А почему нет? Кто-то же должен (ну - условно "должен") делать то, что делал перевозчик, прекративший полёты? Если отбросить в сторону все "сопли", а также вспомнить, сколько и какого профиля специалистов ТСО трудоустроены в "России" - паззл начинается складываться немножно иначе, не думаешь? Или "Линия жизни" и Центр "Амурский тигр" теперь должны вечно вздыхать по ТСО? У них свои задачи - они их решают с тем, кто в игре. Вполне себе простая математика.
Тут единственный вариант в том, что в Россию перешел тот человек который в Трансаэро этим проектом занимался, но одно дело программа спасения тигра, а другое рисовать точно то же самое на другом борте. Ну хоть как-то можно было выделиться нарисовав целого тигра на борту, а не повторять все то же самое. В принципе еще дешевле было взять того самого тигра и частично перекрасить борт обновив мордочку. Ну действительно получается совсем некрасивая ситуация.
Слушай, у ЦАТ есть свой медиаплан. Он предусматривает вполне конкретные действия и деньги. План в части тигра на морде 747 забуксовал почти год назад. С какого хуя-перепугу, спрашивается, кто-то должен был начать чесать репу, как и на какое бабло изменить медиаплан и его бюджет, чтобы всякого рода "морально-эстетствующая" публика оказалась довольна? Скажу тебе по секрету - даже если бы там нарисовали пуму или африканского льва, то вся эта публика один хер визжала бы и стонала, что идею спиздили у ТСО :)))) Так что всё это сказки про белого бычка и в пользу бедных. Что умеют и должны - то и делают.
Reply
Reply
Reply
Ты не прав Бро
Ты не прав Бро
Ты не прав Бро
Ты не прав Бро
Ты не прав Бро
:))))))))))))))))))))
Давай, быстро говори где ты ещё эту тему обсуждаешь? Я и там насру в каментах!!!!! :))))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment