На перроне была масса бортов Трансаэро и какие-то из них работали, а какие-то стояли на обслуживании техниками, но техники эти были не из Трансаэро, а...
Я сейчас еще несколько бортов покажу, а дальше саму новость опубликую. Теперь уже официально.
Ту-214 стоит с работающими движками.
Этот скорее всего уже больше не полетит и сейчас он используется в игре SKYGAME Practice, проводимой ажропортом Домодедово в рамках программы "Приток" для будущих работников аэропорта, проходящих обучение в ВУЗах-партнерах аэропорта.
С этой машинкой вчера работали техники Red Wings (но как не странно она не упоминается в официальной информации)
Через дымку дождя у меня не совсем получился кадр, где стоят все 3 борта упоминаемые в статье, но с ними ведется активная работа.
А вот и сама статья
В конце июля российская авиакомпания Red Wings планирует начать коммерческую эксплуатацию двух пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 7 июля, на пресс-конференции в Мурманске сообщил гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.
На просьбу ATO.ru рассказать подробнее о получаемых Ту-214 руководитель Red Wings отметил, что речь идет о субаренде ВС с регистрационными номерами RA-64518 и RA-64510.
Red Wings берет в субаренду борт RA-64518 у "Трансаэро"; собственник самолета - "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) - согласен со сделкой. "Такое юридическое лицо, как "Трансаэро" еще существует. У нас отношения с ними", - сказал Ключарев.
"Ту-214 с регистрационным номером RA-64510 ранее летал в "Дальавиа". Машина взята через наших партнеров, с которыми у нас есть отношения по Ту-204 RA-64017. Это субаренда через "Авиастар-Ту", - добавил генеральный директор авиакомпании.
По словам топ-менеджера, на сегодняшний день Red Wings приступила к работе по внесению Ту-214 в сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Формально Ту-214 - это другой тип ВС. Но Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И соответственно я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах", - пояснил Ключарев.
Получение двух Ту-214 позволит Red Wings открыть новые направления и увеличить частотность по существующим рейсам. На сегодняшний день имеющиеся у Red Wings провозные емкости практически не позволяют перевозчику развивать собственную маршрутную сеть.
Ключарев говорит, что в настоящее время активный парк Red Wings состоит из семи Ту-204.