Мне за прошедшие дни пришла пара одинаковых писем с одной рассылки.
Бегло пробежав глазами письмо-дубликат, я удивился, и про себя немного даже хмыкнул. Мда, подумал я.
Сегодня с этого же адреса пришло чудесное (без иронии) письмо с заголовком
"Опсс... Это был не я :)"
".. да вот так бывает :)
Сервис рассылок, которым я пользуюсь, ведёт последние
дни себя как-то странно.
Поэтому не удивляйтесь тому, что сегодня Вы опять
получили от меня вчерашний выпуск рассылки. Я его не
посылал - я верю, что одного прочтения Вам вполне хватило :)
Просто программное обеспечение сервиса видимо живёт
какой-то своей жизнью... ... и почему-то сегодня произошла повторная отправка
вчерашнего письма.
Так что sorry... будем разбираться в чём дело.
А Вам, Андрей, удачи и хорошего дня!
(хочется верить, что это письмо сервис не станет
дублировать десять раз :))))
Автор рассылки"
Что могу сказать?
Во-первых, приятно, что по ту сторону электронной почты обнаружился живой и неглупый человек.
Это ему - плюс.
Во-вторых, мелкий негатив, возникший от повтора писем, перешел в искреннюю симпатию в автору.
Это ему сразу несколько плюсов.
Не стесняйтесь поправлять свои, даже случайные, ошибки - корона не свалится.
А в-третьих. Подобную "ошибку" можно использовать для привлечения внимания к себе, как продавцу. Для установления контакта. Для вербовки.
Суворов в "Аквариуме" описывал как использовали авто-аварию для первого контакта с человеком, которого нужно было завербовать.
Разумеется, все нужно использовать с головой. Деликатно, и уместно. Если вы будете о себе напоминать так людям, которые могут общаться друг с другом, ваша манипуляция вызовет отторжение.
То же - если этот метод станет общепринятым.