Стереотип восприятия.

May 22, 2011 06:45

Звоню в сервисную контору, меня соединяют со складом.
Кладовщик - желчный тип, разговаривает "через губу", резко, раздраженно, чуть ли не прикрикивая. Безо всяких с моей стороны к этому поводов. Ничего грубого он не сказал, но интонации омерзительные.
Уже не первый раз нарываюсь на кладовое хамство.

Ну, тоже повысил на него голос.
Приехал на склад в заметном раздражении.

И тут оказалось, что кладовщик - милейший старик, вежливый, заботливый и предупредительный. А голос? Судя по тому, как скованно он двигался - он когда-то перенес инсульт, отсюда и проблемы с дикцией, которую я принял за хамство.

Да, руководству, конечно, стоило бы подумать о том, как его воспринимают клиенты по телефону, но себе на будущее я сделал пометку: "Не все хамы - действительно хамы."

работа, подсмотренное-подслушанное, персонал, психология

Previous post Next post
Up