился он к людям с горы Бурхан (Бог), где впоследствии в молодые годы неоднократно успешно прятался во время набегов враждебных племен. Имя горы считал своим именем, т.к. гора была его отцом и матерью.

[Spoiler (click to open)]

*   *   *

Отец - Карацуба Константин Борисович, 1927-1987 гг. Родился - станция Березовская Благовещенской области, куда род Карацуба (или Карацупа - часть рода с ошибкой в фамилии) переехал в XIX веке из-под Полтавы. [Одним из представителей второй фамилии является Карацупа Никита Федорович (1919-1994), знаменитый пограничник. Полковник (1958), Герой Советского Союза (1965). В 1932-1961 годах в погранвойсках. Задержал 338, уничтожил 129 нарушителей границы]. По отцу Т.К. является наследницей славного рода КАРА-Суфа-Зар (позже - Карасубазар). Родовой колыбелью является Крымский полуостров со столицей Карасубазар (ныне г. Белогорск). Столица была основана первым царем-суфием. По преданию город основан во II веке нашей эры. Название города с VIII века упоминается в описаниях арабских путешественников и историков.



Константин Карацуба

В течение многих веков город был самым большим и великолепным на всем Крымском полуострове. В течение многих веков до XVII вв. на Крымском полуострове существовало три больших города: Керчь, Кафа (Феодосия), Карасубазар. Полуостров трех «К». Все три города основаны в одно время. Крым - полуостров трех жезлов Гермеса Трисмегиста, трех кадуцеев. В XVII в. г. Карасубазар был самым большим из трех городов и самым великолепным, со множеством ханских дворцов и фонтанов, с огромными рынками и базарами. После завоевания Крыма Потемкиным, Екатерина II, посетив город через год, распорядилась снести его с лица земли. Чтобы камня на камне не осталось. Все было исполнено. Цель:  потомки древнейшего в мире и сильнейшего рода не должны иметь своей родины, должны быть разбросаны по земле и забыть свои корни. Для Екатерины II древний род представлял опасность на пути к абсолютной власти. Предсказание не должно сбыться, - сказала Екатерина.



Крым, Белая Скала. Колыбель рода Карацуба ( Кара-Суфа-Зар, что означает Святой Суфий Царь )

Есть один жалкий нюанс в  жизни любого правителя, когда он приходит к власти, думает, что будет существовать вечно и желает абсолютной власти.

По самому древнейшему предсказанию потомки именно этого рода смогут обладать тремя жезлами Гермеса Трисмегиста, которые Бог спрятал от людей. Но настанет время, когда жезлы вернутся. Три жезла означают: бессмертие, мудрость и сила четырех стихий. Зная это, Екатерина, приказала уничтожить любое упоминание о Карасубазаре, славном городе-колыбели рода. Уничтожены были все архивы, а это - вся история жизни Крыма и царей Золотой Орды, и, что самое главное, подлинная история России, Европы, Азии. Были сожжены все книги, где были упоминания о роде, о городе и его роли. Так боялась незаконная царица российского трона законных наследников. Но трогать их, к сожалению, нельзя. Кадуцеи дадутся только в эти руки. Об этом особое предупреждение в Предсказании.

«Согласно легенде, могила Гермеса Трисмегиста находится на вершине Святой горы - это название одной из вершин Кара-Дага. Вместе с собой он унес в могилу тайну божественных ритуальных жезлов. По преданию, жезлы спрятаны в крымской земле. Обладающий ими обретет бессмертие, мудрость и силу земных стихий. Одиссей 20 лет искал дорогу к жезлам и Богам, хотел стать равным им; но Хозяйка Мертвого Города сказала Одиссею, что Богом человеку стать невозможно. Богом нужно родиться. Обладать божественными жезлами, которые спрятал Гермес, - людям невозможно. Придет время и на земле воцарится род. Имя этого рода и название места захоронения Гермеса будут совпадать, т.е. местом своего захоронения Гермес определил имя будущего рода, в чьи руки будут переданы ритуальные жезлы».



Крым. Долина Кара Даг. Место захоронения Гермеса Трисмегиста

Место захоронения Гермеса Т. - гора с названием Кара (даг - это гора), а имя рода, основавшего город Карасубазар - Кара. Вот это и стало причиной желания Екатерины II снести город, чтобы никто о нем не знал, не упоминал, - потомки должны быть рассеяны по земле и не должны знать места своего рождения, не должны знать историю своего рода, они вообще не должны знать кто они такие, во веки вечные.

