Jun 03, 2017 23:39
Строители с дачи заебали и пришлось одним днем ехать на дачу разбираться с ними. Вышел на улицу, смотрю заднее колесо чуть приспущено, ткнул компрессор и смотрю в нем давление 0,8, поддул до 2,3 и сжав булки поехал осторожно на дачу иногда поглядывая в зеркало на состояние колеса. Приехав на дачу и разобравшись со строителями полес разбираться с колесом и обнаружил в нем гвоздь. Ну думаю поеду сгоняю на местный шиномонтаж (все бы такие шиномонтажи в Москве были с таким охрененным оснащением), взял с собой 1000 рублей ( в прошлый раз в Москве шуруп из колеса достали за 1000 поставив грибок). Приехал, грю, сколько будет стоить извлеч гвоздь? А они говорят - а тебе надо хорошо или плохо сделать (заплатка или жгут - заплатка с демонтажом и балансировкой колеса 700 рублей, а жгут за 250 рублей) - от таких цен я конечно охуел и сказал делайте хорошо. Сняли колесо, достали гвоздь, поставили заплатку и мастер говорит - а у тебя колодки подклинивают и не отводятся от диска, да еще и полностью стерлись (вторые, кстати колодки за 50000 пробега машины - стояли родные GM колодки оба раза и меняли мне их официалы во время планового ТО в 15 году) - надо бы поменять и у нас как раз такие в нашем магазине есть. Я говорю - у меня у самого уже куплены колодки и я собирался их поменять, но раз уж колесо сняли, то меняйте. - Сколько? -Еще 700 рублей за оба колеса. Сняли, все промазали специальной медной смазкой, поставили. Охуев от суммы такого ремонта в 1400 рублей заплатил за работу пластиком и уехал, но честно в легком шоке - у официалов замена колодок стоит около 8000 рублей с их новыми официальными говноколодками, а тут сам купил колодки за 2300 комплект на все 4 колеса и поменять вон стоит 1400 на всех колесах. В прошлый раз еще и официалы так немножко развели на проточку дисков на 16000 рублей и это при пробеге-то машины в 20000 - мне кажется они там немного охуели после ухода GM с нашего рынка и берут бабосы за плановое ТО как в последний раз и больше работы у них вообще не будет.
Авто