Когда специалист из раза в раз закупается каким-то оборудованием (особенно если не за свой счет, а на сметные деньги) - стоимость товара отступает с первого плана.
Главнее становится безгеморройность покупки и обладания товаром, т.е. сервис. Цены же при этом могут плавать в некотором диапазоне. И если вы не монополист, то за вашей низкой ценой не будут давится в очереди, платя нервами и временем.
Нашел я в Интернете нужный девайс. Те, кто предлагал безымянные прайсы, оказались в пролете. Но и у этого поставщика - я закупаться впредь не буду, если без ножа у горла.
Ладно, я ехал за ним на склад на рабочую окраину. Бывает.
Склад и офис у них, кстати, построены с нуля, на огромной своей территории и с размахом.
Но какой же идиотской бюрократией и неудобством для клиента это все окружено!
Девушка менеджер по телефону заказала мне пропуск. (На территорию я въехал через первый пост, ничего не предъявляя).
Гостевая стоянка расположена в дальнем углу площади. (Территория гигантская и до каждого пункта метров 200 идти).
Охрана офиса спросила у меня документы и удовлетворившись моим "оставил в машине", пропустила меня, выдав временный пропуск и нажав клавишу на турникете. (Смысл в этих дармоедах-кнопконажимателях внутри уже охраняемой территории?)
В офисе мне выдали два заполненных квиточка на мой заказ. Моя менеджер постаралась, умница - остальным пришлось ждать заполнения квиточков при них.
С квиточками надо пройти по 50-ти метровому коридору к электронному терминалу и взять квиточек на очередь в кассу, а затем, после оплаты в кассе - взять квиточек на оформление документов. Строго в этой последовательности!
(Народ, разумеется, жмет на все кнопки подряд и в электронной очереди возникают "мертвые души" из не прошедших кассу.)
Девочка-кассир одна на три кассы, и "на обеде". Пришла через 10 минут, жуя остатки обеда, и лениво болтая с подружками из отдела оформления. К этому моменту я уже всерьез начал беситься.
- Мужчины, по квиточкам подходим, вас вызовут, - процедила она презрительно.
- Это что здесь такое? - недоуменно огляделся один из покупателей.
- Это - СОВОК плюс электрификация всей страны, - пришлось пояснить коллеге.
Нас всего было четыре покупателя. Через кассу мы шли двадцать минут, причем сама процедура оплаты занимала минуту - остальное заняло ожидание прохода "мертвых душ".
После оплаты в кассе "девочка на документах", не прекращая болтать про детские колготки по телефону (и, похоже, играя одновременно в "косынку") выписала мне накладные и пропуск, которые потом на складе надо было заполнить от руки. (?????)
На складе пергидрольная сторожиха в новенькой униформе рявкнула в окошко: "Документы давай сюда, быстро!"
- Ты - ох*е.ла, коза?! На мужика своего рявкать будешь!
- Документы, дайте, пожа-алста...
(Бешенство от сервиса в сочетании с бритой башкой - творит чудеса)
Затем пришел кладовщик, взял накладную, поднялся по металлической лестнице и вернулся с моей "бандеролькой". Стоя на лестничной площадке в трех метрах надо мной он позвал: "Вот, возьмите!"
- Не понял, ты мне что, подпрыгивать предлагаешь?
Ему было лень спуститься десять ступеней, поэтому он перегнулся через перила и протянул трехкилограммовую коробку мне вниз. Искушение сдернуть его башкой об бетон было как никогда велико.
Итоговое впечатление: на новом, хорошо и дорого оборудованном предприятии, в новенькой униформе, за большими компьютерами сидят табуны непуганых идиотов из Зазеркалья, не способных отпустить предварительно заказанный единичный товар быстрее, чем за 50 минут.
UPD: По просьбам читателей сдаю делянку, где пасутся уроды - это компания
"Группа Нимал" по климатическому оборудованию, склад и офис в Москве на Щелковской, ул. Иркутская д.17 стр.8
Единственный встреченный там вменяемый человек - девушка, принявшая телефонный звонок.