Вообще, что-то рановато все кинулись на эти маршруты. Я отслеживаю результаты заседаний комиссии по "раздаче" допусков, так вот, там иногда отклоняют запрос на допуск той или иной авиакомпании с формулировкой "Запрос на допуск поступил до образования соответствующих прав" (неточная цитата). Вот была бы умора, если бы все заявки были отметены с такой формулировкой)) А так я, честно говоря, удивлен тем, что Аэрофлот претендует на такое большое количество маршрутов - вроде бы везде, где летала Трансаэро, летал и Аэрофлот. Но Казахстан, лакомый кусочек (Алматы и Астана в особенности), на который Аэрофлот давно зарится, он себе отобьет однозначно, я думаю.
Были маршруты, на которые Аэрофлот и не сувался и только Трансаэро летало. Тут при таком раскладе и с учетом того, что Аэрофлот готов взять до 6000 сотрудников Трансаэро возникает мысль, что берут и авиапарк частично
А какие это маршруты (кроме Казахстана)? Мне просто интересно. Я вчера прочитал, что Аэрофлот хочет В747, В777, В767, которые были у Трансаэро. То ли это "утка" (потому что Аэрофлот недавно избавился от В767), то ли это предписание правительства забрать все самолеты, лизингодателями которых выступают "дочки" госбанков. Кстати, про 6000 сотрудников Трансаэро. Вот что пишут (как говорится, орфография и пунктуация сохранены): Кстати девчата во Внуково вчера сказали, что аэрофлот никому предложение о трудоустройстве не делал. Меньше читай газет сказали) Никому мы не нужны. Но они молодцы, зная о кончине через неделю профессионально выполняют сегодняшнюю работу.
Анадырь, Магадан, из забугорья Перу и еще какие-то направления в южной Америке, на которые Аэрофлот и не сувался и не суется, а на остальных это видимо будет просто увеличение количества бортов на направлении в замен Трансовских. Про 6000 сотрудников это информация с сайта Аэрофлота из раздела новостей
Анадырь и Магадан не требуют разрешительных документов, внутри России у нас давно полная либерализация по маршрутам. Что касается Перу и Южной Америки - не думаю, что это такие пассажироемкие направления, на которые кто-то вообще будет претендовать (не забывай, что широкофюзеляжных самолетов практически больше ни у кого практически нет). Ну, написать-то они могут много чего, а вот как оно будет на самом деле - вот это вопрос.
Ну в любом случае время покажет. Есть информация от самих работников Трансаэро, что Аэрофлот запретил другим АК России принимать на работу сотрудников Трансаэро до окончания разборок
А так я, честно говоря, удивлен тем, что Аэрофлот претендует на такое большое количество маршрутов - вроде бы везде, где летала Трансаэро, летал и Аэрофлот. Но Казахстан, лакомый кусочек (Алматы и Астана в особенности), на который Аэрофлот давно зарится, он себе отобьет однозначно, я думаю.
Reply
Reply
Я вчера прочитал, что Аэрофлот хочет В747, В777, В767, которые были у Трансаэро. То ли это "утка" (потому что Аэрофлот недавно избавился от В767), то ли это предписание правительства забрать все самолеты, лизингодателями которых выступают "дочки" госбанков.
Кстати, про 6000 сотрудников Трансаэро. Вот что пишут (как говорится, орфография и пунктуация сохранены): Кстати девчата во Внуково вчера сказали, что аэрофлот никому предложение о трудоустройстве не делал. Меньше читай газет сказали) Никому мы не нужны. Но они молодцы, зная о кончине через неделю профессионально выполняют сегодняшнюю работу.
Reply
Про 6000 сотрудников это информация с сайта Аэрофлота из раздела новостей
Reply
Ну, написать-то они могут много чего, а вот как оно будет на самом деле - вот это вопрос.
Reply
Reply
Leave a comment