В данном случае новый тип самолета в авиакомпании ВИМ-АВИА и стал им Airbus A330-200
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/131894/28922195.6ee/0_d22ef_fea7bb29_XXL.jpg)
Вообще радует то, что авиакомпании обновляют и расширяют свой авиапарк не смотря на экономическую обстановку и казалось бы спад авиаперевозок. На самом деле за прошлый год только АК ВИМ-АВИА перевезла на 30% больше пассажиров а груза было перевезено на 114% больше, чем годом ранее и связано это как раз с модернизацией авиапарка и заменой на широкофюзеляжные борта.
Самолет совершил первый полет 12 мая 2003 года. С июля 2003 года использовался в тайваньской авиакоманией EVA Airways, а 23 декабря 2016 года был передан авиакомпании ВИМ-Авиа. Самолет находится в идеальном состоянии, в чем я убедился собственными глазами.
Большой бело-алый красавец имеет компановку из 252 пассажирских кресел: из них 24-бизнес и 228-эконом. Самолет предназначен для выполнения рейсов как для средних, так и для дальних дистанций.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/196365/28922195.6ee/0_d22e9_ebb07de0_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/118528/28922195.6f1/0_d2369_9362057e_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/233608/28922195.6f1/0_d2377_284f8581_XXL.jpg)
Это первый самолет данного типа в АК ВИМ-АВИА. Всего за 2017 год АК планирует ввести в строй еще 5 таких воздушных судов.
На мероприятии присутствовали представитель руководства ВИМ-АВИА, УАО "Эрбас" и представители Московского аэропорта Домодедово.
Авиакомпании ВИМ-АВИА уже эксплуатирует в своем авиапарке самолеты Airbus A319? которые прекрасно показали себя на среднемагистральных маршрутах авиакомпании. Ввод в строй А330-200, это очередная веха успешного сотрудничества с Airbus, а так же очередной этап развития авиакомпании, которая отмечает в этом году своё 15-летие, к которому воздушный флот АК будет увеличен практически вдвое, в основном за счет широкофюзеляжных воздушных судов, что существенно позволит расширить маршрутную сеть, особенно на дальнемагистральных маршрутах.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/28922195.6ed/0_d22b4_145d2189_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9226/28922195.6ef/0_d2303_8674553e_XXL.jpg)
Вадим Марусов, Региональный директор по развитию бизнеса Airbus в России и Беларусии поздравил авиакомпанию ВИМ-АВИА с таким важным пополнением её авиапарка.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/149948/28922195.6ef/0_d22f5_dc63dcb4_XXL.jpg)
Но пора бы и подняться на борт
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4115/28922195.6ef/0_d22fc_4455304_XXL.jpg)
Салон эконом класса имеет компановку 4 кресла в среднем ряду и по 2 кресла вдоль борта, что мне кажется более удобным, чем компановка в 3 кресла по борту.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/93500/28922195.6ef/0_d2317_f649c8cc_XXL.jpg)
Все кресла оснащены персональной мультимедийной системой и телефоном
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/28922195.6ef/0_d2315_bd36abdc_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/243369/28922195.6ef/0_d2310_95b13c5d_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/194425/28922195.6ef/0_d2312_b6821f0a_XXL.jpg)
Еще раз повторюсь, что салон просто идеален
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/196365/28922195.6ef/0_d231e_8b5e3eee_XXL.jpg)
Кстати, для ног тоже достаточно межрядного пространства.
А вот салон бизнескласса вообще шикарен
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/28922195.6f0/0_d2327_53db7e8c_XXL.jpg)
Трансформируемые в ложе кровати. Я бы на таком в Анадырь или на Дальний Восток куда-то слетал
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/198361/28922195.6f0/0_d2354_63eda66_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/46310/28922195.6f0/0_d2350_34d392b_XXL.jpg)
Хозяйственные зоны самолета
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195132/28922195.6f0/0_d2323_5f0b4236_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/46310/28922195.6f0/0_d2331_14cb1d53_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/28922195.6f0/0_d2333_e390d0fd_XXL.jpg)
Алёна с Алёнкой
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9305/28922195.6f0/0_d232a_f3a76ef9_XXL.jpg)
Форма, кстати, красивая у экипажа. Писал про неё ранее. В разработке формы принимали участие непосредственно члены салонного экипажа авиакомпании и при разработке учитывались все пожелания экипажа. Удобная и практичная форма - залог отличной и эффективной работы экипажа.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/95493/28922195.6f0/0_d234f_7aca5fe1_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195132/28922195.6f0/0_d2343_6d8c18bd_XXL.jpg)
Наверное самое лучшее рабочее место в мире
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/243369/28922195.6f0/0_d234a_1fed00c9_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4412/28922195.6ee/0_d22c8_c8dee83c_XXL.jpg)
Добро пожаловать на борт Airbus A330-200 ВИМ-АВИА!
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/28922195.6f2/0_d2390_ccc03838_XXL.jpg)