Leave a comment

rust2008 October 15 2015, 10:44:16 UTC
Вообще, что-то рановато все кинулись на эти маршруты. Я отслеживаю результаты заседаний комиссии по "раздаче" допусков, так вот, там иногда отклоняют запрос на допуск той или иной авиакомпании с формулировкой "Запрос на допуск поступил до образования соответствующих прав" (неточная цитата). Вот была бы умора, если бы все заявки были отметены с такой формулировкой))
А так я, честно говоря, удивлен тем, что Аэрофлот претендует на такое большое количество маршрутов - вроде бы везде, где летала Трансаэро, летал и Аэрофлот. Но Казахстан, лакомый кусочек (Алматы и Астана в особенности), на который Аэрофлот давно зарится, он себе отобьет однозначно, я думаю.

Reply

andrey_valuev October 15 2015, 10:47:46 UTC
Были маршруты, на которые Аэрофлот и не сувался и только Трансаэро летало. Тут при таком раскладе и с учетом того, что Аэрофлот готов взять до 6000 сотрудников Трансаэро возникает мысль, что берут и авиапарк частично

Reply

rust2008 October 15 2015, 11:04:47 UTC
А какие это маршруты (кроме Казахстана)? Мне просто интересно.
Я вчера прочитал, что Аэрофлот хочет В747, В777, В767, которые были у Трансаэро. То ли это "утка" (потому что Аэрофлот недавно избавился от В767), то ли это предписание правительства забрать все самолеты, лизингодателями которых выступают "дочки" госбанков.
Кстати, про 6000 сотрудников Трансаэро. Вот что пишут (как говорится, орфография и пунктуация сохранены): Кстати девчата во Внуково вчера сказали, что аэрофлот никому предложение о трудоустройстве не делал. Меньше читай газет сказали) Никому мы не нужны. Но они молодцы, зная о кончине через неделю профессионально выполняют сегодняшнюю работу.

Reply

andrey_valuev October 15 2015, 11:10:25 UTC
Анадырь, Магадан, из забугорья Перу и еще какие-то направления в южной Америке, на которые Аэрофлот и не сувался и не суется, а на остальных это видимо будет просто увеличение количества бортов на направлении в замен Трансовских.
Про 6000 сотрудников это информация с сайта Аэрофлота из раздела новостей

Reply

rust2008 October 15 2015, 11:13:31 UTC
Анадырь и Магадан не требуют разрешительных документов, внутри России у нас давно полная либерализация по маршрутам. Что касается Перу и Южной Америки - не думаю, что это такие пассажироемкие направления, на которые кто-то вообще будет претендовать (не забывай, что широкофюзеляжных самолетов практически больше ни у кого практически нет).
Ну, написать-то они могут много чего, а вот как оно будет на самом деле - вот это вопрос.

Reply

andrey_valuev October 15 2015, 11:16:10 UTC
Ну в любом случае время покажет. Есть информация от самих работников Трансаэро, что Аэрофлот запретил другим АК России принимать на работу сотрудников Трансаэро до окончания разборок

Reply


Leave a comment

Up