А в нем еще летние фотки с МАКС-2015. Никто не забывал у меня фотоаппарат дома, а это я его сам потерял. Просто я им почти не пользуюсь. Кроме фотографий ног, земли, травы и еще каккой-то совершенно не идентифицируемой дряни там оказались еще и фотографии со статики МАКС 2015
Airbus A-350 XWB. Вопервых это красиво, а красивый самолет должен и летать хорошо
Вообще в душе не ведаю что это за хеликоптер
Ил-76 МДК Центра подготовки космонавтов. Это тот самолет, в котором создается искуственная невесомость.
Тут все и так написано. Думаю, что тоже будет интересно на остекление кабины сделать масочку-окантовку как на А350. Кстати, так еще и не летал на SSJ100, хотя в самолете и сидел - мне понравилось.
Еще один представитель
Грузовой вариант Ту-204С. Пол кабины оборудован роллерной системой для обеспечения загрузки груза в контейнерах. Такую же систему я видел в грузовом Boeing 747-8F Air Bridge Cargo. Контейнер по грузовому салону может перемещаться силами 1 человека.
Можно загрузить в салон и машину F1 или какой-то суперкар арабского шейха летящего на соколиную охоту в Россию. Не знаю на кой хрен им нужны Lamborghini при соколиной охоте в степях Казахстана или Астраханской области, но они зачем-то их возят)
Як-130. У истоков создания этого самолета когда-то стоял и я. На МАКС-2001 я проектировал выставочный стенд на котором впервые была показана модель кабины в полный размер этого самолета и было показано еще несколько масштабных моделей. Самолет в то время полностью существовал только на чертежах. Мне кажется очень красивая и главное практичная машина получилась. Хотя вот что меня огорчает - это наличие огромного числа импортных деталей, в том числе и двигатели. Конкурентом этого самолета можно назвать МиГ-АТ, который так и не пошел в серию или немецко-французскую машину Alfa Jet (хотя какие они нафиг конкуренты). Як-130 может использоваться и как учебная машина с возможностью эмуляции управления практически любого самолета, а так же самолет может использоваться и в военных целях, неся довольно серьезную боевую нагрузку.
Утконосик Су-32. Как по мне, так тоже очень красивая и серьёзная машина получилась. Кстати, дома у меня есть моделька этого самолета и она у меня одна из самых любимых. Хотелось бы конечно эту машину увидеть на взлете.
Летающий танк Су-25
Су-30 Самолет поколения 4+ оснащенный двигателями с изменяемым вектором тяги, что существенно влияет на маневренность машины. Машина в небе творит что-то невообразимой идущее в разрез с законами физики.
Продолжение линейки региональных самолетов L410 - L410 NG (Next Generation) Самолет оснащен новыми турбовинтовыми двигателями, увеличена пассажировместимость, полностью обновлена электронная начинка самолета и комплекс авионики. Так же увеличена и максимальная дальность полета. В носовом обтекателе еще масса свободного места, которое можно использовать под дополнительное оборудование.
Еще один NG - в этот раз модернизация коснулась и старичка Ан-2 (Вот странно - почему-то у меня нет ни одного кадра с Ан-2 с монокрылом)
Ну почти самолет и даже уже не автомобиль
Что-то в Аэрофлоте не так
МиГ-1,44 Прородич самолетов пятого поколения. Первый сверхманевренный самолет с изменяемым вектором тяги. К сожалению самолету было суждено всего лишь раз подняться в небо. Существует в единственном экземпляре и не способен размножаться (пары-то нет). В этом году был впервые показан широкой публике, хотя такие попытки и были на предыдущих авиасалонах МАКС. Машина до сих пор имеет совершенно секретные разработки.
Ну вот и все, что было найдено.
Пост просто случайно нарисовался в бардаке квартиры. Если бы я сегодня не наткнулся на фотоаппарат, то и пост мог бы еще долго лежать где-то в углу.
А тут нашел, вспомнил, что я же для чего-то их снимал и решил поделиться
А
все фоточки с МАКС-2015 можно посмотреть тут (ну почти все - я ленивая скотина так еще и не все сделал)