До сих пор символ Крымского полуострова - буква Т (Танга), напоминающая о Гермесе Трисмегисте. Буква «Т», несущая в себе тайну, которой хотели и хотят обладать все мировые правители. «В связи с этим, неудивительно, почему и зачем стремились в Тавриду на протяжении многих столетий и тысячелетий иноземные завоеватели: Аттила, Чингисхан, Тамерлан, Мамай,  Петр I, Мухаммед Завоеватель, Екатерина II, англо-французы в 1855г., Гитлер, в том числе и евреи, которые мирным путем хотели Крымский полуостров превратить в свое государство». Великий Инквизитор Испании оставил здесь свое потомство. Прославленная французским писателем Дюма в «Трех мушкетерах» Миледи, с настоящим именем графиня Де Ла Мотт, провела здесь последнюю часть своей жизни, выполняя задание Кардинала (а это уже Ватикан), здесь же и похоронена в поселке Старый Крым.

Обратимся к статье «Суворовский дуб». Дуб, который, кстати, до сих пор стоит под Ак-Каей (Белой скалой). Местные жители говорят, что этому дереву более 800 лет.  Его обхватить могут совместно, взявшись за руки, 8 человек. Якобы именно под этим дубом крымские мурзы подписывали Потемкину грамоты о сдаче Крыма. Когда-то таких дубов было здесь много, огромная роща из гигантских деревьев окружала царский дворец.  Сейчас их почти не осталось. Дубы были завезены сюда в древние времена (или климат был иной?). Местные крымские дубки имеют другую форму, невысокие и корявые. Так вот, статья говорит: «Суворовский дуб стоит под городом Карасубазаром (ныне Белогорск), самым загадочным и самым древним из оставшихся городов мира.



Под Белой Скалой почти до наших времен сохранялась уникальная роща из древних дубов, завезенных в Крым основателем города Карасубазар. В конце ХХ века всю рощу вырубили. Дуб,  который вы видите могут обхватить совместно 8 человек

Когда-то это была столица Крыма, сюда стекались торговые пути всего мира, гремел он своей красотой и богатством. Арабские путешественники описывали его в XI, XII и XIII веках, целые тома книг были посвящены описанию города и царскому двору. Когда он был основан, теперь уже никто не может точно сказать. Основателем города был царь Кара-Суфа, что означает Святой Суфий (или Черный, т.к. слово Кара имеет в арабском языке 22 значения), то есть, полное имя - Святой Суфий Царь. [По аналогии Карадаг - переводится как Святая гора]. Позже звучание слов изменилось, глухая «ф» заменилась на более звучную «б», и город надолго сохранил за собой имя Карасубазар («зар» - царь). Говорят, это был очень древний род, восходящий своими корнями ко второму веку, а может быть и более ранний. Время шло. Менялись правители города. В XVII веке, когда бежал из города под Полтаву последний правитель Шагин Гирей Хан. Как самое ценное прихватил он с собой государственный архив и последнего царского отпрыска 8-летнего Кара-суба-оглы, как символ легитимности (конечно же, по приказу Екатерины). С ним была молодая женщина 25-27 лет, но история пока умалчивает, кем приходилась она мальчику.  Есть легенда, что архив Шагин-Гирей отправил в Османскую империю, а затем отправился сам.



Царевну из рода КАРА с сыном - немецкая правительница России
  Екатерина II запихнула подальше в глубинку, в село Атюши Полтавской губернии

Но в Османской империи последнего из Гиреев ждали в основном с маленьким отпрыском волшебного рода и его документами, т.е. архивом. Шагин Гирей приехал один, все осталось в России, как выкуп за собственную свободу.  Османскому хану Гиреево семя было не нужно, и не церемонясь, приказал отрубить ему голову. Таким образом, и архив, и, самое главное, 8-летний мальчик, остались на территории России. По царскому распоряжению Кара-суба-оглы получил два высших образования, достойных высшего дворянского звания, и стал генералом Запорожской сечи. Родилось у него четверо детей, которым государственным распоряжением были даны библейские имена. Сказано же было Екатериной, что должны забыть они себя и свой род. Потомки этих сынов стали уже украинцами. Поныне живут на Полтавской земле и в Амурском крае потомки некогда могучего и самого древнего на земле рода. Да и по другим городам разбросаны они. Фамилия у них одна - Карацуба или Карацупа. Здесь чужих нет, все они родственники, которые имеют один корень, того 8-летнего мальчика Кара-суба-оглы. Единственного уцелевшего отпрыска Святого Суфия, который когда-то основал не уходящий с земли город Карасубазар».  (Буква «п» в фамилии возникла при переселении в Сибирь, одному из переселенцев написали неправильно фамилию при регистрации на месте. Так возникло две фамилии).



