Звоню в сервисную контору, меня соединяют со складом.
Кладовщик - желчный тип, разговаривает "через губу", резко, раздраженно, чуть ли не прикрикивая. Безо всяких с моей стороны к этому поводов. Ничего грубого он не сказал, но интонации омерзительные.
Уже не первый раз нарываюсь на кладовое хамство.
Ну, тоже повысил на него голос.
Приехал на склад в заметном раздражении.
И тут оказалось, что
кладовщик - милейший старик, вежливый, заботливый и предупредительный. А голос? Судя по тому, как скованно он двигался - он когда-то перенес инсульт, отсюда и проблемы с дикцией, которую я принял за хамство.
Да, руководству, конечно, стоило бы подумать о том, как его воспринимают клиенты по телефону, но себе на будущее я сделал пометку: "Не все хамы - действительно хамы."