Подводная лодка на перископной глубине. О нейминге.

Jul 19, 2011 09:32

Я стал потихоньку подсвплывать из глубин новой работы и появляться в ЖЖ для торпедирования короткими постами.
Всем привет.

Заметил любопытную закономерность в именовании товаров. Стало модно именовать продукт двухсложно, с  употреблением прилагательного к существительному. Например, стоит полка с соками в супермаркете. Названия:
Апельсин, Апельсин, Грейпфрут, Красный апельсин, Мультифрут, Итальянский апельсин, Вишня, Виноград, Томат, Шелковичная вишня, Виноград.

Прилагательное никак может не сказываться на действительном качестве самого продукта, но его употребление дает две вещи: товар выделяется из линейки конкурентов, это раз, и товар воспринимается как наделенный особыми качествами, это два.

Креветки или атлантические креветки? Шуруповерт или универсальный шуруповерт? Лапша в коробочке или лапша в легендарной коробочке (видел и такое)?
Просто добавить прилагательное, хм.

подсмотренное-подслушанное, продажи, психология

Previous post Next post
Up