Как использовать ошибки рассылки в продажах.

Jul 10, 2009 14:08


Мне за прошедшие дни пришла пара одинаковых писем с одной рассылки.
Бегло пробежав глазами письмо-дубликат, я удивился, и про себя немного даже хмыкнул. Мда, подумал я.

Сегодня с этого же адреса пришло чудесное (без иронии) письмо с заголовком

"Опсс... Это был не я :)"
 ".. да вот так бывает :)
 Сервис рассылок, которым я пользуюсь, ведёт последние
 дни себя как-то странно.

Поэтому не удивляйтесь тому, что сегодня Вы опять
 получили от меня вчерашний выпуск рассылки. Я его не
 посылал - я верю, что одного прочтения Вам вполне хватило :)

Просто программное обеспечение сервиса видимо живёт
 какой-то своей жизнью... ... и почему-то сегодня произошла повторная отправка
 вчерашнего письма.

Так что sorry... будем разбираться в чём дело.

А Вам, Андрей, удачи и хорошего дня!

(хочется верить, что это письмо сервис не станет
 дублировать десять раз :))))

Автор рассылки"

Что могу сказать? 
Во-первых, приятно, что по ту сторону электронной почты обнаружился живой и неглупый человек.
Это ему - плюс.
Во-вторых, мелкий негатив, возникший от повтора писем, перешел в искреннюю симпатию в автору.
Это ему  сразу несколько плюсов.

Не стесняйтесь поправлять свои, даже случайные, ошибки - корона не свалится.

А в-третьих. Подобную "ошибку" можно использовать для привлечения внимания к себе, как продавцу. Для установления контакта. Для вербовки.
Суворов в "Аквариуме" описывал как использовали авто-аварию для первого контакта с человеком, которого нужно было завербовать.

Разумеется,  все нужно использовать с головой. Деликатно, и уместно. Если вы будете о себе напоминать так людям, которые могут общаться друг с другом, ваша манипуляция вызовет отторжение.
То же - если этот метод станет общепринятым.

переговоры, маркетинг

Previous post Next post
Up