Над морем возвышается гора Кара Даг. Бухта Коктебель, Крым

В начале XIX в. в местечке, которое носит сейчас название Коктебель, скончалась последняя султанша, с корнями из города Карасубазар - одна из последних ближайших родственниц несчастного Шагин-Гирей-хана.  (В.Кондараки «Универсальное описание Крыма», 1875 г.) Кем являлась эта женщина и настоящее ее имя не известно пока. Но, судя по тому, что она поселилась у подножия горы Карадаг, где была могила Гермеса Трисмегиста, она имела самое прямое отношение к роду Кара, и хорошо знала, что значит эта могила для рода. Поэтому предпочла последние свои дни прожить у подножия могилы родоначальника и ухаживать за могилой.

Существует утечка информации из тех самых архивов, что когда-то задолго до крещения Руси, род Кара правил на всей территории 1/6 суши земли и не только.  Не был род мусульманским, а совсем другой веры. И на всей огромнейшей территории земли оставил о себе память засечки-меточки. Посмотрите на карту мира. На территории Азии, Сибири, Европы и далее в Африке и Японии, - везде найдете названия, начинающиеся на «Кара». Это значит, род обозначил свои земли, «пометил», таким образом, свое пребывание в этих местах. Многим покажется это невозможным, слишком много названий, которые практически охватили весь мир, имеют начало на «Кара». Но я пишу для своих, а не для многих. Знайте, это правда. Гордитесь! Вы относитесь к самому высокому роду, к самому мистическому, самому сильному энергетически. Нет вам равных по духу на этой земле! Слава нашему родоначальнику! Молитесь за него и возносите имя его!



Саида Карацуба из рода Сеид-Бурхан,
  правнучка Касимовской Царицы Фатимы Салтан-Сеитовны

По матери Саиде Люкмановне, 1925- по н.в., род восходит к пророку Мохаммаду. По линии его дочери Фатимы передавалась приставка «сеид» или «сеит». Род с материнской стороны имеет имя Сеид-Бурхан. Это имя имеет самое прямое отношение к царям-ханам Золотой Орды. Дети ханов традиционно расселялись по форпостам России для управления, собирания дани и оседали там навсегда. В начале XVII века в городе Касимове (ныне Рязанская область) сидел царь Сеид-Бурхан, сын царя Арслана. Царь Арслан - прямой внук Сибирского хана Кучума, который в свою очередь был прямым внуком Чингиз Хана. Царь Арслан в силу неизвестных причин прожил  всю свою жизнь рядом с Иваном Грозным при Московском дворе. Сам же Сеид-Бурхан (домашнее его имя Ресь Кичи) имел в это время возраст 2 года и наследовал от отца обширные населенные поместья. Во время его малолетства управляла всем мать царица Фатима Салтан-Сеитовна и дед Ак-Мухаммед-сеид Шакулов. Малолетний Сеид-Бурхан уже в 12 лет получил предложение от Московского князя Алексея Михайловича жениться на его сестре Ирине Михайловне. По малолетству предложение было отклонено. На свадьбе Великого князя Алексея Михайловича с Натальей Кирилловной Нарышкиной 22 января 1671 года Сеид-Бурхан был в «сидячих» у государя. При венчании царя Федора Алексеевича в 1676 году трижды осыпал молодого царя золотыми деньгами. (В.В. Вельяминов-Зернов «Исследование о Касимовских царях и царевичах», Санкт-Петербург, 1866 г.)

Царь Арслан был убит Лжедимитрием II. За это собственный начальник охраны Лжедимитрия убил его самого.



