Вчера уже показал спецтехнику и спортивные автомобили, находящиеся в этом музее, а сейчас хочу показать шоу "За стеклом" раритеты. А за стеклом они реально стоят - я бы тоже такие машины убрал подальше от шаловливых ручек, хотя и толком посмотреть нельзя и уж тем более сфотографировать.
И начну опять с Ford T40 (ну вот у меня они в такой хронологии - я снова неуиноват)
Rolls Royce Silver Ghost
Тут должен был быть снова Ford, но он как-то не вписывается в концепцию поста про раритетные машины, хотя тоже интересный спортивный экземпляр, но кажется он был вчера в посте про этот музей. И его место тут занимает Volvo PV 544 Sport
Вообще не знаю такую марку автомобилей. Это GHIA L 6.4 1961 года выпуска
Studebaker M16-52/3860
Republic 20 Представляю как громыхала эта телега на монолитных колесах
Georges Richard 1898 года
Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 "Waxenberger"
Ford Mustang - наш современник
Chrysler Windsor De Luxe 1951 года
Lincoln Continental Town Car 1979 год
Packard
Cadillac Imperial Limousine 75 4D 1950 года
Rolls Royce Silver Cloud II 1960 года выпуска
И еще раз он
Это все, что я хотел показать из
музея Мобилия, который является самым большим профильным музеем Скандинавии.
А в день нашего отъезда из Финляндии (26 февраля) на территории музея проходил слет клуба ВАЗоводов, но мы на него не попали. Говорят там весьма масштабный парад автомобилей ВАЗ проходит. По пути из Тампере на Хельсинки мы встретили несколько автомобилей ВАЗ спешивших по заснеженным дорогам Финляндии на встречу клуба. А вообще кроме клуба ВАЗоводов есть в Финляндии еще и довольно большой клуб Нивоводов. Есть даже несколько фирм занимающихся скупкой автомобилей Нива для проведения для туристов снежных сафари на этих автомобилях.