Мечеть Кул Шариф, ныне известная как Собор Василия Блаженного.
  Была перевезена из Казани Иваном Грозным в XVI веке

«Царевич Сеид-Бурхан (в крещении Василий Арсланович) родился в 1624 году, в 1653 году принял крещение. В 1626 году наследовал огромные земли, в том числе г. Касимов со всеми землями и пустошами, Борисоглебский уезд с землями и пустошами. С 1656 по 1679 гг. его имя постоянно встречается в разрядах наряду с именами царевичей сибирских Петра и Алексея. 15 мая 1656 г. он ходил с царем из Москвы под Смоленск. 20 июня 1656 г. - из Смоленска под Ригу. 21 марта 1678 г. получил царскую грамоту о походе на крымцев. Был полковым воеводой в Путивле во 2-м чигиринском походе. В 1679 г. он знал философию, арабский, турецкий и персидский языки. Женат на Марии Никифоровне;  она была «приезжая боярыня» царицы Марии Ильинишны и царицы Натальи Кирилловны;  имя ее в разрядах поминается всюду рядом с именем княгини А.В.Сибирской». (Из книги С.Любимова «Опыт исторических родословий», Петроград, 1915 г.).

Время шло. На Русь пришло христианство. Всех поголовно стали насильно обращать в христианство. Что касается людей высшего происхождения, то на них было обращено особое внимание. Отговориться или откупиться было невозможно. Тем более, что г. Касимов с его владениями слишком близко находится к  Москве. На царицу Фатиму Салтан-Сеитовну и царевича Ресь-Кичи (Сеид-Бурхан) было оказано большое давление. Царица, как женщина умная, прозорливая и ответственная, поняла, что род может навсегда потерять свое имя, свою ценность в виде чистоты крови и, как результат, раствориться в народе. Чтобы сохранить чистую кровь и царское имя, указывающее на родословную, - властная царица приняла решение: покинуть город Касимов со всем семейством и двором, поселиться вдали от людей. Таким образом, хотя бы временно отодвинуть надвигающееся неизбежное.



Саида Карацуба. Деревня Пицца, Нижегородская область.
  Сюда от натиска Екатерины II переселился Касимовский царский двор, в количестве 2500 дворов
       Весь двор в количестве 2 500 дворов поселился в деревне Пицца Сергачского района Нижегородской области. Чтобы царское имя, указывающее на родословную, не растворилось в веках, царица приняла решение, предписывающее всем последующим поколениям называть одного ребенка (лучше того, который имеет  знаки при рождении) именем последнего реального царя Сеид-Бурхана.  С 1680 года имя Сеид-Бурхана больше не упоминалось в официальных источниках, а почти все его дети числятся умершими в детстве. Но они были живы и жили. Они жили потихоньку, не привлекая к себе внимания, не появляясь при московском царском дворе. Они выбрали забвение при жизни. Они выбрали жизнь после смерти. Им необходимо было выжить. Они знали далекое предсказание о своем божественном потомке, который через множество веков совершит невозможное. Своими деяниями и жизнью он вновь прославит род. Он воплотит в себе дух Чингизхана. И они должны были оставить ему имя, чтобы через много веков, придя в совершенно чужой мир людей, он знал кто он, а зная, он будет чувствовать, какими возможностями обладает и что должен совершить во благо всего мира. И в нужный момент это даст ему силы. Его-то и боятся нынешние мировые правители, со всеми их Хранителями и Неизвестными, продающимися за «33 сребреника»



Тверской Мулла Хусаин Сеид-Бурхан.
  Потомок последнего Касимовского Царя Сеид-Бурхана, правнука Чингиз Хана

Не существует описания, где захоронен Сеид-Бурхан. Много времени и воды утекло с тех пор, а имя действительно сохранилось в веках». ( Из статьи «Союз и гармония» и книги «Исследование о Касимовских царях и царевичах» В.В.Вельяминова-Зернова, Санкт-Петербург, 1866 г).



Город Тверь. Мечеть на ул. Миллионная
          В городе Твери существует единственная на территории России суфийская мечеть, построенная дедом, одним из Сеид-Бурханов. В книге «Исследования о Касимовских царях и царевичах», читаем: «27 октября 1906 года в городе Твери была освящена только что отстроенная мечеть. Царь Николай II и вся его семья подарили две тысячи рублей на достройку мечети. Мечеть уникальна по своей постройке (белый и черный цвета), но не менее интересен и сам ее строитель - мулла Хусаин Сеид-Бурхан. Его корни уходят в далекую Золотую Орду к Сибирскому царю Кучуму, который в свою очередь является внуком Чингиз Хана»

Россия, история, прошлое

Previous post
Up